![]() |
Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1999'4 |
||||||
|
Компания “Арсеналъ”
Случалось ли вам когда-либо испытывать растерянность от наличия большого количества документов, хаотично разбросанных по компьютеру?
Жесткий диск трещит по швам от обилия ненужных файлов, партнеры шлют электронные письма, папка с документами забита ненужными и устаревшими материалами...
Пытались ли вы систематизировать этот бесконечный поток информации?
Несомненно. Ненужные файлы, а их немало, после долгих раздумий удаляются, рекламные материалы переходят в папку “Реклама”, официальные документы — в каталог “Documents”, с величайшим трудом и уймой затраченного времени все находит, как вам кажется, свое место.
Честно пытаясь удержать контроль над ситуацией, вы пытаетесь соблюдать порядок день, два, месяц, а потом приходит пора обновлять прайс-листы - и все начинается заново.
Неужели ситуация и в самом деле так безнадежна?
Мы можем ответить вам без колебаний: конечно же, нет!
В данной ситуации вам необходим электронный помощник.
Система, способная систематизировать данные, защищать их от посторонних глаз и не нуждающаяся в отдыхе и перекурах.
Действительно, зачем тратить свои силы на бесконечное копирование файлов из папки в папку, а время — на поиск давно записанных документов, когда электронная система может это сделать за вас, а вам останется только исправно снабжать ее все новыми и новыми материалами.
На Западе уже давно и с успехом продаются многочисленные и конкурирующие друг с другом системы, способные облегчить труд своего хозяина.
Все они делятся на две группы.
Программы узкой направленности, выполняющие строго определенные функции.
Электронные органайзеры, шедулеры, системы уничтожения временных файлов, секретари, планировщики... Для достижения поставленной цели зачастую приходится ставить несколько таких программ.
Программы типа “All-in-one” (все в одном), обрастающие от версии к версии все новыми и, как правило, не всегда необходимыми дополнениями, требующие довольно объемных ресурсов вашего компьютера, а также навыков продвинутого пользователя.
Помимо определенных недостатков, присущих каждой группе, у обеих групп есть один общий: западные системы совершенно не учитывают российской специфики ведения и планирования дел.
Российскому же пользователю нужна система, грамотно совмещающая в себе достоинства обеих систем, чтобы она была легка в установке, неприхотлива к ресурсам компьютера, чей интерфейс будет предельно интуитивен и оптимизирован для работы в России.
Всем эти требованиям в полной мере удовлетворяет персональная система управления информацией “Дела в порядке”, созданная ведущим разработчиком российского программного обеспечения — компанией “Арсеналъ”.
Установка системы предельно проста.
Вам надо запустить программу-инсталлятор, секунд через десять ввести серийный номер и, если размер (+8Mb) вашего загрузочного диска позволяет это сделать, вы можете смело довериться процедуре автоматической установки.
По окончании установки инсталлятор создаст в каталоге “Программы” Главного меню подкаталог “Русский офис”, в котором и будет находится значок “Дела в порядке”.
Запустив систему, вы сможете:
создавать новые документы на основе вами же созданных шаблонов;
раскладывать документы по нужным папкам, работать с файлами всех типов, экспортировать их, редактировать их в приложениях, в которых они были созданы, или задавать альтернативный вариант;
группировать документы, папки и шкафы по сфере применения, создавать проекты, определять связи между документами;
присваивать файлам длинные имена и снабжать их комментариями;
осуществлять мгновенный переход от одного документа к другому с помощью закладок;
организовывать расширенный поиск, используя многочисленные параметры;
сохранять всю систему целиком в отдельный файл и, в случае модернизации вашего компьютера, переустановки системы или перехода на другое место, без хлопот восстановить данные в считанные секунды.
Система “Дела в порядке”:
будет вести ваш личный планировщик заданий;
максимально продуктивно использовать записную книжку с возможностью отсылки e-mail и перехода на web-страницу;
исправно выдавать напоминания о встречах, совещаниях, семейных праздниках и других важных событиях;
обрабатывать данные и составлять отчеты;
стабильно работать как на компьютерах, активно использующихся в офисах фирм среднего звена(486, Пентиум-100), так и на компьютерах класса Hi-End;
автоматически определит наличие установленных программных продуктов серии “Русский Офис” и зарегистрирует их в системе.
Благодаря наличию этой системы вы наконец-то сможете полностью доверить рутинную обработку документов компьютеру, а в освободившееся время сосредоточиться на решении более важных задач.
В конце рабочего дня, еще находясь под впечатлением от проделанной работы, откинувшись на спинку стула и глядя на упорядоченные каталоги, вы смело сможете заявить: “Да, теперь у меня дела в порядке. Действительно в порядке.”
Система “Дела в порядке” является частью серии программных продуктов “Русский Офис”, производимой компанией “Арсеналъ”.
Серия “Русский Офис” представляет собой единое рабочее пространство для российского пользователя и является полноценной альтернативой западным пакетам офисных приложений.
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"