Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Консультационный Центр “МОДУС”


Консультационный Центр “Модус” создан в 1995 году в помощь работникам предприятий, занимающимся бухгалтерским учетом и административно-хозяйственной деятельностью. За несколько лет работы Центра накоплен значительный опыт оказания услуг в этой области. При постоянно меняющемся законодательстве работники управления и бухгалтерии оказываются перед множеством проблем. Для успешного и эффективного разрешения этих проблем необходимы:

Этими направлениями, в основном, и занимается КЦ “Модус”.

Быстро меняющаяся экономическая ситуация, условия рынка и инфляция заставляют руководителей предприятий строить управление административно-хозяйственной деятельностью так, чтобы в любой момент времени можно было получить полную информацию о деятельности предприятия и провести ее анализ. Такие возможности предоставляют программы автоматизации административной и хозяйственной деятельности предприятий: программы бухгалтерского и складского учета, бухгалтерские комплексы, комплексы полной автоматизации крупных предприятий.

Инструмент должен соответствовать выполняемым задачам. Например, не имеет смысла для малого предприятия с небольшим документооборотом и численностью пять человек задействовать сетевой программный комплекс на 20 рабочих мест, равно как и невозможно вести бухгалтерский и складской учет предприятия с разветвленной структурой отделений, складов, торговых домов в реальном времени на небольшой программе и на одном компьютере. Программа должна соответствовать методике учета, особенностям и специфике предприятия.

Рынок программных продуктов для автоматизации бухгалтерского и складского учета сейчас достаточно насыщен. По приблизительной оценке на нем присутствует более 800 программных продуктов. Только на выставке “Бухгалтерский учет и аудит — 98” было представлено около 60 фирм — разработчиков бухгалтерских программ. И, как правило, у каждой такой фирмы не один программный продукт, а целый ассортимент программ для предприятий различных сфер деятельности и масштаба.

Как правило, руководители предприятия знакомятся с несколькими программами и выбирают из них, как им кажется, наиболее подходящую. При внедрении выбранной программы оказывается, что она не совсем подходит, или вовсе не подходит для данного предприятия. Покупают другую программу, но довольно часто и этот опыт оказывается неудачным. Тогда делают попытку создания своей программы, нанимают программистов и т.д. Создание хорошо работающей программы дело трудоемкое и длительное, в фирмах-разработчиках над этим трудятся целые коллективы. Поэтому чаще всего написание своей программы рано или поздно приостанавливается по объективным причинам. Так возникает всем известная ситуация: “а воз и ныне там”.

Чтобы избежать подобной потери времени и средств, лучше всего обратиться к консультантам по подбору программ, например, в КЦ “Модус”. Такой центр может подобрать программу для автоматизации бухгалтерского и складского учета под существующую на предприятии методику ведения учета или поможет комплексно решить проблемы предприятия, перестроив не только программно-аппаратную базу, но и методы учета и управления предприятием. Консультанты, совместно со специалистами Вашего предприятия, сделают заключение о методике бухгалтерского и складского учета на предприятии и выберут наиболее подходящий к этому методу готовый программный продукт. Многим предприятиям подходят тиражные программы с некоторой адаптацией к привычному методу учета на предприятии и небольшими доработками, осуществляемыми специалистами КЦ “Модус”.

Можно автоматизировать административно-хозяйственную деятельность предприятия “под ключ”. В этом случае специалисты выезжают на предприятие, проводят обследование учета, создают методику, целиком охватывающую весь документооборот предприятия и (при необходимости) оптимизирующую его. Для реализации разработанной методики подбирается и адаптируется либо готовый программный продукт, имеющий большие возможности настройки, либо создается программный комплекс для конкретного предприятия на основе программ-конструкторов. Примером второго подхода может служить автоматизация учета “под ключ” на базе Бухгалтерской Операционной Системы (БОС) фирмы “Эфес” или на основе “Бизнес-конструктора “Корифей” (СУБД Oracle), разработанного Региональным Предприятием Комплексной Автоматизации (РеПКА). Подробную информацию о этих продуктах можно получить в предыдущих номерах этого журнала.

КЦ “Модус” занимается подбором программ и автоматизацией учета не только для хозрасчетных, но и для госбюджетных организаций.

Обучение работе с программой. Важнейшей задачей после подбора программы, установки и адаптации к особенностям учета на Вашем предприятии, является обучение персонала. Опытные преподаватели КЦ “Модус” обучат персонал Вашего предприятия в учебном компьютерном классе Центра или, по Вашему желанию, на рабочих местах. Если специалисты Вашего предприятия еще не работали на компьютере и боятся к нему подступиться, их обучение начнется с общей подготовки к работе на компьютере. Опыт показывает, что обучаются практически все, независимо от возраста и степени консервативности.

