Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Фирма “СОФТ-ВЕСТ”


Фирма “СОФТ-ВЕСТ” в течение восьми лет успешно работает в области разработки систем автоматизации управления товародвижением и бухгалтерского учета.

В настоящее время нашими клиентами стали более 300 предприятий торговли. В их число входят: АО “Торговый дом ГУМ” и его филиалы, сеть магазинов “Седьмой континент”, АО “Сивма” (сеть складов, центральный офис, салоны фототехники), супермаркеты “Европейский”, сеть магазинов “Старик Хоттабыч”, “Кодак кино АО” (кинотеатр, магазин, бары), “Градиент” (оптовая торговая сеть: промышленные товары, продукты питания) и многие другие.

Накопленный опыт и успешно завершенные работы по автоматизации самых разнообразных предприятий торговли позволяют фирме “Софт-Вест” решать проблемы своих клиентов на самом высоком профессиональном уровне.

Продукты и услуги:

Программные продукты

Программный комплекс ДОМИНО

Программный комплекс ДОМИНО предназначен для решения задач по управлению товародвижением, организации обслуживания клиентов торговых предприятий, бухгалтерскому учету.

Как система управления предприятием, ДОМИНО позволяет контролировать и эффективно использовать все имеющиеся ресурсы. ДОМИНО поможет поддерживать оптимальный ассортимент товарных запасов, формировать заказы на поставку товаров, проводить расчеты с поставщиками и покупателями товаров, получать всю необходимую бухгалтерскую отчетность, анализировать эффективность работы с произвольным уровнем детализации во всех необходимых разрезах: на уровне товаров, типов товаров, товарных групп/подгрупп, торговых операций, направлений торговых операций, поставщиков, покупателей.

При создании программного комплекса ДОМИНО анализировались лучшие зарубежные и российские разработки, учитывались пожелания пользователей, работающих с различными системами, что позволило создать программный комплекс, сочетающий в себе простоту и удобство работы для операторов, гибкость настройки для администраторов и широкие возможности по проведению анализа деятельности для руководителей.

Функциональные возможности системы ДОМИНО версии 7.х позволяют поддерживать самые передовые технологии работы торговых предприятий, использующие кассовые POS-терминалы, штриховое кодирование товаров, терминалы сбора данных и другое дополнительное оборудование.

Модульность комплекса, специальная система настройки, большой набор реализованных функций, открытая технология разработки новых приложений и уже разработанные и внедренные типовые решения позволяют удовлетворять практически любые требования пользователей от небольшого магазина розничной торговли до сети супермаркетов, оптовых баз, промышленных предприятий.

Программный комплекс ДОМИНО обеспечивает надежное хранение, обработку и целостность информации за счет использования архитектуры “клиент-сервер”, хранения данных в формате BTRIEVE, процедур проверки логической целостности информации. Комплекс содержит средства защиты информации от несанкционированного доступа, ограничения допустимых действий для каждого пользователя, протоколирования действий пользователей и просмотра протоколов.

Основные функции системы

Управление торговлей

Складской учет

Бухгалтерский учет

Системные функции

Краткое описание проекта “Типовой Супермаркет” (ДОМИНО 7.4)

Условия применения проекта

Данный проект применим для торговых организаций, использующих следующую схему учета и организации работы.

Заказ товаров у поставщика

Использование данной операции позволяет:

Процесс заказа товаров у поставщика заключается в следующем.

  1. Формирование заголовка (шапки) заказа. При этом, если товар заказывается у нового поставщика, то предварительно необходимо зарегистрировать в системе нового поставщика, заведя его учетную карточку.
  2. Формирование строк заказа. Строки заказа могут быть сформированы автоматически и/или вручную. При этом в случае заказа нового товара его необходимо предварительно зарегистрировать в системе, заведя его учетную карточку.
  3. Согласование заказа с поставщиком и утверждение заказа.
Ответственным исполнителем данной операции является Менеджер.

Приход

Поставка товара может быть двух видов: по предварительному заказу, без предварительного заказа. В зависимости от вида поставки осуществляется одна из процедур приемки товара.

