Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания “ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ”

ИНИНГ-ПАНСИОН - современное орудие сотрудников общественного питания: КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ


В течение последних 3-х лет Компания “ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ” разработала и внедрила комплекс компьютерных программ для ИНДУСТРИИ ОТДЫХА и ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. Этот комплекс включает:

На рисунке 1 представлена схема взаимосвязи систем.

Своей особой удачей компания считает специализированную систему автоматизации планирования и учета питания.

Система имеют глубоко продуманное логическое построение, интуитивно понятное для каждого пользователя. Интерфейс системы построен в стандарте Windows ’95.

Она облегчает жизнь прежде всего бухгалтерам-калькуляторам, может работать автономно, с другой стороны, легко встраивается в общую информационную систему предприятия. Гибкая система настроек позволяет вести сквозное планирование, количественный и суммовой учет в соответствии со структурой организации и принятой технологией работы.

Система “ИНИНГ-ПАНСИОН“ обеспечивает взаимоувязку материального и финансового учета. Менее одного часа требуется для составления меню, подготовки требований для получения продуктов на складе, расчёта калькуляционных карточек, подготовки материально-продуктовых отчетов, заборных и оборотных ведомостей. В структуре данных заложена возможность ведения диетологического учёта пищевой ценности блюд, что особенно ценно для санаториев и позволяет использовать систему для учёта питания даже в медицинских учреждениях.

Система поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах, в трех модификациях:

ИНИНГ-ПАНСИОН“— для санаториев, пансионатов, домов отдыха, лечебно-профилактических стационаров с организацией планирования на основе типовых семидневных (либо с другой цикличностью) меню и предварительных заказов, учета по различным диетам, нескольким точкам реализации, работающим как по себестоимости (общая столовая), так и с различными наценками (столовая для персонала, буфет, бар, банкетный зал и т.д.), диетологический учёт;

ИНИНГ-ХЛЕБОСОЛЪ “— для любых предприятий общественного питания: кафе, рестораны, рабочие столовые, комбинаты питания и т.п.;

ИНИНГ— ПИОНЕР“,— для предприятий с упрощенной системой планирования и краткой отчетностью, ведущих учет только по себестоимости (например, пионерские лагеря).

Пакет работает в среде WINDOWS 95/98/NT, имеется возможность экспорта отчетов в MS WORD, а также выгрузку данных в форматах DBF, Excel, Access и др. Наша система — самая мощная и гибкая по сравнению с пакетами конкурентов. Все модификации системы являются модульными, и клиенты выбирают наиболее целесообразную конфигурации.

Пакет охватывает весь технологический цикл деятельности пункта питания, будь то столовая санатория, пионерского лагеря или элитного ресторана. До сих пор не было ни одного случая отказа покупателя от приобретения системы по причине отсутствия какой-либо функциональной возможности.

Специалисты фирмы постоянно совершенствуют систему, дополняя её новыми возможностями по предложениям и заказам клиентов.

Каждая инсталляция системы сопровождается её точной настройкой на конкретную технологию работы заказчика.

wpe4B.jpg (77527 bytes)

Рис. 1. Комплекс компьютерных программ для индустрии отдыха и питания

Опишем подробнее особенности и функциональные возможности разных версий.

Специализированная система планирования питания “ИНИНГ-ПАНСИОН“ разработана специально для санаториев, пансионатов, баз отдыха, туристических гостиниц и лечебно-профилактических стационаров.

Возможности системы ИНИНГ-ПАНСИОН™

Система “ИНИНГ-ПАНСИОН“ обеспечивает согласованную работу администрации, диетолога, службы снабжения, склада, кухни, официантов, бухгалтерии.

Система поставляется с тремя вариантами баз данных по ассортименту блюд, которые могут быть легко дополнены пользователем:

Система “ИНИНГ-ПАНСИОН“ обеспечивает быстрое получение всей необходимой нормативной, справочной и отчетной информации за любой период:

Система содержит специальные программы, обеспечивающие логическую проверку целостности данных и выдачу отчёта о некорректных операциях по движению продуктов и блюд; специальная функция дает возможность восстановить целостность таблиц, основываясь на исходных первичных документах.