Одной из новых услуг, предлагаемых КЦ “Модус”, является установка рабочей версии программы для автоматизации торговых предприятий “СБиС++” фирмы “Тензор” с оплатой стоимости программы после внедрения. Предварительно оплачиваются только услуги специалиста по установке программы. Если в процессе пробной эксплуатации выясняется, что программа не отвечает запросам предприятия, оплата стоимости программы не производится.

Программный комплекс “СБиС++” позволяет автоматизировать все основные участки бухгалтерского учета на торговых и промышленных предприятиях. Комплекс оптимизирован для использования на предприятиях оптовой и розничной торговли. Может использоваться различными муниципальными предприятиями, ЖЭКами, предприятиями, оказывающими услуги. Имеется опыт использования в аптеках и небольших производственных предприятиях.

Система построена по принципу разделения бухгалтерии на участки: товары и материалы, расчет зарплаты и учет кадров, учет основных средств, касса, расчетные счета, бухгалтерия. Все участки работают с единой базой данных. Каждый из них в своей области учета может соперничать со специализированными программами, присутствующими на рынке. Программа может работать на отдельном компьютере, в одноранговой сети. При работе в сети с выделенным сервером (Novell Netware или Windows NT) в системе “клиент-сервер” в качестве сервера используется Btrieve.

Сопровождение. После подбора, установки и обучения специалисты КЦ “Модус” не бросят Вас на произвол судьбы: обеспечат абонементное обслуживание и сопровождение программ. Сопровождение ведется как по телефону, так и с выездом на предприятие.

консультации по вопросам налогообложения и законодательства РФ

КЦ “Модус” ежемесячно проводит семинары для работников административно-хозяйственной сферы по вопросам бухгалтерского учета и управления. Семинары проходят в Государственной налоговой инспекции № 29 г. Москвы. Читают лекции и отвечают на вопросы ведущие специалисты 29-й налоговой инспекции, аудиторских фирм и экономических институтов.

Кроме того, специалистами КЦ “Модус” разработана методика (рекомендации) по совершенствованию планово-финансовой деятельности предприятия, а также организационно-правовому обеспечению стимулирования инновационной деятельности, минимизации налоговых и иных обязательных платежей юридическими и физическими лицами. Методика была разработана исходя из предположения наличия в Российском законодательстве путей, позволяющих уменьшать налогооблагаемую базу. Мы нашли эти пути и готовы на законном основании помочь нашим клиентам уменьшить налогооблагаемую базу и базу отчислений во внебюджетные фонды практически до нуля. Главное условие успеха — желание руководства предприятия. Данная услуга оказывается нами преимущественно предприятиям, производящим продукцию и оказывающим услуги, поскольку торговые предприятия обычно используют свои собственные методы.

Прайс-лист

Наименование — Услуги

Цена, USD

Подбор программного обеспечения

25

Обследование предприятия, разработка методики учета

договорная

Доработка и настройка программного обеспечения под особенности учета предприятия

договорная

Установка программ с выездом к заказчику

25

Установка демо-версий программ с выездом к заказчику

15

Установка программы СБиС++(рабочая и демонстрационная) с выездом к заказчику

15

Установка программы Инфо-бухгалтер (рабочая — минимальная и демонстрационная) с выездом к заказчику

15

Выезд специалиста, включая 1 час работы бесплатно

25

Один час работы специалиста у заказчика

25

Срочный выезд специалиста, включая 1 час работы бесплатно

50

Один час работы у заказчика при срочном вызове

50

Установка новых версий

25

Абонементное обслуживание по договору, (за каждый час)

От 20

Абонементное обслуживание по договору на 6 месяцев, (25 часов)

От 400

Абонементное обслуживание по договору на 6 месяцев, (50 часов)

От 700

Обучение за 1 ч. с выездом к пользователю (на разл. программах)

От 10 до 40

Обучение за 1 ч. в центре обучения (на разл. программах)

От 10 до 40

Конвертация базы данных

От 100

Ввод базы данных за 1 ч.

20

Написание пользовательских модулей к различным программам на заказ

От 25

Помощь в техническом оснащении (доставка и установка компьютеров и др. техники, гарантия совместимости техники и программного обеспечения)

договорная

Установка сетевой карты

20

Установка факс-модема

20

Генерация рабочей станции

10

Генерация файлового сервера

100

Прокладка кабеля (за метр)

1

Прокладка кабеля с использованием коробов (за метр)

4

Журнал “Компьютер в бухгалтерском учете и аудите”(Издательский дом “Аудит-Оптим”)

Цена, в рублях

Журнал “Компьютер в бухгалтерском учете и аудите” №1’97 г.— № 4’98 г.

50

РЕКВИЗИТЫ

Адрес: 105275, г. Москва, 5 улица Соколиной горы, д. 20 (старое здание МИРЭА), к. 708
Тел.: (095) 365–4125
Тел./факс: (095) 365–2914
E-mail: modus@icp.rssi.ru



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"