Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Фирма “АТЛАНТ-ИНФОРМ”

 

Фирма “АТЛАНТ-ИНФОРМ” является акционерным обществом закрытого типа. Творческий коллектив образован в 1997 году на базе выпускников МГУ, МФТИ, МАИ и других ведущих вузов для разработки программного обеспечения комплексных автоматизированных систем управления предприятиями.

Сейчас в нашей фирме работает более 60 сотрудников, среди которых доктора и кандидаты наук, специалисты высокой квалификации, инженеры, студенты. Средний возраст сотрудников фирмы — 29 лет.

Основное направление деятельности фирмы — создание высококачественных комплексных систем автоматизации предприятий различных направлений деятельности. Особое место занимают системы комплексной автоматизации бухгалтерского учета всех типов предприятий — признанные лидеры на рынке экономических программ. Наши системы реализованы с помощью инструментальной среды “АТЛАНТИС”— высокопроизводительного средства собственной разработки, использующего систему управления записями BTRIEVE, SQL — сервер Sybase и поддерживающую сетевую архитектуру “Клиент-сервер”. Клиентская часть может быть выполнена для ОС MS-DOS, Windows 3.1, Windows’95, Windows NT.

С начала 1998 года выйдет новая версия системы, реализованная в среде разработки приложений Delphi 3.0, в качестве СУБД могут быть использованы серверы баз данных: Oracle 7.0, Sybase SQL Server, MS SQL Server.

Более 5000 организаций являются пользователями наших программ. Они обеспечиваются высококачественным гарантийным обслуживанием, обучением и консультациями как по телефону, так и на еженедельных семинарах пользователей.

“АТЛАНТ–ИНФОРМ” имеет представительства и официальных дилеров более чем в 50 городах России и СНГ.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Система АККОРД

Система АККОРД является комплексной автоматизированной системой учета и управления предприятием.

Принципы построения системы АККОРД позволяют использовать ее на предприятиях с различными формами собственности и разнообразными видами деятельности.

Система хорошо зарекомендовала себя в работе в бюджетных организациях, производственных предприятиях, торговых и различных других организациях.

Позиционирование системы АККОРД как комплексной системы учета и управления не случайно.

Комплексность. Система является комплексной потому, что она объединяет в себе все данные, необходимые для оперативного и полного учета, а также предоставляет оперативную, основанную на реальных данных информацию для управления предприятием.

O?ao. В системе АККОРД находят свое отображение все сведения по трудовым, материальным и денежным ресурсам предприятия. Вся работа системы построена от первичного документа, что позволяет в любой момент и без особого труда обратиться к первоисточнику.

Управление. Система АККОРД позволяет осуществлять планирование трудовых, материальных и денежных ресурсов предприятия. Помимо этого, система позволяет производить финансовый анализ, экономический анализ и маркетинговый анализ. Единая база данных, а также функции планирования, учета и анализа позволяют осуществлять оперативный контроль над всеми ресурсами, выявлять по месту возникновения отклонения от плановых показателей, анализировать сложившуюся ситуацию и принимать необходимые решения.

Решаемые задачи

Структура организации

В системе АККОРД существует возможность формирования структуры организации. Если это корпоративная организации, то система позволяет определить список предприятий входящий в корпорацию. Внутри предприятия предусмотрена возможность разделения потока данных по подразделениям. Помимо этого система позволяет структурировать денежные и материальные потоки предприятия.

Персонал

Учет и управление персоналом — одна из важнейших задач в формировании эффективной работы предприятия.

В соответствии с запланированными трудовыми ресурсами система позволяет правильно сформировать штатное расписание организации.

По каждому сотруднику предприятия система позволяет получить подробную информацию, начиная от приказа о зачислении на работу, и до формирования различных статистических, служебных и других необходимых справок.

Планирование

Планирование и оценка экономических показателей предприятия является одной из необходимейших компонент в управлении производством, и эту сложную задачу решает система АККОРД. Правильный и обоснованный план является ключом к успешному развитию предприятия.

Прежде всего, система ведет нормативно-справочную информацию: номенклатура и состав изделий, технологические операции, виды работ и т.п. На основании портфеля заказов производится расчет плана производства (на указанный период) по номенклатуре в разрезе каждого подразделения и по всему предприятию в целом. Система позволяет производить разузлование узлов и изделий, рассчитывать потребности в материальных и трудовых ресурсах. Помимо этого производится калькуляция нормативной себестоимости и расчет свода затрат на производство и др.

Бухгалтерский учет

Бухгалтерия — это один из наиболее загруженных первичными документами участков учета. Система АККОРД позволяет, прежде всего, структурировать данные документы по участкам учета, разделить их на внешние и внутренние, а также входящие и исходящие.

Весь бухгалтерский учет в системе АККОРД основан на принципе первичного документа, т.е. ни одна учетная операция не будет зарегистрирована в системе без документа-основания. Данный принцип позволяет правильно разделить поток данных, а также вовремя и быстро выявлять возможные ошибки как в первичных документах, так и в проводках, сформированных на основании данных документов.

В состав входят следующие модули: ежедневный учет, финансово-расчетные операции, баланс, учет основных средств и нематериальных активов, складской учет, учет МБП, заработная плата.

