Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания ИНИНГ


Компания ИНИНГ вышла на рынок программных продуктов в 1990 году с собственной разработкой в сфере автоматизации бухгалтерского учета. То время характеризуется настоящим компьютерным бумом. Иметь компьютер в организации стало делом престижа и дорогим удовольствием, а так как любая организация начинается с бухгалтерии, от слаженной работы которой зависит успех в делах, то на программы автоматизирующие бухгалтерский учет начал расти спрос. Однако, достаточно быстро стало очевидным, что для средних и крупных предприятий успешная автоматизация только бухгалтерского учета не решает многих проблем эффективного управления организацией. Этим обусловлено развитие других направлений работы компании ИНИНГ. Среди них: складской учет и материально-техническое снабжение, сбыт, производство.

Увеличение масштабов решаемых задач потребовало новых подходов к технологии разработки программных продуктов. Поэтому немаловажной составной частью работы стало развитие специалистами компании ИНИНГ единого инструментария для быстрого создания сетевых приложений в среде MS Windows '95/NT на базе MS Visual Fox Pro 3.0. Такой подход позволяет не только вести разработки высокими темпами, но и использовать решения уже проверенные в других приложениях, что существенно повышает качество нового программного продукта, дает возможность программистам-прикладникам сосредоточиться на содержательной стороне разработки, использовать опыт других групп программистов.

У нас накоплены проектные решения по комплексной автоматизации всех участков бухгалтерского учета, учета персонала, планирования, складского учета и снабжения, сбыта и торговли, общественного питания. Число наших клиентов на 1 октября 1997 года превысило 1500 организаций. Среди них торговые дома и магазины, коммерческие фирмы, промышленно-финансовые группы, поликлиники, проектные, исследовательские и учебные институты, промышленные предприятия, предприятия тепло— и энергоснабжения, санатории, пансионаты, рестораны.

Стратегическим направлением развития программных продуктов компании ИНИНГ является разработка специализированных систем автоматизации ключевых участков предприятий (как с простой так и сложной оргструктурой), интегрированных в их общую информационную систему.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Компания ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ поставляет специализированные прикладные компьютерные системы, работающие в среде Windows’95 и Windows NT.

Системы ИНИНГ-АВТОПАРК, ТРЕЙД-МАСТЕР, ИНИНГ-ПАНСИОН предназначены для комплексной автоматизации всех основных служб предприятия любой сложности. Гибкая система настроек позволяет вести сквозное планирование, учет и анализ на любом уровне — от фирмы с простой организационной структурой до холдинга или корпорации с группой фирм, связанных единой системой отчетности, финансов, снабжения, сбыта. Системы имеют глубоко продуманное логическое построение интуитивно понятное для каждого пользователя, работающего в сети. Красочное оформление, удобный диалог ЧЕЛОВЕК — КОМПЬЮТЕР, многообразие выходных форм и отчетов позволяет насладиться результатами своего труда, существенно экономит рабочее время и исключает несогласованность персонала. Все системы имеют общую технологическую платформу и единый интерфейс пользователя в стандарте Windows`95. Они совместимы по справочникам, служебным функциям и структурам баз данных. В интерфейсе системы предусмотрена возможность экспорта отчетов и документов в MS WORD. Каждая система может быть дополнена новыми модулями и включена в более общую структуру Вашей компании.

“ИНИНГ — Автопарк

система автоматизации планирования и учета на предприятиях, имеющих парк транспортных средств, машин и механизмов: базы и управления механизации, парки общественного транспорта, автотранспортные предприятия, гаражи промышленных и других предприятий.

Система включает два специализированных модуля:

Модуль ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

обеспечивает учет транспортных средств, машин и механизмов; регистрацию установки и снятия узлов, агрегатов, шин; регистрация пробега и наработки; списание; планирование ТО, ТР и других регламентных работ по пробегу или моточасам, по сезонам, оформление ежегодного техосмотра.

Модуль СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ

обеспечивает регистрацию прихода запчастей на несколько складов, расхода по различным основаниям и документам; учет номерных узлов, агрегатов и автошин; обороты по складам; инвентаризация и контроль остатков; отслеживание минимально допустимых уровней запасов.

Система “ИНИНГ-Автопарк” легко стыкуется с системой “ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА”, обеспечивающей полный бухгалтерский учет (суммовой и количественный), с системой “ИНИНГ-Зарплата” и системой “ИНИНГ-Кадры” (учет персонала).

“ТРЕЙД МАСТЕР

система автоматизации снабжения, продаж и управления складскими запасами, не имеющая Российских аналогов. Она обеспечивает единое информационное пространство для всех сотрудников компании с простой или сложной структурой, согласованное оформление заказов, закупок и продаж, резервирование товаров, финансовый контроль. Система информирует о приближении дефицита и излишних запасах, обеспечивает ABC-анализ эффективности товаров. Учет и документооборот ведется в различных валютах, заказы на поставку могут выдаваться на языке поставщика. Финансовый учет и анализ основаны на методологии, сложившейся в странах с развитой рыночной экономикой.

Модули “ОПТОВАЯ ПРОДАЖА” и “ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ”

позволяют производить продажу как своего товара, так и товара, находящегося на комиссии с учетом распределения по комитентам. Продажа производится по ценам из прайс-листа с использованием стандартных, специальных цен и системы скидок (наценок) в зависимости от партнера, заказываемого количества товара или суммы заказа. Имеется гибкий инструмент калькулирования себестоимости и формирования цен.

Модуль “СКЛАД”

Модуль позволяет выполнять до 99 типов операций прихода, расхода и анализа запасов (приём на склад, прием на консигнацию, продажа, возврат от покупателя, передача в производство, инвентаризация и коррекция склада.)

