Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

ООО “ЗВЕЗДА софт”


О фирме

Постановка автоматизированного учета на средних и крупных предприятиях

Фирма создана в 1987 г.

Фирма “ЗВЕЗДА софт”оказывает услуги в области автоматизации предприятий с 1987 года. За это время нами накоплен богатый опыт внедрения систем автоматизации на крупных и средних предприятиях промышленности, строительства, торговли, автотранспортных предприятий, страховых компаний, аэропортов и других предприятий.

В основу успешного решения задач учета и управления положен комплексный подход к автоматизации предприятий, сочетающей в себе индивидуальный подход к каждому заказчику и применение профессиональной программной системы “Звезда”.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Программная система “Звезда”

“Основные направление автоматизации”

Комплексный подход к автоматизации предприятия

Системная интеграция

Наша фирма предлагает полный спектр услуг по автоматизации предприятия: проведение предварительного обследования и выработке рекомендаций; поставка и монтаж локальной сети (модернизация имеющихся средств); установка программного обеспечения, настройка системы на индивидуальные особенности учета; обучение персонала на рабочих местах; сопровождение системы; замена версий; автоматизация нестандартных участков.

Автоматизация всех участков учета и управления на предприятии

Предприятия различных отраслей имеют определенный участок учета, который нельзя автоматизировать только средствами стандартной бухгалтерской программы. Таким образом, возникает необходимость в приобретении дополнительных специализировнных программ. В результате не удается создать единую комплексную систему. Использование данной программы предполагает автоматизацию всех участков учета, это значительно облегчает процесс внедрения и эксплуатации системы.

Минимизация риска неуспешного внедрения

В отличие от большинства фирм, осуществляющих продажу бухгалтерских программ в коробочном варианте, Вам будет предложено полноценное внедрение и сопровождение. Внедрение системы осуществляется на территории заказчика опытными специалистами, а в случае необходимости осуществляется адаптация программы под индивидуальные требования Заказчика. Таким образом, пользователь имеет возможность быстро и эффективно преступить к эксплуатации системы.

Работа в сети

Программа функционирует в локальной сети, тем самым информация, введенная одним пользователем, сразу становится доступной для других пользователей, имеющих соответствующие полномочия. В качестве сетевой операционной системы могут использоватся две самые распространенные платформы Novell NetWare и Windows NT.

Технология “Клиент-Сервер”

Комплекс функционирует в технологии “Клиет-Сервер” и является открытой системой, позволяющей пользователю самостоятельно добавлять в систему новые функции. Возможно построение распределенных систем. В случае необходимости возможна доработка системы под конкретные особенности Заказчика, расширение базового варианта дополнительными модулями, стыковка с уже имеющимся у Заказчика программным обеспечением. Система позволяет организовать информационное хранилище для анализа данных за большой период времени.

Главным критерием при выборе сетевой программы является ее способность к масштабируемости, то есть программа должна нормально функционировать (не замедлятся) при накоплении большого объема информации. Успешному решению этой проблемы и служит технология “Клиет-Сервер”, когда обработка информации оптимально распределяется между персональным компьютером, являющимся рабочей станцией сети (“Клиент”), осуществляющей функции взаимодействия с пользователем и более мощными, одним или несколькими, центральными компьютерами (“Сервер”), осуществляющими хранение и предварительную обработку данных, запрашиваемых Клиентом.

Возможность построение распределенных систем

Очень часто подразделения предприятия территориально разнесены, и для получения доступа к нужной информации требуется построения распределенной системы. В данную программу встроены специальные средства экспорта/импорта, позволяющие легко настроить все информационные потоки, как внутри каждого подразделения, так и между удаленными объектами. В качестве способа передачи могут использоваться дискеты, модем, локальная сеть, глобальная сеть и другие способы передачи информации.

Учет нескольких предприятий

Программа позволяет одновременно вести учет нескольких предприятий. Данная особенность является важной для предприятий, формально состоящих из нескольких юридический лиц, а фактически являющихся единой структурой. В этом случае может быть организовано взаимодействие между этими предприятиями стандартными средствами экспорта/импорта, а также имеется возможность получения общих отчетов.

Полномочия пользователей

Важной проблемой эксплуатации системы, с точки зрения обеспечения секретности информации, является разграничение полномочий пользователей при работе с программой. В системе предусмотрено детальное описание полномочий каждого пользователя с целью предотвратить возможность несанкционированного доступа.

Настройка основных хозяйственных операций

Все хозяйственные операции в системе имеют дату начала и окончания, что позволяет быстро адаптировать систему к изменениям законодательства или учетной политики предприятия.

Открытая архитектура

При разработке программы использовалась открытая архитектура построения системы. Особенно важной эта особенность является для крупных предприятий, имеющих собственные кадры программистов. Пройдя курс подготовки в нашем центре, эти специалисты смогут самостоятельно принимать участие в работе над развитием системы.

Информационное хранилище предприятия

Создание информационного хранилища предприятия является новым и активно развивающимся направлением автоматизации предприятий. Идея состоит в том, что бы разделить функции системы оперативного управления и системы анализа накопленной информации. Если первая подсистема в основном ориентированна на ввод и корректировку документов и получение стандартных отчетов, то к задачам второй подсистемы относится накопление поступающей из подсистемы первого уровня предварительно обработанной и структурированной информации и использование этой информации для анализа деятельности предприятия за любой интервал времени. Данная система позволяет осуществить построение информационного хранилища с помощью процедуры экспорта информации.

Технические характеристики

Клиетская часть поддерживает DOS, Windows 3.11, Windows 95.

Сервер: NetWare 3.xx, 4.xx, Windows NT, AS 400.

