Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Государственное Научно-Производственное Предприятие "Гранит-Центр"


Государственное научно-производственное предприятие (ГНПП) "Гранит-Центр" создано в 1990 году.

В настоящее время единственным учредителем является Комитет по управлению имуществом Москвы.

ГНПП "Гранит-Центр" специализируется на комплексной автоматизации муниципальных и государственных структур управления, а также крупных предприятий всех форм собственности.

Генеральным заказчиком является Префектура Центрального административного округа (ЦАО) г. Москвы. Большинство прикладных программ разработано по заданию Префектуры ЦАО и успешно эксплуатируется в течение ряда лет.

Наряду с Префектурой ЦАО наши программы установлены в 5 префектурах и 62 муниципальных районах г. Москвы. Большой интерес к нашим программным продуктам проявляют городские и областные администрации в различных регионах страны.

Наше предприятие является участником ежегодных выставок программно-аппаратных средств и информационных технологий "Softool", и можно отметить, что интерес к проблемам автоматизации муниципальных структур управления растет год от года.

Мы также осуществляем поставки вычислительной техники, включая консультации по подбору оптимальной модели, ее доставку заказчику, подключение, гарантийное и сервисное обслуживание.

Мы проводим обучение пользователей в собственном компьютерном классе, оснащенном современным оборудованием. Возможен также выезд наших специалистов для консультаций и проведения занятий у заказчика.

Являясь авторизованным реселлером фирмы "Novell", ГНПП "Гранит-Центр" выполняет полный комплекс работ по созданию локальных сетей и подключению к глобальным вычислительным сетям и электронной почте.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Автоматизированная система делопроизводства и документооборота "ГРАН-ДОК" (Windows-версия)

предназначена для государственных и муниципальных структур управления, а также организаций и предприятий, работающих в соответствии с требованиями и стандартами Российского делопроизводства.

Система включает в себя три подсистемы

Windows-версия построена на основе современных информационных технологий в архитектуре клиент-сервер (СУБД SQL Base Server). В Windows-версии полностью сохранена технология работы с документами, отработанная в системе "Гран-Док", но существенно расширились возможности.

Windows-версия системы "Гран-Док" предоставляет следующие возможности:

С января 1997 года Windows- "Гран-Док" находится в опытной эксплуатации.

Автоматизированная система документооборота "ГРАН-ДОК"
(DOS-версия)

Система обеспечит Вам:

Система эксплуатируется в 5 Префектурах, 30 муниципальных округах и других структурных подразделениях г. Москвы. Администрация городов Восточной Сибири и Дальнего Востока рекомендовала нашу программу по автоматизации документооборота для установки в городских и областных администрациях. В течение ряда лет она эксплуатируется администрациями городов Петропавловска-Камчатского, Тюмени, Иркутска, а также Адыгейской автономной области.

Автоматизированная система "Устные обращения граждан"

Система позволит Вам:

Система автоматизированного бухгалтерского учета "ГРАН-БУХ"

Независимо от отраслевой специфики и объема операций предназначена для банков (версия "Банк"), коммерческих предприятий широкого профиля (версия "Хозрасчет"), учреждений непроизводственной сферы, государственных и муниципальных структур управления, централизованных бухгалтерий (версия "Бюджет").

Отличительные особенности системы

Функциональный состав системы

КОМПЛЕКС ПРОГРАММ ПО КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ

Целостность информационного фонда

Поддержка сетевого режима

Автоматизированная информационно-справочная система "Строительство и реконструкция"

Назначение системы:

"Автоматизированное рабочее место сотрудника отдела социальной политики муниципального района"

Назначение системы:

"Социальный паспорт муниципального района"

Назначение системы:

Информационно-справочная система по учету предприятий потребительского рынка

Назначение системы:

"Учет гаражей и автостоянок не территории района"

Назначение системы:

"Учет лиц приписного и призывного возраста на территории района"

Назначение системы:

"Бронирование военнообязанных"

Система функционирует на 3-х уровнях:

Назначение системы:

Распределенный информационный фонд:


ПРАЙС-ЛИСТ

Стоимость программного обеспечения

Математическое обеспечение на информационном носителе, ключ защиты, полная документация

Стоимость обучения

Выезд на рабочее место заказчика **, помощь на начальном этапе эксплуатации

Стоимость годового сопровождения

Установка - 30$ за один компьютер, техническая поддержка, бесплатные поставки новых версий, консультации

