Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания “ИНФОРМКОНТАКТ”


Адрес: 103009, г. Москва, Дегтярный переулок, д.6, стр. 1.
Тел.: 196–0351, 196–0308, 196–0187, 196–0154
Факс: 196–0283

Компания ИНФОРМКОНТАКТ в своей деятельности исходит из того, что автоматизация учета — это не дань моде и не средство облегчения труда, а единственно возможный ответ на растущий динамизм бизнеса. Для слаженной работы всех подразделений требуется единство данных (отражающих финансово-хозяйственную деятельность), которое может обеспечить система комплексной автоматизации. Система — это универсальный инструмент, позволяющий в считанные секунды обрабатывать огромные массивы данных и формировать отчеты в соответствии с ранее определенным регламентом учетного документооборота, методологией учета затрат, ценообразования, регламентом формирования финансового бюджета и т.п.

Изучив круг проблем, которые свойственны большинству организаций Российской Федерации, работающих в нестабильных экономических условиях, компания ИНФОРМКОНТАКТ выпустила современный продукт систему ALFA, который вместил в себя передовые технологии и значительный опыт создания и внедрения комплексных систем.

Система ALFA современный полнофункциональный программный продукт, реализованный в технологии “клиент-сервер”, работающий под управлением СУБД ORACLE, MS-SQL.

Система ALFA — это набор модулей способных работать как самостоятельно, так и в комплексе с другими модулями. Использование модульной структуры позволяет заказчику выбирать необходимый набор компонентов для формирования индивидуальной информационной системы, поэтапно и безболезненно осуществлять внедрение.

Базовая поставка позволяет решать вопросы финансового, бухгалтерского, материального, кадрового, управленческого учета. В базовую поставку по Вашему желанию могут быть включены специализированные модули отвечающие за диспетчеризация производства в следующих отраслях: химия, деревообработка, аэропортовое хозяйство, ювелирная, перерабатывающая и пищевая промышленность.

Итак, каков состав базовой поставки:

ALFA-RS (репликация данных). Для построения полноценных информационных сетей компаниям с территориально-распределенной структурой требуется постоянно получать данные с удаленных точек. ALFA-Rs тонкий инструмент имеющий широкий спектр настроек, определяющих направленность передачи информации, возможность фильтрования передающихся данных, но главное гарантировать доставку подготовленных ранее данных (независимо от забывчивости оператора, обрыва связи и т.п.).

ALFA-Account (бухгалтерский учет). Работа в системе ALFA ведется от документа, так что в большинстве случаев проводка это конечный этап жизненного цикла документа. Однако в реальности это только начало, богатый аналитический инструментарий ALFA-Account позволяет оперативно получать отчеты в различных разрезах, комбинируя их по своему усмотрению. Уровень аналитики изначально ничем не ограничен, предоставляя возможность Вам самостоятельно определять количество разрезов (линейное представление), уровней вложенности (вертикальное представление), причем это представление уникально для каждого счета из плана счетов. Система позволяет вести не “исторический” учет, а реальный с возможным прогнозированием на будущие. Используя возможность работы с несколькими планами счетов для одного юридического лица, можно реализовывать самые разнообразные учетные задачи получая отчеты, в том числе и консолидированные в режиме реального времени.

ALFA-Payment (управление финансами). Модуль позволяющий контролировать финансовые потоки предприятия (от заявки на оплату, электронного визирования, до исполнения платежного документа), организовывать и отслеживать исполнение финансовых бюджетов, которые могут быть свойственны, как отдельным подразделениям, так и всему предприятию в целом.

ALFA-Purchase (управление закупками). Важный модуль, позволяющий анализировать деятельность поставщиков, принимать решение о дальнейшей совместной работе, формировать план снабжения с учетом плана продаж и производственной программы. В системе ALFA оформляет весь документооборот отношений с поставщиком (от договора до приходной накладной), формируется план закупок представленный в количественном, и в суммовом выражении. Систематически вводя прайс-листы поставщиков и потенциальных контрагентов можно получать анализ конкурентных цен, а также сравнительный анализ качества предлагаемого товара. В системе существует возможность вести учет ТМЦ по значительному количеству характеристик (вес, цвет, длина, сезонность и прочие), качественных характеристик (сорность, влажность, зернистость, гранулированность и т.п.) меняющихся от партии к партии. Все вводимые характеристики позволят структурировать список ТМЦ для различных потребителей информации — маркетологов, клиентов, сотрудников отдела сбыта и т.д. Отслеживание взаиморасчетов ведется системой автоматически, так что в любой момент времени сотрудники наделенные полномочиями могут получить баланс взаиморасчетов по определенным контрагентам, документам.

