Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания Информконтакт


В 1993 году группа выпускников Российской Экономической Академии и Московского Инженерно-Физического Института основала компанию Информконтакт. Первоначально целями ее деятельности были разработка бухгалтерских программ и их внедрение на предприятиях.

За годы работы компания прошла путь от несложных учетных программ до создания полномасштабных систем автоматизации; от обучения персонала до оказания целого спектра консалтинговых услуг по совершенствованию бизнеса наших клиентов. Такое развитие является воплощением концепции компании Информконтакт. В своей деятельности мы исходим из того, что автоматизация учета — это не дань моде и не средство облегчения труда, а единственно возможная реакция на растущий динамизм бизнеса.

Сегодня время стало решающим фактором в конкурентной борьбе. Для привлечения клиентов требуется ежедневное улучшение сервиса и качества продукции. Новые запросы рынка заставляют организации постоянно меняться и совершенствоваться. Чтобы идти в ногу со временем, предприятие должно быть слаженным и прекрасно управляемым механизмом. А для этого требуются комплексные системы автоматизации всех участков работы предприятия. Но просто система — это лишь инструмент, для эффективного использования которого необходим комплекс мероприятий по реинжинирингу бизнес-процессов, разработке методов учета и управления. Мы считаем, что, только объединив современную методологию учета и управления и передовые компьютерные технологии, можно создать действительно эффективное и долговременное решение. Поэтому сегодня Информконтакт предлагаем нашим клиентам следующие продукты:

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Система ALFA 2.0.

ALFA-Account — идеальное решение для бухгалтерии

Является ли Ваша организация малым предприятием или крупной корпорацией, ALFA-Account, благодаря своей гибкой настройке,— идеальное решение для Вашей бухгалтерии. Неограниченный уровень аналитики и исключительные по информативности отчеты превращают ALFA-Account из совершенного инструмента подготовки бухгалтерских балансов в средство эффективного управления предприятием. Возможность создания и настройки списка типовых операций позволяет максимально упростить работу и связать ALFA-Account с другими модулями системы ALFA. Встроенные средства обеспечивают сведение отчетности всех филиалов Вашей корпорации.

ALFA-Assets — эффективная работа с основными средствами и нематериальными активами

Настроив классификатор основных средств и методы начисления амортизации, Вы сократите время рутинных операций с основными средствами и нематериальными активами до нескольких минут в месяц, независимо от их количества. Благодаря поддержке полного цикла операций Вы можете проследить историю каждой учетной единицы — от ввода ее в эксплуатацию до списания.

ALFA-Salary — совершенная система расчета заработной платы

Используйте настраиваемые методы расчета заработной платы для полной автоматизации начислений и удержаний в любом количестве. Сложнейшие методы и формулы расчета задаются несколькими нажатиями кнопки мыши. Для бухгалтера ALFA-Salary самую трудную и напряженную работу сделает праздником, а для руководителя — предоставит исчерпывающую информацию обо всех операциях. Какой бы сложной ни была система оплаты труда в Вашей организации, ALFA-Salary будет четкой и наглядной. Беспристрастность и справедливость подхода исключат любые недоразумения и улучшат моральный климат в Вашем коллективе.

ALFA-Payment — полный контроль финансового положения предприятия

Работая с ALFA-Payment, Вы без преувеличения скажете: “Я знаю все о финансах моей компании”. Уникальная архитектура ALFA-Payment позволит Вам контролировать весь финансовый поток организации: от заявки на оплату до разрешения и ее исполнения. С ALFA-Payment станет возможным не только анализ наличия и движения средств, источников их поступления и видов затрат, но и точный прогноз финансового положения Вашего предприятия. Тесное взаимодействие со всеми модулями системы делает ALFA-Payment Центральным Командным Пунктом Вашего бизнеса.

ALFA-Purchase — динамичное управление снабжением

ALFA-Purchase предоставляет Вам все необходимые инструменты для управления снабжением предприятия. Тесная интеграция с модулями ALFA-Sales, ALFA-Inventory и модулями управления производством позволит Вам динамически определять потребности в материальных ресурсах и поддерживать оптимальный уровень запасов. Гибкая настройка обеспечит отражение любой схемы снабженческой деятельности, а уникальная методика оценки стоимости запасов — точный расчет себестоимости продукции и проведение взвешенной ценовой политики. Используя связь с ALFA-Payment, Вы сможете автоматически получать сведения об оплате поставок и проводить взаиморасчеты с Вашими поставщиками.

ALFA-Sales — эффективная работа с клиентами

ALFA-Sales сделает максимально эффективной Вашу работу с клиентами. Вы сможете отследить процесс исполнения заказов, график доставки и оплаты, проверить взаиморасчеты с клиентами, товарные остатки и получить другие сведения, необходимые для работы. Получение полной информации о клиентах и их потребностях — первый шаг к успешным продажам. Для этого в ALFA-Sales предусмотрены различные отчеты, помогающие Вам проанализировать прибыльность продаж и движение партий товаров, оценить эффективность каналов сбыта и работы персонала, установить оптимальные цены и номенклатуру продукции, спрогнозировать объем продаж и сбалансировать закупки, производство и сбыт.

