Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

ИНФИН


ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Первые разработки бухгалтеров и программистов, образовавших впоследствии компанию ИНФИН, появились в 1988 году. Под названием ИНФИН компания существует с 1990 года.

Первоначальной целью была разработка программ автоматизации бухгалтерии. Время подтвердило правильность выбранного пути: название одной из программ ИНФИНа — “Мини-Бухгалтерия”— стало общепринятым для обозначения целого класса программ. В 1995 году программа “Бухгалтерия” завоевала первое место на конкурсе “КомпьюЛог-Экономика’95”.

От чисто бухгалтерских программ разработчики перешли к выпуску программ автоматизации других участков учёта и управления. Сегодня программы компании объединяются в комплекс “ИНФИН-Офис”, обеспечивающий заказчику комплексную автоматизацию управления. Все управленческие службы предприятия-клиента работают в едином информационном пространстве с программами одного разработчика.

Сегодня среди программ ИНФИНа — программы для автоматизации бухгалтерии, торговли, кадровой и управленческой деятельности.

“ИНФИН-бухгалтерия”— серия программ для среднего и крупного бизнеса. Программы, исходящие из установок и опыта работы бухгалтеров, рассчитаны на разные особенности заказчиков. Для автоматизации учёта на малых предприятиях подойдёт “Бухгалтерия-мини”. Для среднего бизнеса хороши программы уровней “Миди” и “Макси”. Крупные предприятия с успехом используют “Бухгалтерию-супер” и “Элит”. Для корпораций предназначена “Бухгалтерия-идеал”, а комплексная автоматизация “под ключ” осуществляется на основе “Бухгалтерии-престиж”, модифицируемой с учётом требований заказчика.

Возможна настройка на специфику клиента, на изменения законодательства. Изюминка “ИНФИН-бухгалтерии”— серия автоматических проводок в конце отчётного периода (начисление налогов, закрытие счетов реализации и затрат).

Бухгалтерия Мини Три уровня аналитического учёта
Синтетический учёт
Получение всех форм отчётности
Гибкий план счетов
Формирование сложных стандартных проводок
Настройка на изменения в законодательстве
Количественный учёт
Бухгалтерия Миди Четыре уровня аналитического учёта
Автоматический расчёт износа основных средств
Корректировка проводок в прошлых периодах
Бухгалтерия Макси Пять уровней аналитического учёта
Настройка на девятизначный балансовый счёт
Забалансовые счета
Все автоматические проводки
Ввод и корректировка проводок в прошлых и будущих периодах
Сетевая версия
Бухгалтерия Супер Учёт в двух валютах (рубли+одна валюта)
Бухгалтерия Элит Многовалютный учёт
Черновой баланс
Переоценка основных средств
Бухгалтерия Идеал Учёт в стандартах России, IAS и GAAP
Бухгалтерия Престиж Бухгалтерский учёт для крупных предприятий с полной автоматизацией “под ключ” по договору

В 1997 году выпущена программа “Бухгалтерия” для Windows. В ближайшее время выходят Windows-версии остальных программ.

Совместно с “Бухгалтерией” работают дополнительные программы.

Переоценка основных средств. Переоценка происходит двумя способами: путём индексации и путём прямого пересчёта. Переоценивается и начисляется износ. В результате работы программы формируется ведомость переоценки.

Инвентаризация. Автоматизируется инвентаризация материальных ценностей на предприятии любой формы собственности. В результате работы программы формируется инвентарная опись.

Финансовый анализ. Программа используется для анализа использования и размещения средств на предприятии на основе данных, взятых из программы “ИНФИН-бухгалтерия”. Анализ производится в стандартах России, IAS и GAAP.

Ревизор бухгалтерских проводок. Программа позволяет проверить правильность корреспонденции бухгалтерских проводок в программе “ИНФИН-бухгалтерия” на основе перечня допустимых проводок. Список разрешённых проводок может быть изменён и дополнен самим бухгалтером. Выявляются задвоенные проводки и пропущенные обязательные проводки.

Сводная отчётность. Программа формирует сводную отчётность головного предприятия на основе данных бухгалтерий дочерних предприятий.

Настройка на несколько предприятий. Программа позволяет вести бухгалтерский учёт нескольких предприятий на одном компьютере, используя одну копию программы “ИНФИН-бухгалтерия”.