Наименование продукта

Одномашинный вариант

Сетевой вариант (количество пользователей)

Стоимость обучения одного пользователя

Время обучения (часы)

Одномашинный вариант

Сетевой вариант (количество пользователей)

1-5

6-15

16-30

свыше 30

1-5

6-15

16-30

свыше 30

ГРАН ДОК (Windows - версия)

5000 + 300 за каждое рабочее место

500

30

1000

20% от стоимости программного обеспечения

Для бюджетных организаций

3500 + 200 за каждое рабочее место

500

30

700

20% от стоимости программного обеспечения

Генерация SQL-сервера

1000

ГРАН ДОК (DOS - версия)
Полная версия

225

300

400

500

600

350

21

200

400

600

800

100

Отдельные подсистемы:
Системный модуль обработки документов*

100

150

200

250

300

100

6

150

300

450

600

750

Входящие письма граждан

25

30

40

50

60

50

3

10

20

30

40

50

Входящие письма организаций

25

30

40

50

60

50

3

10

20

30

40

50

Входящие распорядительные документы

25

30

40

50

60

50

3

10

20

30

40

50

Внутренние распорядительные документы

25

30

40

50

60

50

3

10

20

30

40

50

Исходящая корреспонденция

25

30

40

50

60

50

3

10

20

30

40

50

"Прием граждан"

150

200

250

300

350

130

15

150

300

500

650

800

"Прием организаций"

150

200

250

300

350

130

15

150

300

500

650

800

"Социальная защита"

150

200

250

300

350

130

15

150

300

500

650

800

"Социальный паспорт"

150

200

250

300

350

130

15

150

300

500

650

800

"Строительство и реконструкция"

200

300

400

500

600

130

15

200

400

600

800

1000

"Потребительский рынок"

120

200

230

270

300

75

10

120

250

400

600

800

"Учет гаражей и стоянок"

100

150

175

200

225

75

10

100

150

200

300

500

"Учет призывников"

50

100

115

130

150

60

6

50

100

150

200

300

"Учет, контроль и анализ движения уголовных дел"

300

400

500

600

700

150

15

300

400

500

600

700

"Военно-учетный стол предприятия"

15

"Бронирование военнообязанных"
Уровень префектуры

200

300

400

500

600

130

15

200

300

400

500

600

Уровень муниципального района

100

150

250

300

350

75

10

100

150

250

350

500

ГРАН БУХ (версии "Бюджет" и "Хозрасчет")
Полная версия

250

326

365

405

435

300

37

400

500

550

610

670

Отдельные подсистемы:
Управляющий модуль*

50

75

75

75

75

Основные средства

20

25

30

40

45

30

3

40

50

60

70

80

Учет ТМР

40

50

60

70

75

60

8

80

100

110

120

130

Заработная плата

50

63

70

75

80

75

10

100

125

130

140

150

Кадры

20

25

30

35

40

30

3

40

50

60

70

80

Сводный учет

50

63

70

75

80

75

10

100

125

130

140

150

Отчетность

20

25

30

35

40

30

3

40

50

60

70

80

ГРАН БУХ (версия "Банк")
Полная версия

350

452

715

756

791

330

45

630

791

840

885

930

Отдельные подсистемы:
Управляющий модуль*

50

75

75

75

75

Основные средства

30

38

40

45

50

30

3

60

75

80

85

90

Учет ТМР

60

75

80

85

88

60

8

120

150

160

170

180

Заработная плата

75

94

100

108

115

75

10

150

188

195

200

210

Кадры

30

38

40

45

50

30

3

60

75

80

85

90

Сводный учет

75

94

100

108

115

75

10

150

188

200

210

215

Отчетность

30

38

40

45

48

30

3

60

75

80

85

90

Расчет меню

190

230

240

245

250

30

8

30

40

45

50

55

* - Данный блок является необходимым модулем для работы системы и должен быть включен в поставку любого набора модулей.

** - По Москве бесплатно, с иногородних взимается оплата проезда и командировочных расходов.


ПУБЛИКАЦИИ в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Страница

4'96 Еще раз о комплексной автоматизации и бухгалтерского учета. 58

РЕКВИЗИТЫ

Адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, 23

Тел.: 911-0106, 912-3579, 912-4346

Факс: 911-0258

E-mail: granit@admcao.granit.ru

Интернет: www.granit.ru



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"