После оформления прихода поступивший товар должен быть полностью готов к передаче в торговый зал.

В операции участвуют Менеджер, Заведующий складом и Оператор.

Переоценка

Для проведения переоценки создается реестр цен, содержащий новые цены товаров. Переоценка должна производится в тот момент, когда в системе введены и акцептованы все приходные и расходные документы, выверен текущий остаток, закрыты кассовые смены.

Иногда возникает необходимость переоценить не весь имеющийся в наличии товар, а только некоторое количество данного товара. Подобный случай называется частичной переоценкой. Частично переоцененный товар поступает в продажу с новым продажным и учетным кодом.

Продажа

Продажа товара производится по принципу магазина самообслуживания, то есть покупатели самостоятельно выбирают товары, кладут их в тележку и везут к кассе для оформления покупки. Если товар продается с прилавков, то продавец сам подносит товар к кассовому аппарату либо кассовый аппарат устанавливается непосредственно на прилавке.

Продажа товаров в торговом зале производится только по заранее утвержденным розничным ценам.

Для продажи товаров по весу могут применяться электронные весы. При взвешивании товара весы печатают этикетку, содержащую штриховой код и вес. Этикетка наклеивается на товар.

Продажные коды быстрореализуемого товара (например, хлеба) кассир должен запомнить или иметь список продажных кодов. Возможно также выделение на кассовом терминале отдельных клавиш под продажные коды этих товаров.

Инвентаризация

Решение о проведении инвентаризации принимает руководитель организации. В инвентаризации принимают участие Менеджер, Бухгалтер, Заведующий Складом или Заведующий Торговым залом.

Инвентаризация может проводиться с помощью терминалов сбора данных. Это позволяет существенно сократить время на формирование описи и избавляет от предварительной сортировки и раскладки товаров. На основе информации, считанной терминалом, компьютер автоматически формирует инвентарную опись, сличительную ведомость и документы расхождения по результатам проведения инвентаризации. Инвентаризация проводится по розничным ценам. При выявлении излишков автоматически создаются дополнительные партионные карточки с нулевой закупочной ценой, на которые относятся обнаруженные излишки; при выявлении недостачи списание с партионных карточек происходит по методу FIFO.

Если при проведении инвентаризации обнаружена недостача, то часть ее можно списать согласно нормам естественной убыли. Процент естественной убыли задается для товарной подгруппы. Списание оформляется специальным документом.

При снятии реальных остатков несколькими сотрудниками каждый сотрудник создает отдельную подопись.

Возможно проведение полной инвентаризации (по всему ассортименту товаров), частичной (по некоторым группам товаров), выборочной (по отдельно взятым товарам). При проведении выборочной инвентаризации не учитываются товары, имеющие документальный остаток, но не имеющие фактического остатка.

Работа с подотчетными лицами

Завершение отчетного периода

Отчеты по итогам дня

Отчеты формируются ежедневно для контроля и анализа работы торгового предприятия за день.

Отчеты по итогам отчетного периода

Длительность отчетного периода зависит от объема документооборота торгового предприятия. Как правило, отчетный период составляет 1 неделю.

В конце каждого отчетного периода заведующий складом и заведующий торговым залом проверяют документы за отчетный период и сдают их бухгалтеру.

Прайс-лист

(Все цены указаны в долларах США с учетом НДС.)

“Доллары США” является справочным эквивалентом для расчета рублевых цен на момент выставления счета. Оплата производится в рублях на основании счетов, выставленных фирмой.

Программный комплекс ДОМИНО версия 7.4.

