Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

АОЗТ “Софт-Вест”:


Коллектив фирмы “Софт-Вест” образовался на базе группы разработчиков автоматизированной системы для АО ГУМ в 1991 году. Столкнувшись с проблемами организации материального и финансового учета крупнейшей розничной структуры России и СНГ, фирме “Софт-Вест” удалось создать программный продукт, сочетающий гибкость настройки с соответствием жесточайшим требованиям документооборота, характерного для розничной торговли. Со временем система “ДОМИНО” вышла также и на рынок корпоративных продуктов.

Функциональные возможности системы “ДОМИНО” позволяют поддерживать самые передовые технологии торговли, использующие кассовые POS-терминалы, штриховое кодирование товаров, терминалы сбора данных и т.д.

Накопленный опыт и успешно завершенные работы по автоматизации самых разнообразных предприятий торговли позволяют фирме “Софт-Вест” решать проблемы своих клиентов на самом высоком профессиональном уровне. Квалифицированные специалисты проектного отдела фирмы “Софт-Вест” могут рекомендовать своим клиентам оптимальные решения в области автоматизации учета или разработать новые схемы в соответствии с поставленными требованиями.

Фирма “Софт-Вест” не останавливается на достигнутом — наряду с расширением и совершенствованием возможностей программного комплекса “Домино” ведется разработка новых, более мощных и гибких версий.

В настоящее время ведутся работы над Windows — версией “ДОМИНО”, в которой будут реализована возможность выбора СУБД, доступ к ядру “ДОМИНО” через OLE2 и использование возможностей Internet и Intranet для распределенных торговых сетей.

В списке пользователей системы “ДОМИНО” более 100 клиентов. В их числе АО “Торговый дом ГУМ” и его дочерние предприятия, АОЗТ “Седьмой континент” (сеть магазинов), АО “Сивма” (сеть складов, центральный офис и салоны фототехники), универмаг “Молодежный”, сеть магазинов “Старик Хоттабыч” (стройматериалы), АОЗТ “Кодак кино АО” (кинотеатр, магазины, бары), “Градиент” (оптовая торговая сеть), и многие другие.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ДОМИНО”

Назначение и функциональные возможности системы “ДОМИНО”

Программный комплекс “ДОМИНО” предназначен для решения задач по управлению товародвижением, организации обслуживания клиентов, бухгалтерскому учету.

Как система управления предприятием “ДОМИНО” позволяет контролировать и эффективно использовать все имеющиеся ресурсы. “ДОМИНО” поможет поддерживать оптимальный ассортимент товарных запасов, формировать заказы на поставку товаров, проводить расчеты с поставщиками и покупателями товаров, получать всю необходимую бухгалтерскую отчетность, анализировать эффективность работы с произвольным уровнем детализации во всех необходимых разрезах.

Модульность системы, специальная система настройки, большой набор реализованных функций и открытая технология разработки новых приложений позволяют удовлетворять практически любые требования пользователей от небольшого магазина розничной торговли до сети супермаркетов, оптовых баз, промышленных предприятий.

Программный комплекс “ДОМИНО” обеспечивает надежное хранение, обработку и целостность информации за счет использования архитектуры “клиент-сервер”, хранения данных в формате BTRIEVE, процедур проверки логической целостности информации. Комплекс содержит средства многоуровневой защиты информации от несанкционированного доступа, ограничения допустимых действий для каждого пользователя, протоколирования действий пользователей и просмотра протоколов.

Основные функции программного комплекса “ДОМИНО” как системы управления торговым предприятием.

Требования к компьютеру для установки системы “ДОМИНО”:


ПРАЙС-ЛИСТ

Программный комплекс “ДОМИНО”
версия 6

Наименование

Цена

Складской учет (однопользовательский вариант)

350

Складской учет (сетевой вариант)

3000

Дизайнер отчетов

300

Программный комплекс “ДОМИНО”
версия 7.1

Наименование

Цена

Базовая лицензия (включая 2 рабочих места)

3500

Дополнительное рабочее место

500

Дополнительные услуги, работы

Наименование

Цена

Установка базовой конфигурации ПО на одно рабочее место.

100

Анализ проекта, изучение схемы работы заказчика и техническое макетирование.

50% от стоимости ПО

Обучение пользователей работе с ПО

Кассир/ст.кассир — 5 часов

Менеджер/Товаровед — 8 часов

Системный администратор — 10 часов

100

250

500

Авторское надзор на объекте заказчика 1 неделя (40 часов)

900

Вызов специалиста (не менее 3-х часов)

Первый час

Каждый следующий час

40/час

20/час

Разработка новых модулей ПО

CALL

Техническая поддержка ПО

CALL

Работы по созданию локальной сети и монтажу оборудования

Технический проект

Разработка топологии сети.

Установка сервера. Генерация сетевого ПО.

Подключение рабочей станции к локальной сети.

CALL

CALL

250

50

CALL — Стоимость определяется после получения дополнительной информации от Клиента.

Все цены указаны с учетом НДС в условных единицах. Для получения цены в рублях цена в УЕ умножается на текущий курс ЦБ доллара США и добавляется 2%.


РЕКВИЗИТЫ

Адрес

Москва, Дмитровское шоссе, д. 2

E-mail

softwest@glasnet.ru

Tел.

(095) 210–7455

Тел./факс

(095) 210–7788

 



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"