Специфические возможности версии “ИНИНГ-ХЛЕБОСОЛЪ“ позволяют обеспечить чисто “общепитовские” функции, свойственные ресторанам с мощным непрерывным потоком питающихся, а также комбинатам питания с большим дневным оборотом:

распределение списания блюд по производственным участкам — специальный справочник описывает реально существующие на производстве цеха;

автоматическое формирование прайс-листа (блюда и штучные товары) на определённую дату; цены вычисляются в соответствии с выбранным вариантом ценовой политики и точности округления, например, по себестоимости и наценке;

возможность связи с контрольно-кассовыми машинами, задание кодов прайс-листа, считывание итогов реализации по количеству и суммам;

списание блюд и продуктов с производства по заборному листу с выдачей всех сопутствующих актов, накладных и отчётов;

индивидуальный ввод каждым официантом (по коду официанта) в компьютер принятого заказа и передача на соответствующий производственный участок;

передача закрытых и оплаченных заказов клиентов для списания с производственных участков;

формирование всех отчётов по деятельности официантов;

инвентаризация товарных запасов; акты переработки, пересортицы, переоценки.

Модуль “Официант и Бармен” (обычно называемый в системах автоматизации ресторанов FRONT-OFFICE) обеспечивает работу официанта/бармена по обслуживанию клиентов, то есть внос и редактирование в реальном времени счетов с возможностью печати поступающих заказов на кухонных принтерах, расположенных на различных производственных участках (например, в цехе горячих блюд, цехе холодных закусок или в баре). В системе ИНИНГ-Хлебосол возможно два варианта использования этого модуля — полный и упрощенный:

полный вариант предусматривает выделение одного или нескольких компьютеров под рабочие места официантов и, по желанию заказчика, кухонных принтеров, связывание их в сеть и, также по желанию заказчика, подключение рабочего места официанта к контрольно-кассовой машине (электронной кассе);

второй (упрощенный) вариант предполагает внос бухгалтером закрытых счетов официантов.

Мы стремимся максимально обеспечить наших парнёров, дилеров и просто пользователей учебно-методическими и справочными материалами для работы в наших системах, для облегчения освоения всего многообразия возможностей, наилучшего и полнейшего их использования. Во все системы встроены хэлп-топики (справочная система). Справку по каждой функции можно получить на экран компьютера, не выходя из пакета (по MS стандарту), всегда есть контекстный поиск справки по предметному указателю. По опыту внедрения пакетов на предприятиях различного профиля составлен типовой календарный план-график обучения персонала и запуска наших пакетов в эксплуатацию.

В комплект поставки всех наших программных продуктов входит:

Руководство пользователя; как правило оно содержит детальное описание ВСЕХ функций и возможностей программного продукта;

Методическое пособие для самостоятельного освоения системы, которое может быть использовано преподавателями-консультантами по нашим системам в учебных центрах, а также для самостоятельных занятий пользователей; в пособии разработаны упражнения и домашние задания, детально расписаны последовательности “нажимания кнопок” учеником при выполнении каждой функции;

Учебно-демонстрационная база данных; обучение по методическому пособию подразумевает использование конкретной учебно-демонстрационной базы;

Памятка-справочник функций по “горячим клавишам” системы;

Собственно Программный продукт — рабочая версия системы.

Специально для партёров и дилеров и презентационных материалов в качестве рекламы по каждому пакету компания ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ предлагает:

демонстрационный ролик, показывающий основные функции пакета;

демонстрационную версию с демонстрационной базой данных, построенной на основе реальных данных наших клиентов (демоверсия имеет ряд ограничений);

альбом выходных форм, содержащий образцы большинства отчётов на примере реальных данных.

Специальное предложение фирмы: пробная эксплуатация любой системы в течение 2-х месяцев при оплате 10 % стоимости с последующим зачётом при окончательной покупке.

Если Вы захотите упростить Ваш труд, усовершенствовать Ваш учёт и контроль, уменьшить затраты времени, значительно улучшить оформление выходной документации, упорядочить внутренний документооборот, мы поможем Вам освоить любую из наших систем.

Телефонные консультации и консультации по E-mail проводятся бесплатно.

Выезды специалистов к заказчикам, доработки по спецзаказам, а также при изменении законодательства и требований к выходной документации выполняются оперативно и по умеренным ценам.

Фирма практикует техническую поддержку через Интернет. В ряде случаев обновление версии производилось отправкой по E-mail.

Специалисты фирмы “ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ” ждут Вас!



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"