Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1997'4 |
|||||||
|
КОРПОРАЦИЯ ПАРУС и ВЕСТЬ АО
КОРПОРАЦИЯ ПАРУС и ВЕСТЬ АО представляют современный программный комплекс для управления предприятием любого размера и структуры, построенный на технологиях управления предприятием “ПАРУС 97”, предлагаемых КОРПОРАЦИЕЙ ПАРУС и технологиях управления деловыми процессами WORK ROUTE II, управления архивом документов DOCS OPEN от ВЕСТЬ АО, а также СУБД компании ORACLE и офисных технологиях Microsoft Office.
Модуль “Консолидированный учет”— это модуль сбора, накопления и анализа данных, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность структурных единиц предприятия. Структурные единицы предприятия могут являться юридическими лицами или входить в предприятие на правах филиала.
Источником данных для системы консолидированного учета являются данные бухгалтерского учета структурных единиц, подготовленные с помощью стандартного программного обеспечения КОРПОРАЦИИ ПАРУС для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности.
Учет ведется в разрезе юридических лиц (балансовых единиц) и подразделений— центров прибыли (подразделений балансовых единиц) в двух оценках:
- бухгалтерская оценка для целей налогообложения;
- управленческая оценка для обеспечения потребностей менеджеров.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производится путем установления нормативных показателей (смет и коэффициентов) и контроля за отклонениями от них.
Система позволяет получить все необходимые отчеты в российских и западных стандартах.
Модуль “Бухгалтерия”— это модуль, построенный по проверенной временем и тысячами клиентов концепции работы автоматизированной бухгалтерии. Содержит все необходимые функции для эффективной и точной работы Вашей бухгалтерии, предоставления полной налоговой отчетности, ведения учета для нужд управления предприятием и предоставления отчетности в вышестоящие организации как в виде отчетов, так и в электронном виде для ведения консолидированного учета. Поддерживается:
- мультивалютный и расширенный аналитический учет, в том числе и сквозной в разрезе проектов, заказов, объектов;
- поддержка работы бухгалтерий территориально распределенных филиалов через поддержку авизо;
- трансформация данных российского учета в стандарты GAAP;
- учет, формирование отчетности и проведение анализа по нескольким юридическим лицам и в целом по объединению, холдингу;
- возможность ведения наряду с бухгалтерским управленческого учета;
- полная поддержка произвольно задаваемых учетных периодов;
- мощные инструментальные средства получения, обработки и отображения информации.
Модуль “Финансовое планирование”— это удобный и надежный инструмент финансового директора, который поддерживает планирование и контроль за фактическим движением денежных средств (Cash Flow) и планирование и контроль за фактическими доходами и расходами. Модуль облегчит Вам решение таких задач как:
- ведение учета, анализа и планирования финансовых потоков всей фирмы по центрам учета и по произвольно задаваемым периодам планирования;
- своевременное выявление и более эффективное размещение денежных средств, временно не участвующих в обороте;
- обеспечение текущей платежеспособности;
- ведение учета, анализа и планирования доходов и расходов, прибылей и убытков фирмы и образующих её центров учета по произвольно задаваемым периодам планирования.
Фактические данные для модуля “Финансовое планирование” автоматически передаются из модуля “Бухгалтерия” или вносятся вручную.
Модуль “Управление реализацией”— эффективный инструмент управления торговыми операциями. Обладает следующими возможностями:
- ведение множественных прайс-листов в различных валютах с поддержкой различных специализированных скидок;
- поддержка различных схем работы с покупателями, контроль за состоянием расчетов, ведение лицевых счетов покупателей, поддержка различных схем взаимозачетов;
- партионный учет товаров и учет товаров по модификациям, срокам годности и т.п.;
- подготовку и учет счетов и контрактов, всех необходимых документов, создание товарных отчетов, отчетов о реализации, предоставление данных бухгалтерии для учета и подготовки счетов-фактур;
- возможность анализа товарооборота.
Модуль “Управление складскими запасами” позволит Вам решить проблемы и автоматизировать:
- ведение карточек складского учета с историей движения товаров, автоматической поддержкой партионного учета;
- подготовка, ведение и учет всех необходимых документов по приходу, перемещению и отпуску товаров;
- ведение расширенной классификации товаров по модификациям (срокам годности, поставщикам, упаковке);
- возможность анализа всех складских запасов предприятия (вне зависимости от мест хранения на складах), возможность определения критических количеств товаров на складах, контроль за соотношением критических количеств и текущих запасов;
- предоставление оперативных и точных данных о складских запасах и движении товаров в отдел реализации и бухгалтерию.
Модуль управления документами DOCS Open от Весть АО — эффективный инструмент для создания электронного архива документов на Вашем предприятии. Позволяет нормализовать работу сотрудников с неструктурированными документами, подготовленными в различных редакторах.