Наименование
Стоимость
Базовая поставка, включая 2 рабочих места.
Предназначена для работы в локальных сетях.
2800
Дополнительное рабочее место.
500
Локальное рабочее место.
Предназначено для работы на локальном компьютере.
Включает в себя лицензию на локальную версию Btrieve 6.15.
700

Типовые проекты

Наименование
Стоимость
ДОМИНО. Стандартный проект
Прием, учет, отпуск товаров. Партионный учет. Ведение прейскурантов, переоценка товаров. Печать ценников и этикеток на товар. Проведение инвентаризации. Поддержка технологии штрихового кодирования. Взаимодействие с ККМ, терминалами сбора данных, электронными весами, принтерами штриховых кодов. Реализация товаров за наличный, безналичный расчет. Отпуск товаров на реализацию. Анализ и оптимизация складских запасов. Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп, поставщиков, сезонных колебаний. Заказы поставщикам. Взаиморасчеты с поставщиками/покупателями.
400
ДОМИНО. Типовой супермаркет
Прием, учет, отпуск товаров. Партионный учет. Ведение прейскурантов, переоценка товаров. Комплектация сложных технологических изделий и простые формы производства. Печать ценников и этикеток на товар. Передача информации в Windows-приложения. Проведение инвентаризации. Поддержка технологии штрихового кодирования. Взаимодействие с ККМ, терминалами сбора данных, электронными весами, принтерами штриховых кодов. Реализация товаров за наличный расчет. Анализ и оптимизация складских запасов. Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп, поставщиков, сезонных колебаний. Заказы поставщикам, ведение реестров заказов. Взаиморасчеты с поставщиками/покупателями. Работа с банком и кассой. Расчет заработной платы. Учет основных средств и МБП. Счета фактуры, ведение книг покупок/продаж. Главная книга и журналы по счетам аналитического и синтетического учета. Формирование оборотно-сальдовой ведомости и баланса. Оперативный анализ деятельности и финансового состояния предприятия. Работа с бухгалтерскими бланками. Формирование различных форм отчетности для внутреннего использования и налоговых органов.
950
ДОМИНО. Торговый дом
Прием, учет, отпуск товаров. Учет оказанных и полученных услуг. Ведение прейскурантов, переоценка товаров, печать прайс-листов. Передача информации в Windows-приложения. Заказы покупателей, выписка счетов, автоматический расчет скидок. Формирование накладных на отгрузку по счетам, частичная отгрузка по счетам. Отпуск товаров на реализацию и в кредит. Отслеживание состояния заказов поставщикам и покупателей. Реализация товаров за наличный, безналичный расчет. Комплектация сложных технологических изделий и простые формы производства. Поддержка системы распределенных складов. Проведение инвентаризации. Анализ и оптимизация складских запасов. Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп, поставщиков, покупателей, сезонных колебаний спроса. Заказы поставщикам, формирование реестров заказов. Взаиморасчеты с поставщиками/покупателями. Работа с банком и кассой. Расчет заработной платы. Учет основных средств и МБП. Счета фактуры, ведение книг покупок/продаж. Главная книга и журналы по счетам аналитического и синтетического учета. Формирование оборотно-сальдовой ведомости и баланса. Оперативный анализ деятельности и финансового состояния предприятия. Работа с бухгалтерскими бланками. Формирование различных форм отчетности для внутреннего использования и налоговых органов.
1350
ДОМИНО. Торговля фармацевтическими препаратами
Прием, учет, отпуск товаров по сериям. Ведение прейскурантов, переоценка товаров, печать прайс-листов. Передача информации в Windows-приложения. Ввод сертификатов качества. Заказы покупателей, выписка счетов, автоматический расчет скидок. Формирование накладных на отгрузку по счетам. Реализация товаров за наличный, безналичный расчет. Автоматическая печать сертификатов качества на отгружаемый товар. Проведение инвентаризации. Анализ и оптимизация складских запасов. Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп, поставщиков, покупателей, сезонных колебаний. Взаиморасчеты с поставщиками/покупателями. Работа с банком и кассой. Расчет заработной платы. Учет основных средств и МБП. Счета-фактуры, ведение книг покупок/продаж. Главная книга и журналы по счетам аналитического и синтетического учета. Формирование оборотно-сальдовой ведомости и баланса. Оперативный анализ деятельности и финансового состояния предприятия. Работа с бухгалтерскими бланками. Формирование различных форм отчетности для внутреннего использования и налоговых органов.
1350

 

РЕКВИЗИТЫ
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д. 2.
Тел./факс: (095) 210–7455, 210–7788
E-mail: office@soft-west.ru
Интернет: http://www.soft-west.ru


Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"