![]() |
Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1999'1 |
||||||
|
![]() |
Фирма “СОФТ-ВЕСТ” |
Управление торговлей
Складской учет
Бухгалтерский учет
Системные функции
Заказ товаров у поставщика
Использование данной операции позволяет:Приход
Поставка товара может быть двух видов: по предварительному заказу, без предварительного заказа. В зависимости от вида поставки осуществляется одна из процедур приемки товара. После оформления прихода поступивший товар должен быть полностью готов к передаче в торговый зал.Переоценка
Для проведения переоценки создается реестр цен, содержащий новые цены товаров. Переоценка должна производится в тот момент, когда в системе введены и акцептованы все приходные и расходные документы, выверен текущий остаток, закрыты кассовые смены. Иногда возникает необходимость переоценить не весь имеющийся в наличии товар, а только некоторое количество данного товара. Подобный случай называется частичной переоценкой. Частично переоцененный товар поступает в продажу с новым продажным и учетным кодом.Продажа
Продажа товара производится по принципу магазина самообслуживания, то есть покупатели самостоятельно выбирают товары, кладут их в тележку и везут к кассе для оформления покупки. Если товар продается с прилавков, то продавец сам подносит товар к кассовому аппарату либо кассовый аппарат устанавливается непосредственно на прилавке. Продажа товаров в торговом зале производится только по заранее утвержденным розничным ценам. Для продажи товаров по весу могут применяться электронные весы. При взвешивании товара весы печатают этикетку, содержащую штриховой код и вес. Этикетка наклеивается на товар. Продажные коды быстрореализуемого товара (например, хлеба) кассир должен запомнить или иметь список продажных кодов. Возможно также выделение на кассовом терминале отдельных клавиш под продажные коды этих товаров.Инвентаризация
Решение о проведении инвентаризации принимает руководитель организации. В инвентаризации принимают участие Менеджер, Бухгалтер, Заведующий Складом или Заведующий Торговым залом. Инвентаризация может проводиться с помощью терминалов сбора данных. Это позволяет существенно сократить время на формирование описи и избавляет от предварительной сортировки и раскладки товаров. На основе информации, считанной терминалом, компьютер автоматически формирует инвентарную опись, сличительную ведомость и документы расхождения по результатам проведения инвентаризации. Инвентаризация проводится по розничным ценам. При выявлении излишков автоматически создаются дополнительные партионные карточки с нулевой закупочной ценой, на которые относятся обнаруженные излишки; при выявлении недостачи списание с партионных карточек происходит по методу FIFO. Если при проведении инвентаризации обнаружена недостача, то часть ее можно списать согласно нормам естественной убыли. Процент естественной убыли задается для товарной подгруппы. Списание оформляется специальным документом. При снятии реальных остатков несколькими сотрудниками каждый сотрудник создает отдельную подопись. Возможно проведение полной инвентаризации (по всему ассортименту товаров), частичной (по некоторым группам товаров), выборочной (по отдельно взятым товарам). При проведении выборочной инвентаризации не учитываются товары, имеющие документальный остаток, но не имеющие фактического остатка.Работа с подотчетными лицами
Завершение отчетного периода
Отчеты по итогам дня
Отчеты формируются ежедневно для контроля и анализа работы торгового предприятия за день.Отчеты по итогам отчетного периода
Длительность отчетного периода зависит от объема документооборота торгового предприятия. Как правило, отчетный период составляет 1 неделю. В конце каждого отчетного периода заведующий складом и заведующий торговым залом проверяют документы за отчетный период и сдают их бухгалтеру.Базовая поставка, включая 2
рабочих места. Предназначена для работы в локальных сетях. |
|
Дополнительное рабочее место. | |
Локальное рабочее место. Предназначено для работы на локальном компьютере. Включает в себя лицензию на локальную версию Btrieve 6.15. |
Типовые проекты
