Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Товарищество с ограниченной ответственностью
Информационно — внедренческий центр “Аверс”

 

Год создания: 1992.

Краткие сведения

Первым крупным проектом автоматизации, реализованным фирмой в масштабах г. Москвы и принесшим бюджету столицы существенную экономию денежных средств, явилось создание Единой территориально-распределенной системы учета и выплаты компенсации родителям на детей, не посещающих детские дошкольные учреждения. Проект реализован и внедрен в эксплуатацию в июне 1993 года. Экономический эффект от внедрения составил более 40 миллионов рублей в ценах 1993 года. В г. Москве впервые был создан банк данных, позволяющих учитывать детский контингент столицы, отслеживать динамику его изменения.

Начиная с 1993 года ТОО ИВЦ “Аверс” активно сотрудничает с Центральным окружным управлением Московского департамента образования, реализуя совместно с ним концепцию создания Единого информационного пространства учреждений учебного округа, являясь одновременно его генеральным подрядчиком по разработке и реализации концепции внедрения информационных технологий в образовательные учреждения. Разработан и внедрен бухгалтерский комплекс “Бухгалтерия ЦБ”.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Типовой комплекс “Бухгалтерия ЦБ” разработан на базе Централизованной бухгалтерии Центрального учебного округа г. Москвы.

Комплекс позволяет:

В основу разработки программного комплекса заложены следующие принципы:

При разработке и адаптации комплекса учитывались особенности ведения бухгалтерского учета на всех его уровнях.

Комплекс позволяет полностью автоматизировать следующие разделы бухгалтерского учета:

а также необходимые в бухгалтериях учреждений образования:

Единство требований к бухгалтерскому учету позволяет без дополнительной доработки использовать программные изделия комплекса во всех типах бухгалтерий учреждений бюджетной сферы.

Типовой комплекс “Бухгалтерия ЦБ” имеет сертификат качества № РОСС RU.0001.04ЯА131 Центра сертификации Центрального района и свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ в Российском агентстве по правовой охране программ для ЭВМ, баз данных и типологий интегральных микросхем.

ПРАЙС-ЛИСТ

Типовой комплекс средств автоматизации бухгалтерии бюджетного учреждения “Бухгалтерия ЦБ”

Ноябрь-декабрь 1997 г.

Наименование программного изделия

Цена, руб.

1

Подготовка и учет банковских документов

500000

2

Банк, кассовые, фактические расходы

2750000

3

Касса, расчеты с подотчетными лицами; депоненты

2350000

4

Материальный учет (учет основных средств, малоценных и быстроизнашиваемых материалов, расчеты с дебиторами-кредиторами, переоценка материальных ценностей)

2900000

5

Тарификация-заработная плата

2800000

6

Компенсационные платежи

600000

7

Расчеты со студентами ПТУ

400000

8

Расчеты с опекунами

400000

9

Учет хищений и недостач

1300000

10

Расчеты по питанию (учет расходов продуктов питания, расчеты с поставщиками продуктов питания)

2400000

11

Расчеты со школьно-базовыми столовыми

1300000

12

Родительская плата

1500000

13

Бюджетное финансирование учреждений самостоятельного баланса

1200000

14

Главная бухгалтерская книга-баланс

1100000

15

Рабочее место сотрудника контрольно-ревизионного отдела

1200000

16

Договоры (регистрация договоров, сумм по их оплате, отчетность по дебету и кредиту за все отчетные периоды)

1850000

17

Рабочее место руководителя образовательного учреждения “Директор”

1800000

Все цены приведены в рублях без учета налога на добавленную стоимость.

Если общая сумма заказа на программные изделия превышает 6 млн. руб., то предоставляется скидка в размере 7% от общей суммы заказа.

Предоставляется скидка в размере 20% от цены программного изделия на каждую инсталляцию этого программного изделия, если количество инсталляций больше одного.

ПУБЛИКАЦИИ в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Страница

1’97 Типовой комплекс средств автоматизации бухгалтерии учреждений бюджетной сферы 67
4’97 Автоматизация бухгалтерий 13

 



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"