Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1998'1 |
|||||||
|
Государственное Научно-Производственное Предприятие "Гранит-Центр" |
Государственное научно-производственное предприятие (ГНПП) "Гранит-Центр" создано в 1990 году.
В настоящее время единственным учредителем является Комитет по управлению имуществом Москвы.
ГНПП "Гранит-Центр" специализируется на комплексной автоматизации муниципальных и государственных структур управления, а также крупных предприятий всех форм собственности.
Генеральным заказчиком является Префектура Центрального административного округа (ЦАО) г. Москвы. Большинство прикладных программ разработано по заданию Префектуры ЦАО и успешно эксплуатируется в течение ряда лет.
Наряду с Префектурой ЦАО наши программы установлены в 5 префектурах и 62 муниципальных районах г. Москвы. Большой интерес к нашим программным продуктам проявляют городские и областные администрации в различных регионах страны.
Наше предприятие является участником ежегодных выставок программно-аппаратных средств и информационных технологий "Softool", и можно отметить, что интерес к проблемам автоматизации муниципальных структур управления растет год от года.
Мы также осуществляем поставки вычислительной техники, включая консультации по подбору оптимальной модели, ее доставку заказчику, подключение, гарантийное и сервисное обслуживание.
Мы проводим обучение пользователей в собственном компьютерном классе, оснащенном современным оборудованием. Возможен также выезд наших специалистов для консультаций и проведения занятий у заказчика.
Являясь авторизованным реселлером фирмы "Novell", ГНПП "Гранит-Центр" выполняет полный комплекс работ по созданию локальных сетей и подключению к глобальным вычислительным сетям и электронной почте.
предназначена для государственных и муниципальных структур управления, а также организаций и предприятий, работающих в соответствии с требованиями и стандартами Российского делопроизводства.
Система включает в себя три подсистемы
Windows-версия построена на основе современных информационных технологий в архитектуре клиент-сервер (СУБД SQL Base Server). В Windows-версии полностью сохранена технология работы с документами, отработанная в системе "Гран-Док", но существенно расширились возможности.
Windows-версия системы "Гран-Док" предоставляет следующие возможности:
С января 1997 года Windows- "Гран-Док" находится в опытной эксплуатации.
Система обеспечит Вам:
Система эксплуатируется в 5 Префектурах, 30 муниципальных округах и других структурных подразделениях г. Москвы. Администрация городов Восточной Сибири и Дальнего Востока рекомендовала нашу программу по автоматизации документооборота для установки в городских и областных администрациях. В течение ряда лет она эксплуатируется администрациями городов Петропавловска-Камчатского, Тюмени, Иркутска, а также Адыгейской автономной области.
Система позволит Вам:
Независимо от отраслевой специфики и объема операций предназначена для банков (версия "Банк"), коммерческих предприятий широкого профиля (версия "Хозрасчет"), учреждений непроизводственной сферы, государственных и муниципальных структур управления, централизованных бухгалтерий (версия "Бюджет").
Отличительные особенности системы
Функциональный состав системы
Целостность информационного фонда
Поддержка сетевого режима
Назначение системы:
Назначение системы:
Назначение системы:
Назначение системы:
Назначение системы:
Назначение системы:
Система функционирует на 3-х уровнях:
Назначение системы:
Распределенный информационный фонд:
Стоимость программного обеспечения Математическое обеспечение на информационном носителе, ключ защиты, полная документация |
Стоимость обучения Выезд на рабочее место заказчика **, помощь на начальном этапе эксплуатации |
Стоимость годового сопровождения Установка - 30$ за один компьютер, техническая поддержка, бесплатные поставки новых версий, консультации |
||||||||||||
Наименование продукта |
Одномашинный вариант |
Сетевой вариант (количество пользователей) |
Стоимость обучения одного пользователя |
Время обучения (часы) |
Одномашинный вариант |
Сетевой вариант (количество пользователей) |
||||||||
1-5 |
6-15 |
16-30 |
свыше 30 |
1-5 |
6-15 |
16-30 |
свыше 30 |
|||||||
ГРАН ДОК (Windows - версия) | 5000 + 300 за каждое рабочее место |
500 |
30 |
1000 |
20% от стоимости программного обеспечения |
|||||||||
Для бюджетных организаций | 3500 + 200 за каждое рабочее место |
500 |
30 |
700 |
20% от стоимости программного обеспечения |
|||||||||
Генерация SQL-сервера | 1000 |
|||||||||||||
ГРАН ДОК (DOS - версия) | ||||||||||||||
Полная версия | 225 |
300 |
400 |
500 |
600 |
350 |
21 |
200 |
400 |
600 |
800 |
100 |
||
