Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

ЗАО “ИНИНГ Бизнес Софт”


Адрес: 129090, Москва, Спасский тупик, д.6, стр.1.
Тел/Факс: (095) 207–06–14, 207–06–24
E-mail: ining@postman.ru
Интернет: www.ining.ru

Компания ИНИНГ вышла на рынок программных продуктов в 1990 году с собственной разработкой в сфере автоматизации бухгалтерского учета. То время характеризуется настоящим компьютерным бумом. Иметь компьютер в организации стало делом престижа и дорогим удовольствием, а так как любая организация начинается с бухгалтерии, от слаженной работы которой зависит успех в делах, то на программы автоматизирующие бухгалтерский учет начал расти спрос. Однако, достаточно быстро стало очевидным, что для средних и крупных предприятий успешная автоматизация только бухгалтерского учета не решает многих проблем эффективного управления организацией. Этим обусловлено развитие других направлений работы компании ИНИНГ. Среди них: складской учет и материально-техническое снабжение, сбыт, производство (весь комплекс задач логистики, управления финансами).

Увеличение масштабов решаемых задач потребовало новых подходов к технологии разработки программных продуктов. Поэтому немаловажной составной частью работы стало развитие специалистами компании ИНИНГ единого инструментария для быстрого создания сетевых приложений в среде MS Windows '95/NT на базе MS Visual Fox Pro 6.0. Такой подход позволяет не только вести разработки высокими темпами, но и использовать решения уже проверенные в других приложениях, что существенно повышает качество нового программного продукта, дает возможность программистам-прикладникам сосредоточиться на содержательной стороне разработки, использовать опыт других групп программистов.

Программные продукты

Гибкая система настроек позволяет обеспечивать сквозной докуметооборот по всем подразделениям компании любой сложности — от фирмы с простой организационной структурой до холдинга или корпорации с группой фирм, связанных единой системой отчетности, финансов, снабжения, сбыта. Системы имеют глубоко продуманное логическое построение интуитивно понятное для каждого пользователя, работающего в сети. Удобный интерфейс, многообразие выходных форм и отчетов, красочное оформление позволяют насладиться результатами своего труда, существенно экономит рабочее время и исключает несогласованность в работе персонала.

Все системы имеют общую технологическую платформу и единый интерфейс пользователя в стандарте Windows`98. Они совместимы по справочникам, служебным функциям и структурам баз данных. В каждой системе предусмотрена возможность экспорта отчетов и документов в MS WORD и MS EXCEL. В соответствии со спецификой предприятия каждая система может быть дополнена новыми модулями и включена в более общую информационную структуру Заказчика.

Компания ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ обеспечивает полный комплекс услуг по запуску систем в эксплуатацию и их сопровождению.

“ИНИНГ — Автопарк™”

Система автоматизации планирования и учета на предприятиях, имеющих парк транспортных средств, машин и механизмов: базы и управления механизации, парки общественного транспорта, автотранспортные предприятия, гаражи промышленных и других предприятий, транспортно-экспедиционные предприятия.

Система включает набор взаимодействующих модулей, обеспечивающих автоматизацию следующих основных групп задач:

Модуль Служба эксплуатации

Модуль Техобслуживание и ремонт

“ТРЕЙД МАСТЕР™”

Система автоматизации снабжения, продаж и управления складскими запасами

Система предлагает следующие возможности для учета товаров:

В основе системы заложены следующие модули:

“ИНИНГ ПАНСИОН™”

Компьютерные системы для индустрии отдыха и питания

Система “ИНИНГ — ГОСТИНИЦА™”

РЕГИСТРАЦИЯ, РАЗМЕЩЕНИЕ, БРОНИРОВАНИЕ, РАСЧЕТЫ).

Включает в себя следующие модули:

АДМИНИСТРАТОР — регистрация и размещение клиентов

Система планирования и учета питания.

Поставляется в трех вариантах:

“ИНИНГ-ХЛЕБОСОЛЪ™”

Наиболее мощная система, обеспечивающая разнообразные варианты организации работы на предприятиях с развитой организационной структурой ориентирована на санатории, пансионаты, дома отдыха, лечебно-профилактические стационары, рестораны.

“ИНИНГ-КАФЕ™”

Для небольших предприятий общественного питания с неопределенным количеством посетителей и стабильным меню.

“ИНИНГ-ПИОНЕР™”

Для предприятий с упрощенной системой планирования и краткой отчетностью, ведущих учет только по себестоимости (например, пионерские лагеря).

“ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА”

Система построена по принципу разделения на подсистемы в соответствии с разделами плана счетов. Это обеспечивает наилучшее соответствие экранных представлений привычным формам журналов и первичных документов, удобную технологию ведения записей и расчетов, наглядность аналитической работы. По отзывам наших Заказчиков указанные факторы выгодно отличают эту и другие системы компании ИНИНГ от компьютерных программ, основанных на универсальной карточке проводок и журнале хозопераций.

"ИНИНГ-ЗАРПЛАТА"

Компьютерная система для хозрасчетных и бюджетных организаций, банков и страховых компаний.

Ведение лицевых счетов, налоговых карточек; повременная, почасовая и сдельная оплата; гибкая настройка на изменение законодательства; различные виды начислений и удержаний; обычные и конфиденциальные платежные ведомости, перечисления на кредитную карту и в банк; подготовка платежных поручений в банк; варианты для хозрасчетных и бюджетных организаций; северные и районные надбавки. В системе обеспечивается подготовка данных о доходах физических лиц на дискете для сдачи в государственные территориальные налоговые инспекции (Формат данных согласован с ГНИВЦ Госналогслужбы РФ)

“ИНИНГ-СТИПЕНДИЯ”

Система обеспечивает:

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СКЛАД

Материальный учет в производстве, логистика, учет движения материальных ценностей (Материалы и комплектующие, МБП) по номенклатуре, инвентарным номерам, партиям: на складах, в эксплуатации, в производстве, по подразделениям и материально ответственным лицам.

Универсальное применение

“ИНИНГ-ПЕРСОНАЛ™“

Компьютерная система предназначена для решения задач управления персоналом Вашего предприятия

Основные функции системы:

Формирование и ведение базы данных о штатных и внештатных сотрудниках, кандидатах на прием и уволенных. Состав сведений соответствует стандартной форме карточки учета сотрудника (форма Т-2), включая фамилию, имя, отчество, гражданство, сведения об образовании, продвижения по службе, состав семьи, отпуска, сведения о наградах и т.д. В базе отслеживается дополнительно ряд других сведений, важных для принятия решений об эффективном использовании персонала: результаты аттестаций, резерв на выдвижение на какие-либо должности, информация об имеющихся лицензиях (оружие, водительские права, грузоподъемные механизмы и т.д.), специальные сведения.

“ИНИНГ-АВТОСЕРВИС”

Специализированная компьютерная система

Система”ИНИНГ-АВТОСЕРВИС” состоит из следующих модулей:

Модуль СКЛАД и ПРОИЗВОДСТВО. Наряд-заказ (открытие, коррекция и закрытие), справочник работ с расценками, формирование накладных на отпуск запчастей и материалов под открытый наряд-заказ или для продажи, расчет себестоимости запчастей и материалов и отпускных цен по выбранной политике ценообразования.

Учет в системе “ИНИНГ-АВТОСЕРВИС” может вестись как в рублях, так и в валюте.

Модуль РАСЧЕТЫ С КЛИЕНТАМИ. Формирование счетов и счетов-фактур, регистрация оплаты, контроль сальдо по клиентам. В любой момент времени имеется информация о доступном для продажи количестве запчастей и ценах.

В системе формируются все необходимые первичные документы и подготавливаются итоговые отчеты за период, в том числе: объемы работ по клиентам, товарные остатки, обороты по складам.

Система “ИНИНГ-АВТОСЕРВИС” комплектуется модулями в соответствии с размерами, структурой и особенностями работы Вашей организации.

“ИНИНГ-ДОРСЕРВИС™”

Специализированная компьютерная система производственного и финансового планирования, учета и анализа для дорожно-ремонтных и строительных организаций

Система включает набор модулей, обеспечивающих автоматизацию следующих основных групп задач:

Модуль Производство: составление по объектам смет на дорожно-ремонтные и другие работы, актов выполнения работ, ведомостей расхода материалов и комплектующих по объектам, контроль их остатков на складе и на объектах;

ИНИНГ-АВТОПАРК: технический отдел (учет наличия и расчет износа машин и механизмов, агрегатов и автошин, нормирование расхода ГСМ), подготовка и обработка путевых листов, учет работы водителей и выполненных работ по клиентам, учет движения и списания ГСМ;

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СКЛАД: приход, расход, межскладская передача, инвентаризация, расчет износа (запчасти и агрегаты, материалы и комплектующие, “малоценка”, спецодежда...);

Система “ИНИНГ-ДОРСЕРВИС” комплектуется модулями в соответствии с размерами, структурой и особенностями работы Вашей организации.