Табельный учёт. Программа осуществляет индивидуальный и групповой учёт рабочего времени. Автоматически формируется “Табель учёта использования рабочего времени”. Имеется встроенный календарь.

В программе “Зарплата” возможно использование сложных видов расчётов, включая сдельную оплату, премии и пособия, расчёты больничного листа и отпуска. Алгоритмы начислений могут быть перенастроены бухгалтером.

“Зарплата-мини” используется на предприятиях с малой численностью работающих. Программы от “Макси” до “Элит” можно использовать при неограниченной численности. В них возможны коллективные начисления, расчёт по КТУ. Уровни “Супер” и “Элит” допускают валютное начисление. Автоматически заполняются документы для налоговой инспекции. Выходные данные можно передать в программу “ИНФИН-бухгалтерия”. Существует парольная защита.

Зарплата Мини Неограниченная численность сотрудников
Обширный справочник видов оплат
Расчёт различных видов начислений и удержаний
Настройка и перенастройка видов оплат
Ведение лицевой карточки в течение года
Расчётные листки, расчётно-платёжные ведомости
Итоговые документы по подразделениям, группам подразделений и всему предприятию
  • по видам оплат
  • по шифрам затрат
  • по средней зарплате

Корректировка выходных форм итоговых документов
Настройка налогов и отчислений
Указание срока действия для каждого вида оплаты
Формирование бухгалтерских проводок

Зарплата Макси Итоговые документы по категориям сотрудников
Документы для налоговой инспекции
налоговая карточка
сведения о доходах сотрудника
отчёт об итоговых суммах дохода по всему предприятию
Коллективное начисление
Начисление по КТУ
Списки перечислений в сберкассу и на алименты
Сетевые версии
Зарплата Супер Расчёт в двух валютах
Зарплата Элит Ведение нескольких таблиц подоходного налога с накоплением налога в течение года

Программа “Торговля” предназначена для автоматизации учёта торговых операций и контроля взаиморасчётов с поставщиками и покупателями. “Торговля-мини” осуществляет простой учёт товаров, поставщиков, покупателей. “Макси” обеспечивает пять уровней аналитического учёта. Начиная с “Макси” вводится приход и расход в упаковках (коробки, блоки). Уровень “Супер” позволяет вести учёт накопительных скидок. В “Супер” и “Элит” организуется многовалютный учёт. “Торговля-элит” поддерживает связь с кассовыми аппаратами и осуществляет контроль нормативных запасов.

Торговля Мини Автоматизация складского учёта
Формирование новых и корректировка существующих документов
Реестр документов
Аналитический и синтетический учёт
Два уровня аналитического учёта товаров
До 7 справочных полей для каждого товара
Сложная настройка складских операций для оптовой и розничной торговли
Распределение дополнительных расходов пропорционально цене, количеству или стоимости товара
Контроль расчётов с поставщиками и покупателями
Переоценка остатков товара и корректировка прайс-листа
Различные варианты формирования прайс-листа
Получение всех выходных документов
Торговля Макси Пять уровней аналитического учёта товаров
Приход и расход в упаковках
Ввод и корректировка информации в прошлых и будущих периодах
Формирование бухгалтерских проводок, их передача в ИНФИН-Бухгалтерию
Групповой отпуск товаров
Инвентарный метод учёта
Сетевая версия
Торговля Супер Учёт накопительных скидок
Учёт в двух валютах (одна валюта помимо основной)
Торговля Элит Многовалютный учёт
Учёт нормативных запасов
Контроль просроченных сертификатов
Передача прайс-листа в кассовые аппараты
Ведение расчётов с поставщиками и покупателями по менеджерам

Программа “Кадры” позволяет отслеживать приём, перемещение и увольнение сотрудников. Уровень “Мини” разработан для предприятий с числом занятых до 30 человек, “Макси”— от 30 до 100, “Супер”— для предприятий с любой численностью. Возможно формирование списка персонала по подразделениям, группам подразделений и предприятию. Формируются индивидуальные и коллективные документы. Программа помогает получать информацию об обучении сотрудников. Возможно ведение закрытого досье на сотрудников. При подборе кадров предусмотрен учёт астрологических и народных примет. Имеется встроенный календарь и парольная защита.