Производство

Данная задача включает в себя практически весь цикл: от планирования и нормирования производства до расчета фактической себестоимости выпускаемой продукции.

Здесь осуществляется оперативное управление производством; фиксируются материальные ресурсы, отпущенные в производство, межцеховые перемещения; брак; работы, затраченные на производство конкретного изделия; затраты вспомогательных производств и т.д. Совокупность структурированных данных позволяет правильно рассчитать произведенные затраты на производство и калькулировать себестоимость продукции.

Управление снабжением и сбытом

Работа с поставщиками и покупателями является наиболее ответственным участком в работе организации. Система АККОРД позволяет заключать договоры поставок и продаж с указанием условий, сроков и графика поставок продаж на сроки, оговоренные в договоре.

В системе АККОРД регистрируются счета, выписываются накладные на отгрузку (оприходывание) товарно-материальных ценностей, оказанных услуг.

В любой момент времени пользователь может получить сведения о запасах на складах, о поступлении ТМЦ, об оплате счетов и долгах перед поставщиками и покупателями. Помимо этого предусмотрена возможность проведения бартерных сделок и операций по взаимозачетам.

Широкий спектр аналитических ведомостей позволяет эффективно контролировать весь процесс работы менеджеров и т.п.

Маркетинг

Для маркетинговой службы предприятия система АККОРД позволяет планировать ценовую политику; рекламные кампании, анализировать их эффективность; осуществлять контроль за деятельностью конкурентов и выявлять причины их успеха и неудач.

Отслеживая ценовую политику конкурентов и динамику продаж, можно гибко вносить необходимые коррективы в прайс-листы. Анализируя объемы продаж по покупателям, управленческий персонал имеет возможность предоставлять им скидки, как фиксированные, так и зависящие от объема закупок.

Также предусмотрена возможность контроля выполнения договоров.

С помощью системы АККОРД служба маркетинга может оперативно получать информацию о запасах на складах, о находящихся в пути и зарезервированных товарно-материальных ценностях. Помимо этого, в системе предусмотрено много других дополнительных возможностей.

Управленческий учет

Система АККОРД позволяет предоставить управляющему персоналу все необходимые данные для оперативного анализа и контроля выполнения поставленных задач.

Управленческому персоналу не надо оперировать бухгалтерскими счетами. Руководителю доступны такие аналитические показатели как: статьи доходов и расходов; шифры производственных затрат; дебиторы и кредиторы и т.д.

Мощный механизм финансового анализа позволяет произвести расчет финансовых показателей на любой момент времени. Точность и достоверность расчетов достигается за счет единства базы данных и оперативности ее пополнения.

Результаты расчетов система позволяет представить как в числовом, так и в графическом виде.

ПРАЙС-ЛИСТ

Программное обеспечение

Наименования модулей

Стоимость на одно рабочее место

Скидки в % от количества рабочих мест

   

от 5

от 10

от 20

Ежедневный учет        
Финансово-расчетные операции        
Бухгалтерская отчетность

250

3

5

7

Складской учет и учет МБП

250

3

5

7

Учет ОС и НА

150

3

5

7

Заработная плата

250

3

5

7

Наряды

250

3

5

7

Дебиторы/Кредиторы

250

3

5

7

Мемориально (журнально-ордерная) отчетность для бюджетных организаций

90

3

5

7

Финансовый анализ предприятия

210

3

5

7

Международный бухгалтерский учет

280

3

5

7

Управление снабжением и сбытом

570

3

5

7

Управление кадрами

110

3

5

7

Удаленный склад

900

3

5

7

Комиссия

250

3

5

7

Торговый зал

130

3

5

7

Спецодежда

150

3

5

7

Технико-экономическое планирование

500

3

5

7

Модули, не зависящие от количества рабочих мест

Администратор системы

550

     
Клиент-банк

290

     
Импорт БД ЦБ банков РФ

200

     

Утилиты администратора комплекса АККОРД

Утилита прямого доступа к БД, SQL

200

     
Утилита доступа к данным БД через ODBC

50

     
Стоимость дополнительного рабочего места в системе

950

 

Как рассчитать стоимость системы

Стоимость приобретаемой системы рассчитывается следующим образом.

Пример калькуляции стоимости системы АККОРД

Программный комплекс АККОРД приобретается из общего расчета на 5 рабочих мест, из них планируется использовать:

Дополнительно приобретаются обучение каждому модулю системы из расчета:

Состав системы

Стоимость по модулям на одно рабочее место

Стоимость доп. 4-х рабочих мест

Скидка на программное обеспечение

Стоимость обучения

Скидка на обучение

ИТОГО

Ежедневный учет            
Финансово-расчетные операции            
Бухгалтерская отчетность

$250

 

3%

$450

30%

 
Складской учет и учет МБП

$250

 

3%

$450

30%

 
Учет ОС и НА

$150

 

3%

$100

   
Заработная плата

$250

 

3%

$150

   
ИТОГО

$900

$3800

3%

$1,150

 

$5,580

ПУБЛИКАЦИИ в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Страница

3’96 "Бухкомплекс"— интегрированная система для ведения бухгалтерского учета. 110
1’97 Управление информацией в торговых организациях. 99

 



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"