Она может дополняться специальными модулями. Обеспечивается стыковка системы “ИНИНГ-ДОРСЕРВИС” с действующей на предприятии Заказчика информационной системой.

РЕЕСТР АКЦИОНЕРОВ

Основные функции системы:

Прайс-лист

Наименование программных продуктов

ЦЕНА (руб.)

1. Программный комплекс — ”ИНИНГ-ПАНСИОН” (MS Windows 95/’98/NT)
“ИНИНГ ГОСТИНИЦА”
 
  АДМИНИСТРАТОР регистрация и размещение 10 800
  МЕНЕДЖЕР ПО БРОНИРОВАНИЮ 10 800
  ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗ прием заказов на проживание через страничку(сайт) в Интернете 9 900
  РАСЧЕТЫ С КЛИЕНТАМИ 8 700
  ЭЛЕКТРОННАЯ КАССА (модуль обмена данными) 7 500
  за каждое дополнительное рабочее место в сети +3 900
  “ИНИНГ ХЛЕБОСОЛЪ”— склад, производство, реализация, калькуляция и ценообразование 22 800
  Дополнительные модули:
ОФИЦИАНТ И БАРМЕН 9 600
ЭЛЕКТРОННАЯ КАССА (модуль обмена данными) 7 500
  за каждое дополнительное рабочее место в сети +3 600
  “ИНИНГ-КАФЕ” экспресс / континент 7 800 / 9 900
  “ИНИНГ-ПИОНЕР” (питание в детских учрежден.) 6 750
2. Программный комплекс — ИНИНГ — АВТОПАРК (MS Windows 95/’98/NT)  
  ПОДГОТОВКА И ОБРАБОТКА ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ (5 ВИДОВ) 7 200
     
  РАСЧЕТЫ С КЛИЕНТАМИ 8 700
  УЧЕТ ГСМ 5 920
  ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ 6 720
  ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 4 950

 

СКЛАД Запчастей

9 960
  за каждое дополнительное рабочее место в сети +4 800
3. Программный комплекс — ”ИНИНГ-ДОРСЕРВИС™” (MS Windows 95/’98/NT)  
  ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ  ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ 19 500
  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СКЛАД 9 960
  АВТОПАРК 34 750
  за каждое дополнительное рабочее место в сети +4 800

4.

Программный комплекс — ”ИНИНГ-АВТОСЕРВИС™” (MS Windows 95/’98/NT)

 

  ВЕДЕНИЕ ЗАКАЗ-НАРЯДОВ 6 900
  РАСЧЕТЫ С КЛИЕНТАМИ 6 600
  СКЛАД Запчастей 9 960
  АНАЛИЗ движение запчастей, объемов услуг и работы ремонтников 7 500
  ЭЛЕКТРОННАЯ КАССА (модуль обмена данными) 7 500
  за каждое дополнительное рабочее место в сети +4 800
5. Программный комплекс — ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СКЛАДЫ (MS Windows 95/’98/NT)  
  ЗАКУПКИ, ХРАНЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНО  ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА; УЧЕТ ИЗНОСА; СПИСАНИЕ. 9 960
  за каждое дополнительное рабочее место в сети +3 600
6. “ТРЕЙД МАСТЕР” (MS Windows 95/’98/NT)  
  для оптовых и оптово-розничных торговых организаций 12 300
  за каждое дополнительное рабочее место в сети +2 400
7. “ИНИНГ-БИЛЛИНГ” (MS Windows 95/’98/NT)  
 
Учет услуг большому кругу клиентов и расчеты, книга продаж, анализ реализации 49 200

за каждое дополнительное рабочее место в сети

+5 000

8. Программный комплекс — ”ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА” (DOS)  
 
Главная Книга и Баланс 1 950
Учет ОС и НМА 2 460
Материалы 1 950
МБП 1 950
Расчеты с поставщиками и подрядчиками 2 460
Банк/Касса 1 110
Валютный счет/Касса 1 110
Расчеты с подотчетными лицами 990
Платежно-расчетные документы; регистрация и печать 990
Расчет заработной платы (ИНИНГ— ЗАРПЛАТА) 6 900
Учет затрат 1 950
СЕТЕВОЙ ВАРИАНТ 33 960
9. “ИНИНГ — ЗАРПЛАТА” (DOS) (однопользовательский вариант) 6 900
  “ИНИНГ — ЗАРПЛАТА” (DOS) (сетевой вариант) 13 800

10.

“ИНИНГ ПЕРСОНАЛ” (MS Windows 95/’98/NT)

6 900

11.

“РЕЕСТР АКЦИОНЕРОВ” (MS Windows 95/’98/NT)

6 990



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"