Программа “Квартплата” автоматизирует расчёты с квартиросъёмщиками в ЖЭКах, РЭУ и т.д. Осуществляется индивидуальный и коллективный расчёт квартплаты. Программа регулярно обновляется с учётом изменения налогообложения и тарифов. Формируется лицевая карточка квартиросъёмщика. Возможно получение оборотной ведомости по всем домам и по каждому дому в отдельности. Программа обеспечивает получение финансово-лицевого счёта, итоговых документов и справок-извещений.

Программа “Офис-Менеджер” обеспечивает пользователя ежедневником и записной книжкой. Справочник деловых партнёров сопровождается бланками переписки. Расписание автобусов, поездов и других средств передвижения может дополняться и корректироваться. Программа даёт возможность осуществлять простейший расчёт заработной платы, в неё встроены калькулятор и календарь. Предусмотрена парольная защита.


ПРАЙС-ЛИСТ

   

Цена за копию

Наименование программы

Сеть

основная
копия

каждая последующая копия

основная копия
нов. версии

последующая
копия нов. Версии

БУХГАЛТЕРИЯ
МИНИ Бухгалтерский учет малых предприятий, финдокументы, отчетность  

500

250

150

75

МИДИ Бухгалтерский учет, финансовые документы, отчетность, автоматический расчет износа ОС  

850

425

250

130

МАКСИ Полный бухгалтерский учет, забалансовый учет, финансовые документы, все автоматические расчеты, отчетность

да

2.100

1.050

700

350

СУПЕР Полный бухгалтерский учет в двух валютах, финансовые документы, отчетность

да

3.000

1.500

1.000

500

ЭЛИТ Много валютный учет, “ЧМ”, переоценка ОС, документы, отчетность

да

4.500

2.250

1.400

700

ИДЕАЛ Учет в стандартах России и GAAP

да

5.500

2.750

1.700

850

ПРЕСТИЖ Полная автоматизация “под ключ” по договору

да

по договору
ЗАРПЛАТА
МИНИ Расчет зарплаты малой численности  

1.000

500

300

150

МАКСИ Расчет зарплаты любой численности

да

1.700

850

500

250

СУПЕР Расчет зарплаты в рублях и валюте

да

2.100

1.050

650

350

ЭЛИТ Зарплата в рублях и валюте с разными таблицами налогов

да

2.500

1.250

750

400

ТОРГОВЛЯ
СКЛАД Простой учет движения товаров  

600

300

200

100

МИНИ Простой учет товаров, поставщиков, покупателей  

1.000

500

300

150

МАКСИ Полный учет движения товаров любой сложности, кассовые аппараты

да

2.500

1.250

800

400

СУПЕР Полный учет движения товаров в рублях и валюте

да

3.000

1.500

900

450

ЭЛИТ Мультивалютный учет, min.max запас

да

4.000

2.000

1.200

600

КНИГА ПОКУПОК И ПРОДАЖ
МИНИ Без классификатора ОКДП.  

600

300

200

100

МАКСИ С классификатором ОКДП.

да

800

400

240

120

КАДРЫ
МИНИ До 30 человек  

400

200

120

60

МАКСИ До 100 человек  

600

300

180

90

СУПЕР Без ограничения численности

да

1.000

500

300

150

ДЕНОМИНАЦИЯ
БУХГАЛТЕРИЯ    

300

?

?

?

ТОРГОВЛЯ    

300

?

?

?

ЗАРПЛАТА    

200

?

?

?

КАДРЫ    

100

?

?

?

КВАРТПЛАТА  

600

300

180

90

ПЕРЕОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ  

500

250

150

75

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ  

500

250

150

75

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ  

250

125

80

?

РЕВИЗОР БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОВОДОК  

250

125

80

?

СВОДНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ  

2.000

1.000

600

300

ТАБЕЛЬНЫЙ УЧЕТ  

250

125

80

?

НАСТРОЙКА НА НЕСКОЛЬКО ПРЕДПРИЯТИЙ  

700

350

210

?

ЗАГРУЗЧИК ЛАЗЕРНЫХ ШРИФТОВ  

500

250

150

?

МУЛЬТИСЕТЕВОЙ ОБЪЕДИНИТЕЛЬ
(на 1 сеть)
 

2.500

1.250

750

?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ  

50

50

?

?


ПУБЛИКАЦИИ
в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Страница

3’96 Кому доверить автоматизацию бухгалтерии? 61
4’96 Инфин - бухгалтерия. 52
1’97 Инфин - торговый дом. 49


Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"