Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

ОАО “Технопарк-Центр”

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


В настоящее время уже прошла первая волна автоматизации работ в бизнесе. Многие фирмы приобрели наборы программных и технических средств для решения своих проблем. В процессе их эксплуатации стали очевидны все достоинства и недостатки того или иного решения. Стало очевидным, например, что трудности возникают при работе в локальной сети, и на данном этапе самым современным методом их преодоления является использование серверов баз данных, позволяющих повысить надежность и мобильность программы.

ОАО “Технопарк-Центр” длительное время серьезно занимается проблемой автоматизации складского учета фирм. Программный комплекс, разработанный отделом АСУ нашего предприятия “Ассоль-Склад” и “Ассоль-Бухгалтерия”, в настоящее время является наиболее оптимальным по своим возможностям для большинства эффективно работающих фирм.

“Ассоль-Склад”— автоматизированная система учета движения продукции на складе. Программа автоматизирует выполнение наиболее характерных операций, производимых в ходе складской деятельности. К таким операциям относятся: приход товара на склад, отгрузка и реализация, формирование и учет остатков на складе, резервирование необходимого количества, обмен, переброска со склада на склад, а также формирование карточек складского учета, прайс-листов, накладных, счетов и множества печатных форм информационно-статистического характера.

В основу функционирования программы положены данные, заносимые в справочники программы. Справочники являются описаниями основных компонент складского учета, то есть товара, поставщиков и потребителей. Справочник “Товары” содержит описание товара (наименование, цена приходная, цена отпускная, стандарт упаковки). Справочник “Организации-партнеры” содержит информацию о названии фирмы, ее адресе и банковских реквизитах.

Все режимы работы программы построены в виде последовательно открывающихся окон, каждое последующее из которых детализирует предыдущее. Например, в режиме “Поступление продукции” описывается последовательность операций по приходованию товаров на складе. Первоначально из справочника “Организации-партнеры” выбирается поставщик, затем следующее окно предлагает список всех накладных по выбранному поставщику. В список добавляется строчка, содержащая сведения о номере накладной, дате, номере склада (если их несколько), общей сумме. По следующему нажатию клавиши раскрывается окно, описывающее непосредственно данную накладную. В этом окне построчно располагаются названия поступившего товара с указанием количества и цены.

Такая организация программы несколько усложняет работу оператора, так как в этом случае необходимо нажать три лишние клавиши, но обеспечивает надежную работу системы в сетевом режиме. Сетевой вариант системы делает возможным эксплуатацию системы на локальной сети, что в свою очередь обеспечивает отпуск товара по накладным одновременно нескольким потребителям и обработку информации в бухгалтерии и отделе маркетинга.

В режиме “Реализация продукции” аналогичным образом происходит оформление расходной накладной. В данном случае, в программе предусмотрен контроль на соответствие пожеланий заказчиков с остатками на складе. Если требуемого товара не окажется в наличии на складе, то такую накладную оформить не удастся.

Для обеспечения достоверности данных, хранимых системой, предусмотрена процедура учета вводимой информации. В том случае, когда оператор ввел информацию и проверил ее правильность, он проводит операцию учета — нажимает соответствующую клавишу. После этого информацию уже нельзя изменить или исправить. Неучтенная приходная накладная не приходуется на складе, а неучтенная расходная накладная отсылает товар в резерв.

Режим “Наличие продукции” информирует оператора о наличии товара на всех складах вместе и на каждом в отдельности.

Карточка складского учета автоматически формируется по мере оформления приходных и расходных накладных и соответствует общепринятому представлению.

В нашей программе предусмотрена возможность контроля за ходом оплаты расходных накладных. Контроль оплаты может осуществляться как через бухгалтерскую часть — “Банк и кассу” (в том случае, когда программа складского учета приобретается в комплексе с программой бухгалтерского учета), так и непосредственно в дополнительном окне расходных накладных.

Большое количество отчетных статистических форм, которые можно получить на основе программы “Ассоль-склад”, информирует пользователя о ходе реализации, о должниках и др., причем информация отсортировывается как по товару, так и по партнеру.

В настоящее время мы накопили значительный опыт как по внедрению системы, так и по сопровождению. “Ассоль” эксплуатируется в таких фирмах как “Росбланкиздат”, “ЭКСМО”, ТОО”Библиотека” (г. Казань), “Бином”, “Академия-Центр” и др. Готовится к выпуску новая версия программы “АССОЛЬ”, рассчитанная на работу по технологии “клиент-сервер”. В качестве сервера мы опираемся на самую современную разработку Microsoft — MS SQL Server.

Большой опыт фирма накопила в области поддержки пользователей наших программ. Мы обеспечиваем решение всех проблем и профилактический ремонт. Для наиболее искушенных пользователей мы обеспечиваем модификацию наших программ под специфические нужды.

ОАО “Технопарк-Центр”— базовый технопарк Миннауки РФ, что определяется специальным распоряжением правительства РФ.

Коллектив отдела АСУ располагает квалифицированными программистами, постановщиками задач и обучающим персоналом по сопровождению разработанных систем. По желанию заказчиков мы готовы подобрать и приобрести вычислительную технику и провести работы по установке локальной сети, произвести работы по комплексной автоматизации хозяйственной и офисной деятельности.

Наш адрес: 109180, г.Москва, ул.Б.Полянка, 22.

Тел: 238–80–11, 238–85–33

E-mail: iptehn@redline.ru



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"