Модуль управления деловыми процессами Work Route II — универсальное средство для описания маршрутов движения и последовательности обработки как финансово-хозяйственных документов, находящихся в системе “Парус”, так и организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения и др. документы, которые создаются в различных офисных приложениях — MS Word, MS Excel) и дальнейшего контроля исполнительской дисциплины сотрудников, выполняющих конкретную обработку информации.
Архитектура и реализация системы “Парус 97” позволяет наладить взаимодействие практически любых систем, в том числе и разработанных Вашими службами АСУ или уже работающими на предприятии, а также разработать силами КОРПОРАЦИИ ПАРУС программное обеспечение для решения любых проблем и задач Вашего предприятия. Примером этого являются
Модуль “Фондовый отдел нефтебазы”— инструмент коммерческих служб предприятий нефтепродуктообеспечения используется как на нефтебазах, так и в управлении предприятия. Позволяет решать задачи:
- лимитирование ГСМ;
- ведение лицевых счетов потребителей;
- контроль за движением ГСМ по потребителям (покупатели, АЗС, нефтебазы);
- контроль за состоянием взаиморасчетов и взаимозачетов с потребителями, учет ведомостей, заборных карт;
- выписка разрешений на отпуск ГСМ, интеграция с системами автоналива, подготовка ТТН.
Модуль “Сбор, обработка и анализ сменных отчетов АЗС”— незаменимый инструмент для эффективной работы бухгалтера по АЗС. Позволяет решать задачи:
- проводить сбор и проверку сменных отчетов с АЗС, получать отчеты в электронном виде из различных систем автоматизации АЗС;
- получать реальные и книжные остатки топлива на АЗС;
- вести учет взаиморасчетов с покупателями за наличные деньги, по ведомостям, заборным картам, по пластиковым картам, за талоны;
- рассчитывать излишки-недостатки топлива на АЗС, списывать естественную убыль с учетом градуировочных таблиц, климатических зон и норм естественной убыли;
- получать всю необходимую отчетность, переносить обработанные данные в бухгалтерский учет.
Модуль “Учет расчетов с потребителями энергии и услуг”— инструмент Вашего предприятия для повышения эффективности контроля за оплатами юридических лиц, возможности ведения учета расчетов с частными лицами. Обладает следующим возможностями:
- получение данных со счетчиков на участках, ведение расчетов, выставление счетов, получение и контроль оплаты;
- поддержка всех форм взаимозачетов;
- получение полной и достоверной информации о состоянии всех расчетов с потребителями на головном предприятии;
- ведение учета на местах или в едином расчетном центре.
предоставляет весь спектр услуг для успешного функционирования своих систем на Вашем предприятии
В корпорации работают консультанты, способные проанализировать работу Вашего предприятия, учитывая специфику Вашего бизнеса, и предложить наилучшие варианты системы управления, создать уникальный для каждого клиента проект автоматизированной системы.
Опытные сотрудники службы внедрения настроят систему в соответствии с рекомендациями консультантов и аудиторов, учтут все Ваши потребности и особенности финансово— хозяйственной деятельности.
КОРПОРАЦИЯ ПАРУС является бизнес-партнером фирмы ACER, HP лидеров на рынке компьютерной индустрии, и предлагает Вам компьютеры, наилучшим образом подходящие для Вашего бизнеса как по функциональным возможностям, так и по соотношению “цена-производительность”. Мы не только продадим и доставим Вам технику, но и установим ее на рабочих местах, модернизируем и при необходимости отремонтируем в своем Сервисном центре.
КОРПОРАЦИЯ ПАРУС является официальным бизнес-партнером фирмы NOVELL — мирового лидера в области сетевых технологий, предлагает оборудование крупнейших фирм-производителей сетевого оборудования (3COM, IMC Networks, Zyxel) и располагает штатом квалифицированных проектировщиков и сертифицированных специалистов.
В корпорации функционирует собственный учебный центр, в котором под руководством опытных преподавателей отрабатываются приемы взаимодействия сотрудников внутри подразделений, подразделений между собой, вырабатываются навыки самостоятельного принятия решений в сложных ситуациях. Сотрудники Управления по обслуживанию клиентов проводят индивидуальные занятия на рабочих местах пользователей.
Сотрудники подразделения послегарантийного обслуживания осуществляют авторский надзор за использованием и функционированием программных средств, оказывают выездные консультации. Постоянно работает телефонная “горячая линия”, консультационный кабинет и демонстрационный зал.
Наличие 29 региональных отделений и более чем 80 официальных дилеров во всех регионах России и странах СНГ позволяют всем клиентам ПАРУСА пользоваться полным спектром услуг корпорации.
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"