Благодаря динамическому контролю уровня запасов и прогнозирование продаж, обеспечивается низкий но достаточный уровень запасов при своевременном предупреждении о необходимости новых поставок недостающих товаров.

Модули “СНАБЖЕНИЕ”(ЗАКУПКИ) и “МАРКЕТИНГОВЫЙ СЕРВИС”

Модуль “СНАБЖЕНИЕ” в комбинации с другими модулями пакета составляет целостную систему, оптимизирующую по времени процесс снабжения. За счёт динамического отслеживания заявок на поставки, планируются закупки и необходимый уровень денежных средств для их оплаты.

Модуль контролирует все виды работ в цикле СНАБЖЕНИЯ от момента формирования заявки на поставку до принятия товара и оплаты счёта или счета-фактуры.

Финансовые модули: “РАСЧЕТЫ с Поставщиками”, “РАСЧЕТЫ с Покупателями”, “Банк”, “Касса”

Система планирования и учета питания “ИНИНГ ПАНСИОНy

ВАРИАНТ 1 — для индустрии отдыха, лечебных и профилактических стационаров.

ВАРИАНТ 2 — для общественного питания.

Система “ИНИНГ-ПАНСИОН “обеспечивает согласованную работу администрации, диетолога, службы снабжения, склада, кухни, официантов, бухгалтерии:

В ВАРИАНТЕ 1 дополнительно ведется планирование и учет по видам питания (завтрак, обед, полдник и т.д.) и диетам; предусмотрена возможность использования типовых меню на неделю или другой период; реализована регистрация и учет питающихся.

В ВАРИАНТЕ 2 дополнительно автоматизирован расчет калькуляционных карточек, расчет наценки и НДС ведется учет продукции кухни по нескольким видам реализации в различные подразделения; учитывается выручка от реализации, контролируются остатки продуктов на производстве.

Система поставляется с тремя базами данных по ассортименту блюд (пополняется пользователем):

Система “ИНИНГ-ПАНСИОН “обеспечивает быстрое получение всей необходимой нормативной, справочной и отчетной информации за любой период с учетом персонального права доступа):

Система поставляется с тремя базами данных по ассортименту блюд, которые могут быть легко дополнены пользователем:

“ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА”.

Система построена по принципу разделения на подсистемы в соответствии с разделами плана счетов. Это обеспечивает наилучшее соответствие экранных представлений привычным формам журналов и первичных документов, удобную технологию ведения записей и расчетов, наглядность аналитической работы. По отзывам наших Заказчиков указанные факторы выгодно отличают эту и другие системы компании ИНИНГ от компьютерных программ, основанных на универсальной карточке проводок и журнале хозопераций.

Модуль “ИНИНГ-ЗАРПЛАТА” (в составе системы ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА):

ведение лицевых счетов, налоговых карточек; повременная, почасовая и сдельная оплата; гибкая настройка на изменение законодательства; различные виды начислений и удержаний; обычные и конфиденциальные платежные ведомости, перечисления на кредитную карту и в банк; подготовка платежных поручений в банк; варианты для хозрасчетных и бюджетных организаций; северные и районные надбавки. В системе обеспечивается подготовка данных о доходах физических лиц на дискете для сдачи в государственные территориальные налоговые инспекции (Формат данных согласован с ГНИВЦ Госналогслужбы РФ)

“ИНИНГ-СТИПЕНДИЯ”

Система обеспечивает:

ИНИНГ-КАДРЫ

Основные функции системы:

РЕЕСТР АКЦИОНЕРОВ

Основные функции системы:

ПРАЙС-ЛИСТ

Цена “ИНИНГ — Автопарк” базовый вариант

5’700 тыс. руб.

В том числе:  
Модуль ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

2’900 тыс. руб.

Модуль СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ

2’800 тыс. руб.

за каждое дополнительное рабочее место

+990 тыс. руб.

Цена “ТРЕЙД МАСТЕР™” базовый вариант

4’500 тыс. руб.

за каждое дополнительное рабочее место

+950 тыс. руб.

Цена базового варианта системы  
ИНИНГ ПАНСИОН

3’960 тыс. руб.

за каждое дополнительное рабочее место

+890 тыс. руб.

Для ДЕТСКИХ учреждений — СКИДКА

25%

Цены на подсистемы включенные в бухгалтерский комплекс “ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА”  
(13 модулей в соответствии с планом счетов):  
1.Главная Книга и Баланс

295тыс. руб.

2.Учет ОС и НМА

395тыс. руб.

3.Учет МБП

295тыс. руб.

4.Учет материалов

295тыс. руб.

5.Расчеты с поставщиками

495тыс. руб.

6.Касса/Банк

395тыс. руб.

7.Валютные счета

265тыс. руб.

8.Расчеты с подотчетными лицами

265тыс. руб.

9.Ведение договоров

295тыс. руб.

10.Платежно-расчетные документы

295тыс. руб.

11.Учет затрат

495тыс. руб.

12.Расчет заработной платы

795тыс. руб.

13.Учет товаров

495тыс. руб.

ИНИНГ-СТИПЕНДИЯ

1'395тыс. руб.

ИНИНГ-КАДРЫ

595тыс. руб.

РЕЕСТР АКЦИОНЕРОВ

395тыс. руб.


ПУБЛИКАЦИИ в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Страница

1’97 Компьютер на кухне. 26
2’97 Компьютерная система управления складскими запасами, снабжением и продажами для организации любой сложности “Трейд Мастер" 76

РЕКВИЗИТЫ

Адрес: Россия 109462, Москва, Волжский бульвар, 51

Тел./факс: (095) 178–77–20

E-mail: iningao@dol.ru

 



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"