Отдельные подсистемы: | ||||||||||||||
Системный модуль обработки документов* | 100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
100 |
6 |
150 |
300 |
450 |
600 |
750 |
||
Входящие письма граждан | 25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
50 |
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
||
Входящие письма организаций | 25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
50 |
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
||
Входящие распорядительные документы | 25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
50 |
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
||
Внутренние распорядительные документы | 25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
50 |
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
||
Исходящая корреспонденция | 25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
50 |
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
||
"Прием граждан" | 150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
130 |
15 |
150 |
300 |
500 |
650 |
800 |
||
"Прием организаций" | 150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
130 |
15 |
150 |
300 |
500 |
650 |
800 |
||
"Социальная защита" | 150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
130 |
15 |
150 |
300 |
500 |
650 |
800 |
||
"Социальный паспорт" | 150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
130 |
15 |
150 |
300 |
500 |
650 |
800 |
||
"Строительство и реконструкция" | 200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
130 |
15 |
200 |
400 |
600 |
800 |
1000 |
||
"Потребительский рынок" | 120 |
200 |
230 |
270 |
300 |
75 |
10 |
120 |
250 |
400 |
600 |
800 |
||
"Учет гаражей и стоянок" | 100 |
150 |
175 |
200 |
225 |
75 |
10 |
100 |
150 |
200 |
300 |
500 |
||
"Учет призывников" | 50 |
100 |
115 |
130 |
150 |
60 |
6 |
50 |
100 |
150 |
200 |
300 |
||
"Учет, контроль и анализ движения уголовных дел" | 300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
150 |
15 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
||
"Военно-учетный стол предприятия" | 15 |
|||||||||||||
"Бронирование военнообязанных" | ||||||||||||||
Уровень префектуры | 200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
130 |
15 |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
||
Уровень муниципального района | 100 |
150 |
250 |
300 |
350 |
75 |
10 |
100 |
150 |
250 |
350 |
500 |
||
ГРАН БУХ (версии "Бюджет" и "Хозрасчет") | ||||||||||||||
Полная версия | 250 |
326 |
365 |
405 |
435 |
300 |
37 |
400 |
500 |
550 |
610 |
670 |
||
Отдельные подсистемы: | ||||||||||||||
Управляющий модуль* | 50 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|||||||||
Основные средства | 20 |
25 |
30 |
40 |
45 |
30 |
3 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
||
Учет ТМР | 40 |
50 |
60 |
70 |
75 |
60 |
8 |
80 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||
Заработная плата | 50 |
63 |
70 |
75 |
80 |
75 |
10 |
100 |
125 |
130 |
140 |
150 |
||
Кадры | 20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
30 |
3 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
||
Сводный учет | 50 |
63 |
70 |
75 |
80 |
75 |
10 |
100 |
125 |
130 |
140 |
150 |
||
Отчетность | 20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
30 |
3 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
||
ГРАН БУХ (версия "Банк") | ||||||||||||||
Полная версия | 350 |
452 |
715 |
756 |
791 |
330 |
45 |
630 |
791 |
840 |
885 |
930 |
||
Отдельные подсистемы: | ||||||||||||||
Управляющий модуль* | 50 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|||||||||
Основные средства | 30 |
38 |
40 |
45 |
50 |
30 |
3 |
60 |
75 |
80 |
85 |
90 |
||
Учет ТМР | 60 |
75 |
80 |
85 |
88 |
60 |
8 |
120 |
150 |
160 |
170 |
180 |
||
Заработная плата | 75 |
94 |
100 |
108 |
115 |
75 |
10 |
150 |
188 |
195 |
200 |
210 |
||
Кадры | 30 |
38 |
40 |
45 |
50 |
30 |
3 |
60 |
75 |
80 |
85 |
90 |
||
Сводный учет | 75 |
94 |
100 |
108 |
115 |
75 |
10 |
150 |
188 |
200 |
210 |
215 |
||
Отчетность | 30 |
38 |
40 |
45 |
48 |
30 |
3 |
60 |
75 |
80 |
85 |
90 |
||
Расчет меню | 190 |
230 |
240 |
245 |
250 |
30 |
8 |
30 |
40 |
45 |
50 |
55 |
* - Данный блок является необходимым модулем для работы системы и должен быть включен в поставку любого набора модулей.
** - По Москве бесплатно, с иногородних взимается оплата проезда и командировочных расходов.
№ |
Название статьи |
Страница |
4'96 | Еще раз о комплексной автоматизации и бухгалтерского учета. | 58 |
Адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, 23
Тел.: 911-0106, 912-3579, 912-4346
Факс: 911-0258
E-mail: granit@admcao.granit.ru
Интернет: www.granit.ru
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"