Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1998'1 |
|||||||
|
Фирма “АТЛАНТ-ИНФОРМ” |
Фирма “АТЛАНТ-ИНФОРМ” является акционерным обществом закрытого типа. Творческий коллектив образован в 1997 году на базе выпускников МГУ, МФТИ, МАИ и других ведущих вузов для разработки программного обеспечения комплексных автоматизированных систем управления предприятиями.
Сейчас в нашей фирме работает более 60 сотрудников, среди которых доктора и кандидаты наук, специалисты высокой квалификации, инженеры, студенты. Средний возраст сотрудников фирмы — 29 лет.
Основное направление деятельности фирмы — создание высококачественных комплексных систем автоматизации предприятий различных направлений деятельности. Особое место занимают системы комплексной автоматизации бухгалтерского учета всех типов предприятий — признанные лидеры на рынке экономических программ. Наши системы реализованы с помощью инструментальной среды “АТЛАНТИС”— высокопроизводительного средства собственной разработки, использующего систему управления записями BTRIEVE, SQL — сервер Sybase и поддерживающую сетевую архитектуру “Клиент-сервер”. Клиентская часть может быть выполнена для ОС MS-DOS, Windows 3.1, Windows’95, Windows NT.
С начала 1998 года выйдет новая версия системы, реализованная в среде разработки приложений Delphi 3.0, в качестве СУБД могут быть использованы серверы баз данных: Oracle 7.0, Sybase SQL Server, MS SQL Server.
Более 5000 организаций являются пользователями наших программ. Они обеспечиваются высококачественным гарантийным обслуживанием, обучением и консультациями как по телефону, так и на еженедельных семинарах пользователей.
“АТЛАНТ–ИНФОРМ” имеет представительства и официальных дилеров более чем в 50 городах России и СНГ.
Система АККОРД является комплексной автоматизированной системой учета и управления предприятием.
Принципы построения системы АККОРД позволяют использовать ее на предприятиях с различными формами собственности и разнообразными видами деятельности.
Система хорошо зарекомендовала себя в работе в бюджетных организациях, производственных предприятиях, торговых и различных других организациях.
Позиционирование системы АККОРД как комплексной системы учета и управления не случайно.
Комплексность. Система является комплексной потому, что она объединяет в себе все данные, необходимые для оперативного и полного учета, а также предоставляет оперативную, основанную на реальных данных информацию для управления предприятием.
O?ao. В системе АККОРД находят свое отображение все сведения по трудовым, материальным и денежным ресурсам предприятия. Вся работа системы построена от первичного документа, что позволяет в любой момент и без особого труда обратиться к первоисточнику.
Управление. Система АККОРД позволяет осуществлять планирование трудовых, материальных и денежных ресурсов предприятия. Помимо этого, система позволяет производить финансовый анализ, экономический анализ и маркетинговый анализ. Единая база данных, а также функции планирования, учета и анализа позволяют осуществлять оперативный контроль над всеми ресурсами, выявлять по месту возникновения отклонения от плановых показателей, анализировать сложившуюся ситуацию и принимать необходимые решения.
Решаемые задачи
Структура организации
В системе АККОРД существует возможность формирования структуры организации. Если это корпоративная организации, то система позволяет определить список предприятий входящий в корпорацию. Внутри предприятия предусмотрена возможность разделения потока данных по подразделениям. Помимо этого система позволяет структурировать денежные и материальные потоки предприятия.
Персонал
Учет и управление персоналом — одна из важнейших задач в формировании эффективной работы предприятия.
В соответствии с запланированными трудовыми ресурсами система позволяет правильно сформировать штатное расписание организации.
По каждому сотруднику предприятия система позволяет получить подробную информацию, начиная от приказа о зачислении на работу, и до формирования различных статистических, служебных и других необходимых справок.
Планирование
Планирование и оценка экономических показателей предприятия является одной из необходимейших компонент в управлении производством, и эту сложную задачу решает система АККОРД. Правильный и обоснованный план является ключом к успешному развитию предприятия.
Прежде всего, система ведет нормативно-справочную информацию: номенклатура и состав изделий, технологические операции, виды работ и т.п. На основании портфеля заказов производится расчет плана производства (на указанный период) по номенклатуре в разрезе каждого подразделения и по всему предприятию в целом. Система позволяет производить разузлование узлов и изделий, рассчитывать потребности в материальных и трудовых ресурсах. Помимо этого производится калькуляция нормативной себестоимости и расчет свода затрат на производство и др.
Бухгалтерский учет
Бухгалтерия — это один из наиболее загруженных первичными документами участков учета. Система АККОРД позволяет, прежде всего, структурировать данные документы по участкам учета, разделить их на внешние и внутренние, а также входящие и исходящие.
Весь бухгалтерский учет в системе АККОРД основан на принципе первичного документа, т.е. ни одна учетная операция не будет зарегистрирована в системе без документа-основания. Данный принцип позволяет правильно разделить поток данных, а также вовремя и быстро выявлять возможные ошибки как в первичных документах, так и в проводках, сформированных на основании данных документов.
В состав входят следующие модули: ежедневный учет, финансово-расчетные операции, баланс, учет основных средств и нематериальных активов, складской учет, учет МБП, заработная плата.
Производство
Данная задача включает в себя практически весь цикл: от планирования и нормирования производства до расчета фактической себестоимости выпускаемой продукции.
