Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1998'1 |
|||||||
|
АОЗТ “Софт-Вест”: |
Коллектив фирмы “Софт-Вест” образовался на базе группы разработчиков автоматизированной системы для АО ГУМ в 1991 году. Столкнувшись с проблемами организации материального и финансового учета крупнейшей розничной структуры России и СНГ, фирме “Софт-Вест” удалось создать программный продукт, сочетающий гибкость настройки с соответствием жесточайшим требованиям документооборота, характерного для розничной торговли. Со временем система “ДОМИНО” вышла также и на рынок корпоративных продуктов.
Функциональные возможности системы “ДОМИНО” позволяют поддерживать самые передовые технологии торговли, использующие кассовые POS-терминалы, штриховое кодирование товаров, терминалы сбора данных и т.д.
Накопленный опыт и успешно завершенные работы по автоматизации самых разнообразных предприятий торговли позволяют фирме “Софт-Вест” решать проблемы своих клиентов на самом высоком профессиональном уровне. Квалифицированные специалисты проектного отдела фирмы “Софт-Вест” могут рекомендовать своим клиентам оптимальные решения в области автоматизации учета или разработать новые схемы в соответствии с поставленными требованиями.
Фирма “Софт-Вест” не останавливается на достигнутом — наряду с расширением и совершенствованием возможностей программного комплекса “Домино” ведется разработка новых, более мощных и гибких версий.
В настоящее время ведутся работы над Windows — версией “ДОМИНО”, в которой будут реализована возможность выбора СУБД, доступ к ядру “ДОМИНО” через OLE2 и использование возможностей Internet и Intranet для распределенных торговых сетей.
В списке пользователей системы “ДОМИНО” более 100 клиентов. В их числе АО “Торговый дом ГУМ” и его дочерние предприятия, АОЗТ “Седьмой континент” (сеть магазинов), АО “Сивма” (сеть складов, центральный офис и салоны фототехники), универмаг “Молодежный”, сеть магазинов “Старик Хоттабыч” (стройматериалы), АОЗТ “Кодак кино АО” (кинотеатр, магазины, бары), “Градиент” (оптовая торговая сеть), и многие другие.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ДОМИНО”
Назначение и функциональные возможности системы “ДОМИНО”
Программный комплекс “ДОМИНО” предназначен для решения задач по управлению товародвижением, организации обслуживания клиентов, бухгалтерскому учету.
Как система управления предприятием “ДОМИНО” позволяет контролировать и эффективно использовать все имеющиеся ресурсы. “ДОМИНО” поможет поддерживать оптимальный ассортимент товарных запасов, формировать заказы на поставку товаров, проводить расчеты с поставщиками и покупателями товаров, получать всю необходимую бухгалтерскую отчетность, анализировать эффективность работы с произвольным уровнем детализации во всех необходимых разрезах.
Модульность системы, специальная система настройки, большой набор реализованных функций и открытая технология разработки новых приложений позволяют удовлетворять практически любые требования пользователей от небольшого магазина розничной торговли до сети супермаркетов, оптовых баз, промышленных предприятий.
Программный комплекс “ДОМИНО” обеспечивает надежное хранение, обработку и целостность информации за счет использования архитектуры “клиент-сервер”, хранения данных в формате BTRIEVE, процедур проверки логической целостности информации. Комплекс содержит средства многоуровневой защиты информации от несанкционированного доступа, ограничения допустимых действий для каждого пользователя, протоколирования действий пользователей и просмотра протоколов.
Основные функции программного комплекса “ДОМИНО” как системы управления торговым предприятием.
Требования к компьютеру для установки системы “ДОМИНО”:
Программный комплекс
“ДОМИНО”
версия 6
- Формат хранения данных Clarion.
- Язык разработки Clarion 3.11, Top Speed C, C++.
Наименование |
Цена |
Складской учет (однопользовательский вариант) | 350 |
Складской учет (сетевой вариант) | 3000 |
Дизайнер отчетов | 300 |
Программный комплекс
“ДОМИНО”
версия 7.1
- Архитектура “клиент-сервер”.
- Формат хранения данных Btrieve.
- Язык разработки Clarion 3.1, Top Speed C, C++.
Наименование |
Цена |
Базовая лицензия (включая 2 рабочих места) | 3500 |
Дополнительное рабочее место | 500 |
Дополнительные услуги, работы
Наименование |
Цена |
Установка базовой конфигурации ПО на одно рабочее место. | 100 |
Анализ проекта, изучение схемы работы заказчика и техническое макетирование. | 50% от стоимости ПО |
Обучение
пользователей работе с ПО Кассир/ст.кассир — 5 часов Менеджер/Товаровед — 8 часов Системный администратор — 10 часов |
100 250 500 |
Авторское надзор на объекте заказчика 1 неделя (40 часов) | 900 |
Вызов специалиста
(не менее 3-х часов) Первый час Каждый следующий час |
40/час 20/час |
Разработка новых модулей ПО | CALL |
Техническая поддержка ПО | CALL |
Работы по
созданию локальной сети и монтажу оборудования Технический проект Разработка топологии сети. Установка сервера. Генерация сетевого ПО. Подключение рабочей станции к локальной сети. |
CALL CALL 250 50 |
CALL — Стоимость определяется после получения дополнительной информации от Клиента.
Все цены указаны с учетом НДС в условных единицах. Для получения цены в рублях цена в УЕ умножается на текущий курс ЦБ доллара США и добавляется 2%.
Адрес |
Москва, Дмитровское шоссе, д. 2 |
softwest@glasnet.ru | |
Tел. |
(095) 210–7455 |
Тел./факс |
(095) 210–7788 |
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"