Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

wpe15.jpg (6842 bytes)

Компания СОКАП


Компания СОКАП предлагает программное обеспечение для управления производством на средних и крупных промышленных предприятиях, осуществляющих массовое, серийное производство или выпуск единичных и уникальных изделий, нуждающихся в системах, обеспечивающих многопользовательский доступ к общим данным.

Высокие требования к надёжности определили выбор платформы — операционная среда UNIX или Windows NT, архитектура клиент/сервер, реляционная СУБД. При внедрении систем управления СОКАП учитывает наличие на предприятии уже существующих разработок в области бухгалтерии, управления складами, управления коммерческой деятельностью и производством.

В настоящее время мы встречаемся с основными сложностями не во время внедрения программного продукта, а на этапах, предваряющих проект внедрения, что связано, в основном, со специфичными для российских условий проблемами. Эти проблемы хорошо известны:

Для того чтобы устранить или, по крайней мере, существенно ослабить влияние этих факторов, потребовалось создание специальной программы, которая бы позволила потенциальным клиентам сделать осознанный и обоснованный выбор решения для автоматизации промышленного предприятия, а затем успешно провести проект внедрения. SOCAP назвала данную программу CSSP, по аналогии с применяемой компанией SYMIX аббревиатурой CSRP. CSSP расшифровывается как customer synchronized sales program — программа продаж, синхронизированная с потребностями клиента.

Сутью данной программы, практически ориентированной на реальную, всестороннюю поддержку клиентов, является предоставление разнообразной, максимально полной и достоверной информации о возможностях, функциях продуктов компании SYMIX на всех этапах взаимодействия клиент — поставщик, а также о технологии и методологии проекта внедрения программного продукта.

Ключевыми элементами программы являются:

Также естественными, но не последними по важности компонентами данной программы являются:

Кроме того, значительную роль играет установление тесных партнерских отношений компании с ведущими консалтинговыми фирмами, причем не только российскими, но и зарубежными, так как они могут предложить ряд услуг, не представленных до сих пор на российском рынке консалтинга (в частности, услуги промышленного аудита) на таком же высоком уровне.

Принципы поддержки пользователя являются добровольно принятыми компанией SOCAP, с целью соответствия методологии продаж и внедрения идеологии бизнес-партнерства. Например, программное обеспечение SYMIX поддерживает все возможности управления торговым бизнесом, в частности идеологию логистических цепочек (supply chain) и распределенные (multi-sites) бизнес-конфигурации, но мы считаем неправильным предлагать производственноориентированное решение торговым компаниям.

Фактически, впервые в российской практике данная программа фиксирует установление отношений бизнес-партнерства между покупателем сложных интегрированных решений и продавцом как целевую стратегию компании.

СОКАП предоставляет весь спектр услуг по предпроектному обследованию, промышленному и финансовому аудиту, опираясь на сотрудничество с российскими и зарубежными консалтинговыми компаниями, внедрение интегрированных систем на предприятиях и сопровождение клиента.

СОКАП организует методические семинары и тренировочные курсы для своих партнёров и клиентов на основе учебной базы SYMIX и SCHAEFFER PRODUCTIQUE с посещением предприятий, где внедрены и работают соответствующие системы.

Программные продукты

Разработки компании SYMIX Computer Systems Inc. (США)

SyteLine: интегрированная система управления производством:

Коммерческие прогнозы и коммерческие предложения, моделирование сроков, конфигурирование изделия сложной спецификации; составление бюджета, отслеживание выполнения проекта и обязательств; управление заказами клиентов, тарифами; управление производственным планом и расчетом потребностей нетто; управление заказами на закупку (открытыми/стандартными), тарифы; отслеживание производства серийного, по ЗНП или по принципу “точно вовремя” (Just in Time); планирование производства по цеху с ограниченной и неограниченной мощностью; штрих-коды для учета движений материалов и готовой продукции, технологических событий и учета отработанного времени персонала;
отслеживание стоимостей — нормативной, фактической, по проекту или вне проекта; бухгалтерия промышленная, бюджетная и аналитическая, поставщиков, клиентов и центральная; интерфейсы с САПР и внешними программами расчета зарплаты.

Имеются дополнительные модули, расширяющие функциональность базового пакета.

SyteService: Послепродажное обслуживание и профилактический сервис — управление вызовами клиента, парком оборудования, гарантийными обязательствами, планово-профилактическим ремонтом, запасными частями; планирование ввода оборудования в эксплуатацию. Функции “справочного стола” по отказам.

SyteSelect: эксперт-конфигуратор выпускаемой продукции. Осуществление заказа непосредственно у клиента или даже самим клиентом с возможностью оперативного запуска в производство. Позволяет выбирать или изменять: технологическую цель, варианты, размеры, артикли выпускаемой продукции.

SytePower: глобальный анализ бизнес-процессов и производственных данных. Идеальное средство для оперативного анализа данных в произвольном разрезе. Разработка совместно с компаниями Cognos, OpenLink. Передовая технология (OLAP) для анализа закупочной, производственной, экономической и коммерческой деятельности. Поддерживает большие объёмы информации, формирует отчеты по состоянию предприятия в реальном масштабе времени и в автоматическом режиме.

SyteGuide: модуль, предназначенный для ускорения внедрения сложных проектов на любом производстве на базе подготовленных шаблонов. Содержит интерактивные диаграммы бизнес-процессов и моделей (более 400), бизнес-правила. Позволяет подготовить предприятие для внедрения сквозного контроля качества по стандартам ISO 9000,SyteAPS: поддержка динамического перепланирования производства и диспетчеризация работ с учётом ограниченных производственных мощностей. Для производителей заказной продукции обеспечивает синхронизацию работ по различным заказам в точно определённые сроки. Применение подобной системы позволяет на 40 % увеличить оборачиваемость запасов, улучшить своевременность поставок на 35 %, на 20 % повысить использование производственных мощностей.

SyteWEB: программное обеспечение, позволяющее потребителям продукции взаимодействовать с производителем, автоматизирует такие операции, как продажи, заказы, сервис, маркетинг. С помощью SyteWEB можно организовать не только витрину и интернет-магазин предприятия, но и включить заказчика в производственный цикл, позволив ему управлять процессом выполнения своего заказа. SyteWeb позволит клиентам изготовителей и поставщикам вводить, просматривать и изменять заказы, заявки и другую информацию в режиме реального времени, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, используя защищенный паролем узел Web. SyteWeb полностью объединен с системой управления ресурсами SyteLine.

Специальное предложение для всех видов деятельности текстильного сектора промышленности — программное обеспечение компании SCHAEFFER PRODUCTIQUE (Франция)

Программное обеспечение SCHAEFFER PRODUCTIQUE — представляет собой интегрированное решение для управления текстильным предприятием и позволяет осуществлять:

ПУБЛИКАЦИИ в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Страница

3’96 С кем вы , мастера управления?

148

3’97 Общее описание интегрированной системы управления SYTELINE.

181

3’98 Новое программное обеспечение для промышленных предприятий на пороге нового века

166

 

РЕКВИЗИТЫ
Адрес: 113095, Москва, Садовническая ул., 39а.
Тел.: (095) 951–6966
Факс: (095) 953–4989
E-mail: II SYMIX: CSRP@socap.msk.ru
Productique: GPAO@socap.msk.ru


Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"