Здесь осуществляется оперативное управление производством; фиксируются материальные ресурсы, отпущенные в производство, межцеховые перемещения; брак; работы, затраченные на производство конкретного изделия; затраты вспомогательных производств и т.д. Совокупность структурированных данных позволяет правильно рассчитать произведенные затраты на производство и калькулировать себестоимость продукции.
Управление снабжением и сбытом
Работа с поставщиками и покупателями является наиболее ответственным участком в работе организации. Система АККОРД позволяет заключать договоры поставок и продаж с указанием условий, сроков и графика поставок продаж на сроки, оговоренные в договоре.
В системе АККОРД регистрируются счета, выписываются накладные на отгрузку (оприходывание) товарно-материальных ценностей, оказанных услуг.
В любой момент времени пользователь может получить сведения о запасах на складах, о поступлении ТМЦ, об оплате счетов и долгах перед поставщиками и покупателями. Помимо этого предусмотрена возможность проведения бартерных сделок и операций по взаимозачетам.
Широкий спектр аналитических ведомостей позволяет эффективно контролировать весь процесс работы менеджеров и т.п.
Маркетинг
Для маркетинговой службы предприятия система АККОРД позволяет планировать ценовую политику; рекламные кампании, анализировать их эффективность; осуществлять контроль за деятельностью конкурентов и выявлять причины их успеха и неудач.
Отслеживая ценовую политику конкурентов и динамику продаж, можно гибко вносить необходимые коррективы в прайс-листы. Анализируя объемы продаж по покупателям, управленческий персонал имеет возможность предоставлять им скидки, как фиксированные, так и зависящие от объема закупок.
Также предусмотрена возможность контроля выполнения договоров.
С помощью системы АККОРД служба маркетинга может оперативно получать информацию о запасах на складах, о находящихся в пути и зарезервированных товарно-материальных ценностях. Помимо этого, в системе предусмотрено много других дополнительных возможностей.
Управленческий учет
Система АККОРД позволяет предоставить управляющему персоналу все необходимые данные для оперативного анализа и контроля выполнения поставленных задач.
Управленческому персоналу не надо оперировать бухгалтерскими счетами. Руководителю доступны такие аналитические показатели как: статьи доходов и расходов; шифры производственных затрат; дебиторы и кредиторы и т.д.
Мощный механизм финансового анализа позволяет произвести расчет финансовых показателей на любой момент времени. Точность и достоверность расчетов достигается за счет единства базы данных и оперативности ее пополнения.
Результаты расчетов система позволяет представить как в числовом, так и в графическом виде.
Наименования модулей |
Стоимость на одно рабочее место |
Скидки в % от количества рабочих мест |
|||
от 5 |
от 10 |
от 20 |
|||
Ежедневный учет | |||||
Финансово-расчетные операции | |||||
Бухгалтерская отчетность | 250 |
3 |
5 |
7 |
|
Складской учет и учет МБП | 250 |
3 |
5 |
7 |
|
Учет ОС и НА | 150 |
3 |
5 |
7 |
|
Заработная плата | 250 |
3 |
5 |
7 |
|
Наряды | 250 |
3 |
5 |
7 |
|
Дебиторы/Кредиторы | 250 |
3 |
5 |
7 |
|
Мемориально (журнально-ордерная) отчетность для бюджетных организаций | 90 |
3 |
5 |
7 |
|
Финансовый анализ предприятия | 210 |
3 |
5 |
7 |
|
Международный бухгалтерский учет | 280 |
3 |
5 |
7 |
|
Управление снабжением и сбытом | 570 |
3 |
5 |
7 |
|
Управление кадрами | 110 |
3 |
5 |
7 |
|
Удаленный склад | 900 |
3 |
5 |
7 |
|
Комиссия | 250 |
3 |
5 |
7 |
|
Торговый зал | 130 |
3 |
5 |
7 |
|
Спецодежда | 150 |
3 |
5 |
7 |
|
Технико-экономическое планирование | 500 |
3 |
5 |
7 |
|
Модули, не зависящие от количества рабочих мест |
|||||
Администратор системы | 550 |
||||
Клиент-банк | 290 |
||||
Импорт БД ЦБ банков РФ | 200 |
||||
Утилиты администратора комплекса АККОРД |
|||||
Утилита прямого доступа к БД, SQL | 200 |
||||
Утилита доступа к данным БД через ODBC | 50 |
||||
Стоимость дополнительного рабочего места в системе | 950 |
Как рассчитать стоимость системы
Стоимость приобретаемой системы рассчитывается следующим образом.
Пример калькуляции стоимости системы АККОРД
Программный комплекс АККОРД приобретается из общего расчета на 5 рабочих мест, из них планируется использовать:
Дополнительно приобретаются обучение каждому модулю системы из расчета:
Состав системы |
Стоимость по модулям на одно рабочее место |
Стоимость доп. 4-х рабочих мест |
Скидка на программное обеспечение |
Стоимость обучения |
Скидка на обучение |
ИТОГО |
Ежедневный учет | ||||||
Финансово-расчетные операции | ||||||
Бухгалтерская отчетность | $250 |
3% |
$450 |
30% |
||
Складской учет и учет МБП | $250 |
3% |
$450 |
30% |
||
Учет ОС и НА | $150 |
3% |
$100 |
|||
Заработная плата | $250 |
3% |
$150 |
|||
ИТОГО | $900 |
$3800 |
3% |
$1,150 |
$5,580 |
№ |
Название статьи |
Страница |
3’96 | "Бухкомплекс"— интегрированная система для ведения бухгалтерского учета. | 110 |
1’97 | Управление информацией в торговых организациях. | 99 |
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"