Клиент: DOS, Windows 3.11, Windows 95.

Формат данных: Btrieve 6.15, DB2,ORACLE.

Инструментальные средства разработки: Clarion for DOS 3.1, (Clarion for Windows 2.0).

Обучение

Обучение работе с комплексом проводится на територии Заказчика и состоит из следующих этапов: установка системы на технические средства Заказчика, обследование объекта автоматизации и составление плана-графика работ, настройка системы на на учетную политику предприятия, обучение персонала, доработка программы, сопровождение системы.

Подсистема “Бухгалтерский учет”

Ядро комплекса составляет бухгалтерская подсистема, которая реализует полный цикл бухгалтеского учета на современном предприятии. В состав ядра входят следующие модули: банк, касса, бухгалтеская справка, расчет зарплаты, учет основных средств и нематериальных активов, учет материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, товаров, готовой продукции. Учет ведется как в рублях, так и в любой другой валюте. Учет затрат и определение себестоимости продукции и услуг осуществляется по заказному или по процессному методу. Программа осуществляет формирование отчетных документов: акты сверок, журнал-ведомость, журнал хозяйственных операций, журнал задолженностей, оборотный баланс, баланс предприятия, а также другие документы по отчетности в налоговую инспекцию, статистическое управление, и другие организации. Возможно одновременное ведение учета нескольких предприятий с получением консолидированного баланса.

При разработке программы использовались несколько основных принципов, благодаря которым работа с программой является простой и эффективной:

Работа программы организована по принципу рабочего стола, на котором находятся папки с документами, картотеки, отчеты, расчетные процедуры и другие функции, используемые при работе бухгалтера. Удобная компоновка информации позволяет быстро перемещатся по меню для выполнения необходимых действий.

Подсистема “Торговый склад”

Автоматизация оптовой и розничной торговли

Сетевой склад интегрирован с бухгалтерией. Предназначен для торговых и торгово-производственных организаций. Осуществляется 4 уровня резервирования товара: выписанный счет, оплаченный счет, выписанная накладная, отгруженная накладная. Автоматический поиск оплаты по выписанным счетам. Автоматическое формирование накладной по счету. Шестиуровневый номенклатурный справочник групп товаров. Расчет себестоимости товаров методами лифо, фифо, средневзвешенной стоимости. Формирование отпускной цены на любую дату по каждой позиции. Гибкая система скидок, наценок. Выписка счета осуществляется на юридические и физические лица.

Подсистема “Путевые листы”

Учет путевых листов

Подсистема “Путевые листы” предназначена для автоматизированной обработки путевых листов на автотранспортных предприятиях или предприятиях, имеющих собственный транспорт. Подсистема связана с бухгалтерией и передает в неё информацию о выписанных счетах клиентам, зарплате водителей и пробеге автотранспорта. Все алгоритмы определения тарифов настраиваются для конкретного предприятия.

Подсистема “Кадры”

Работа с персоналом

Подсистема “Кадры” предназначена для автоматизированного учета кадров на предприятии, получения оперативных сведений о составе работающих в произвольный момент времени. Учет работающих можно вести с учетом штатного расписания, действующего на предприятии. Реализована возможность вести учет персонала на контрактной основе.

Подсистема “Договора страхования”

Учет договоров страхования

Подсистема “Договора страхования” предназначена для автоматизированной обработки договоров страхования и перестрахования в страховых компаниях. Подсистема связана с бухгалтерией и передает из неё информацию о поступивших платежах. Настраиваются все виды страхования, с которыми работает компания. Подсистема делает расчет резервов по установленным страхнадзором нормативам и дает возможность получить любые статистические отчеты.

Подсистема “Аэропортовое обслуживание”

Подсистема осуществвляет:


ПРАЙС-ЛИСТ

сентябрь 1997 г.

Комплексная система

Количество рабочих станций в сети:

Наименование программы

1

до 3-х.

До 5-ти

до 10-ти

до 15-ти.

До 20-ти.

1. Комплексная система бухгалтерского учета

700

1750

3500

5950

9800

13650

2. Зарплата

420

1050

2100

3570

5880

8190

3. Торговый склад

320

800

1600

2720

4480

6240

4. Позаказный учет затрат

600

800

1000

1400

1800

2200

5. Планирование и анализ деятельности предприятия

400

500

600

750

900

1100

6. Учет договоров

250

750

1250

2500

3750

5000

7. Договора страхования

420

1050

2100

3570

5880

8190

8. Путевые листы

600

1500

3000

5100

8400

11700

9. Аэропортовое обслуживание

660

1650

3300

5610

9240

12870

10. Кадры

240

600

1200

1040

3360

4680

Сопровождение Комплекса

 

Варианты обслуживания

 

А

B

C

D

Доработка программных средств

15%

30%

50%

100%

A — доработки, связанные с изменениями интерфейса (экраны, отчеты)

B — A+разработка дополнительных функций

C — B+разработка дополнительных модулей

D — С+интеграция с другими программными средствами

Дополнительные услуги:

1. Установка системы

200

250

500

850

1400

1950

2. Настройка программы

900

1000

1400

2600

5000

7000

3. Обучение работе с (10 дней)

1500

1500

1500

1500

1500

1500

4. Постановка автоматизированного учета до баланса

2000

3000

4000

7000

9000

12000

5. Консультации по вызову

60

60

70

80

90

100

6. Монтаж сети по дополнительному прайс-листу
7. Генерация сервера по дополнительному прайс-листу

Все цены указаны в долларах США. Оплата по курсу ММВБ на дату оплаты.


ПУБЛИКАЦИИ в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Страница

4’96 Передовая система учета и управления предприятием. 155

 



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"