ДОМИНО. Стандартный проект Прием, учет, отпуск товаров. Партионный учет. Ведение прейскурантов, переоценка товаров. Печать ценников и этикеток на товар. Проведение инвентаризации. Поддержка технологии штрихового кодирования. Взаимодействие с ККМ, терминалами сбора данных, электронными весами, принтерами штриховых кодов. Реализация товаров за наличный, безналичный расчет. Отпуск товаров на реализацию. Анализ и оптимизация складских запасов. Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп, поставщиков, сезонных колебаний. Заказы поставщикам. Взаиморасчеты с поставщиками/покупателями. |
|
ДОМИНО. Типовой супермаркет Прием, учет, отпуск товаров. Партионный учет. Ведение прейскурантов, переоценка товаров. Комплектация сложных технологических изделий и простые формы производства. Печать ценников и этикеток на товар. Передача информации в Windows-приложения. Проведение инвентаризации. Поддержка технологии штрихового кодирования. Взаимодействие с ККМ, терминалами сбора данных, электронными весами, принтерами штриховых кодов. Реализация товаров за наличный расчет. Анализ и оптимизация складских запасов. Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп, поставщиков, сезонных колебаний. Заказы поставщикам, ведение реестров заказов. Взаиморасчеты с поставщиками/покупателями. Работа с банком и кассой. Расчет заработной платы. Учет основных средств и МБП. Счета фактуры, ведение книг покупок/продаж. Главная книга и журналы по счетам аналитического и синтетического учета. Формирование оборотно-сальдовой ведомости и баланса. Оперативный анализ деятельности и финансового состояния предприятия. Работа с бухгалтерскими бланками. Формирование различных форм отчетности для внутреннего использования и налоговых органов. |
|
ДОМИНО. Торговый дом Прием, учет, отпуск товаров. Учет оказанных и полученных услуг. Ведение прейскурантов, переоценка товаров, печать прайс-листов. Передача информации в Windows-приложения. Заказы покупателей, выписка счетов, автоматический расчет скидок. Формирование накладных на отгрузку по счетам, частичная отгрузка по счетам. Отпуск товаров на реализацию и в кредит. Отслеживание состояния заказов поставщикам и покупателей. Реализация товаров за наличный, безналичный расчет. Комплектация сложных технологических изделий и простые формы производства. Поддержка системы распределенных складов. Проведение инвентаризации. Анализ и оптимизация складских запасов. Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп, поставщиков, покупателей, сезонных колебаний спроса. Заказы поставщикам, формирование реестров заказов. Взаиморасчеты с поставщиками/покупателями. Работа с банком и кассой. Расчет заработной платы. Учет основных средств и МБП. Счета фактуры, ведение книг покупок/продаж. Главная книга и журналы по счетам аналитического и синтетического учета. Формирование оборотно-сальдовой ведомости и баланса. Оперативный анализ деятельности и финансового состояния предприятия. Работа с бухгалтерскими бланками. Формирование различных форм отчетности для внутреннего использования и налоговых органов. |
|
ДОМИНО. Торговля
фармацевтическими препаратами Прием, учет, отпуск товаров по сериям. Ведение прейскурантов, переоценка товаров, печать прайс-листов. Передача информации в Windows-приложения. Ввод сертификатов качества. Заказы покупателей, выписка счетов, автоматический расчет скидок. Формирование накладных на отгрузку по счетам. Реализация товаров за наличный, безналичный расчет. Автоматическая печать сертификатов качества на отгружаемый товар. Проведение инвентаризации. Анализ и оптимизация складских запасов. Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп, поставщиков, покупателей, сезонных колебаний. Взаиморасчеты с поставщиками/покупателями. Работа с банком и кассой. Расчет заработной платы. Учет основных средств и МБП. Счета-фактуры, ведение книг покупок/продаж. Главная книга и журналы по счетам аналитического и синтетического учета. Формирование оборотно-сальдовой ведомости и баланса. Оперативный анализ деятельности и финансового состояния предприятия. Работа с бухгалтерскими бланками. Формирование различных форм отчетности для внутреннего использования и налоговых органов. |
РЕКВИЗИТЫ
Адрес: Москва, Дмитровское
шоссе, д. 2. Тел./факс: (095) 210–7455, 210–7788 E-mail: office@soft-west.ru Интернет: http://www.soft-west.ru |
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"