ALFA-Inventory — полный охват складских операций

Сколько бы наименований товара ни хранилось на Вашем складе — десять или десять тысяч, сколько бы складов в разных концах города Вы ни имели — один или сто, ALFA-Inventory всегда точно рассчитает складские остатки и выдаст информацию о движении товаров. Это обеспечивается за счет полного охвата всех складских операций: отгрузки, прихода, внутренних перемещений, выявления брака, недостач, порчи, рассогласований и учета результатов инвентаризаций. Тесная взаимосвязь ALFA-Inventory с ALFA-Purchase, ALFA-Sales и модулями управления производством превращает учет материалов и товаров в сквозной процесс: от заказа у поставщика до отгрузки клиенту.

ALFA-Administrator — гибкая система администрирования

ALFA-Administrator позволяет задать полномочия пользователям, группам пользователей и даже целым отделениям. Система фиксирования операций безошибочно определит, кто и когда произвел то или иное действие.

ALFA-Replication Server — надежная связь с филиалами

ALFA-Replication Server предназначен для обмена данными с удаленными филиалами Вашего предприятия. Этот модуль позволит объединить Ваши подразделения в единую информационную систему, поддерживая от 2 до 99 узлов с произвольной маршрутиризацией.

ALFA.PRO — полная автоматизация производственного процесса

Если Ваша цель — создать систему полной автоматизации производственного процесса, то ALFA.PRO поможет реализовать ее наиболее быстро и эффективно. Трудно найти готовое решение, полностью отвечающее всем тонкостям Вашего бизнеса, но еще труднее совершенствовать организацию работы на базе старой системы автоматизации. ALFA.PRO — набор библиотек типовых бизнес-объектов и бизнес-функций API — обеспечит создание системы, подходящей именно для Вашего предприятия, и при этом способной быстро перестраиваться в соответствии с потребностями Вашего бизнеса. С ALFA.PRO весь путь от создания динамической модели бизнес-процесса и разработки структуры и методов управления предприятием до компиляции готовых приложений уложится в предельно короткие сроки. В рамках реализации “Проекта ALFA” компоненты ALFA.PRO позволят Вам полностью автоматизировать управление производством с использованием методологий Material Resource Planning II, Activity Based Costing&Managment, Workflow Managment и др.


ПРАЙС-ЛИСТ

Система ALFA2 — стоимость лицензии, USD

Наименование

ORACLE — версия

SqlBase — версия

модуля.

За первое

За каждое доп.

Локал.

За первое

За каждое доп.

Account— бухгалтерский учет

1300

295

95

450

125

Salary— расчет заработной платы

950

295

85

310

125

Assets— учет основных средств

450

200

65

110

95

Payment— управление финансами

1250

295

95

430

125

Sales— управление продажами

1650

385

120

410

125

Purchase— управление закупками

1800

395

85

650

140

Inventory— управление складом

1150

295

-

260

95

Administrator— администратор системы

950

350

45

180

95

RS— сервер тиражирования данных

1250 за удаленный узел

Retail— розничная торговля

1500–2500, комплектуется в зависимости от кассовых аппаратов

ALFA.PRO — управление производством

Компоновка по бизнес-модели

Проект ALFA — стоимость услуг.

Наименование проводимых работ

Стоимость, USD

Презентация системы

бесплатно

Настройка плана счетов и типовых проводок, подготовка форм отчетности — настройка ALFA-Account

400–800

Разработка алгоритма расчета заработной платы, подготовка выходных форм— настройка ALFA-Salary

500–1000

Построение и оптимизация бизнес-модели предприятия, постановка учета и управления

От 3500

Разработка должностных инструкций по бизнес-модели

230 за типовое рабочее место

Обучение на рабочих местах (курс на 1 человека)

10–40 часов 18 в час

В офисе компании Информконтакт — обучение, консультации, системные услуги

20 в час

Вызов к Заказчику 2 часа, системные услуги, обучение, установка программ

55

Обновление версий в течение 6 месяцев

бесплатно

Сопровождение, USD за 6 месяцев

Работы

Базовая стоимость

+ За каждое
Рабочее место

Консультации по телефону, предоставление новых версий (без установки и обучения), поддержка актуальности с законодательством,

425

15

Консультации по телефону, предоставление новых версий, выезды по заявкам клиента(но не более 6-ти раз в квартал и 9-ти для более чем 20 раб. мест), поддержка актуальности с законодательством, приоритетное выполнение заявок на выезд (в течение 24 часов), предоставление информации о планируемых доработках, приоритетное выполнение заявок на доработки.

895

95


ПУБЛИКАЦИИ
в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Страница

1’97 Проект ALFA — автоматизация учета и управления на предприятиях. 120
  Система ALFA 125
2’97 Технология совершенного управления торговым предприятием. 126
3’97 Информконтакт для предприятий. 36
4’97 Бизнес-консалтинг 53


Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"