ALFA-Sales (управление продажами). В системе имеется возможность использования гибкой ценовой политики, постоянного мониторинга взаиморасчетов с контрагентами. В системе ALFA представлен целый арсенал методов для ведения ежедневного анализа работы с контрагентами. Все документарные отношения с покупателями оформляются в системе (от предварительной заявки до выписки расходной накладной), ALFA отслеживает соответствие поступающих финансов ранее выписанным счетам. Поэтому при поступлении сумм от покупателей (их фиксируют в ALFA-Payment), система автоматически обновит баланс взаиморасчетов с покупателями осуществляя постоянный мониторинг взаиморасчетов с контрагентами. И здесь не столько важно, каким способом осуществлялась оплата наличными, безналичными, кросс-платежи, бартер или иные операции, ALFA позволяет контроллировать разнообразные схемы взаимных расчетов.

ALFA-Inventory (управление складскими запасами). Система позволяет строить сложную иерархию складов (виртуальных и (или) реальных) с учетом их ячеистости (полки, стеллажи, секции, отделы), коллективной или индивидуальной ответственности, территориальной распределенности. При параллельной отгрузки с разных складских площадок ALFA будет автоматически обновлять отчеты по ТМЦ по факту погрузки.

ALFA-Salary (расчет заработной платы и управление кадрами). Что важно для программ расчета заработной платы — возможность реализации разнообразных методик расчета, точность вычислений, высокая скорость работы. Пусть теперь у компьютера болит процессор, Ваша голова заслужила лучшей доли. Предлагаемый вашему внимания модуль позволяет вести полноценный кадровый учет, производить расчет заработной платы в соответствии с заданными пользователем механизмам расчета. Заполняя карточку работника (форма Т2) Вы можете заносить разнообразную информацию, определяя его место в штатном расписании, нарядах, проектах и т.п. График работы может быть индивидуальным и (или) коллективным. При расчете заработной платы система автоматически проверяет численность сотрудника в штатном расписании, нарядах, проектах и т.п., что позволяет оперативно и точно производить расчет начислений и удержаний.

ALFA-Assets (учет основных средств). У какой компании нет основных средств, и каким бухгалтерам учет различных операций по ним не доставляет лишних проблем? Автоматизировав этот участок можно без значительных затруднений производить все операции с основными средствами, определив при этом механизм расчета амортизации (от времени, от ресурса и т.п.).

ALFA-Administrator (разграничение прав доступа). Капитанский пункт, где Вы определяете права и возможности сетевых пользователей. Спектр раздаваемых прав очень велик, но центральным является то, что они раздаются на уровне объектов отдельных модулей и действия над ними (чтение, изменение, удаление и т.д.).

ALFA-Retail (розничная торговля). Точность расчетов и оперативность обслуживания клиентов в торговых залах может взять на себя данный модуль системы ALFA. Он работает со сканерами штрих-кодов, контрольно-кассовыми машинами (ККМ), POS-терминалами.

ALFA-Manufacturing (типовое производство). Подсистема управления ресурсами для производственных предприятий, поддержка MRP для различных типов производства. Подключение данного модуля в систему ALFA позволяет построить полностью автоматизированный цикл учета и управления на производственном предприятии.

Прайс-лист

Система ALFA v. 2.1 — стоимость лицензий, USD

Наименование модуля Стоимость лицензии на использование модуля
ORACLE — версия MS-Sql Server — версия

Account— бухгалтерский учет

1300 500

Salary— расчет заработной платы

950 500

Assets— учет основных средств

450 200

Payment— управление финансами

1250 500

Sales— управление продажами

3950 1480

Purchase— управление закупками

    

Inventory— управление складом

   

Manufacturing –типовое производство

   

Retail— розничная торговля

850 -

Administrator— администратор системы

950 220

RS— сервер тиражирования данных

1250 за 1 удаленный узел -

ALFA.PRO — управление производством

Компоновка по бизнес-модели
Стоимость лицензии на одно рабочее место
ORACLE — версия MS — Sql Server— версия
360 200

Проект ALFA — стоимость услуг, USD

Наименование проводимых работ Стоимость, USD

Обучение

25 в час

Консультации по учету и настройке системы

40 в час

Разработка схемы эксплуатации системы

40 в час

Выезд к Заказчику в пределах МКАД, без времени работы

20

Установка серверной части системы ALFA

400

Установка клиентской части системы ALFA, за 1 рабочее место

25

Сопровождение (в пределах МКАД), USD за 6 месяцев

Работы Базовая стоимость + За каждое Рабочее место

1. Консультации по телефону, предоставление новых версий (без установки и обучения), поддержка актуальности с законодательством.

425 35

2. Вариант 1 + приоритетное выполнение заявок на выезд (в течение 32 часов), предоставление информации о планируемых доработках, приоритетное выполнение заявок на доработки.

575 60

3. Вариант 2 + предоставление новых версий с установкой, выезды по заявкам клиента (но не более 6-ти раз в квартал и 9-ти для более чем 20 раб. мест).

895 95

Условия предоставления демонстрационная версия модулей системы ALFA.

В качестве демонстрационной версии предлагается дистрибутив полнофункциональной однопользовательской версии. Версия передается Заказчику сроком на 1 месяц под залог стоимости однопользовательской версии равной 300 USD (включая 100 USD — стоимость установки локальной версии). Если по истечению 1 месяца принимается решение о покупке системы, данная сумма засчитывается в стоимость покупки, в противном случае сумма в 200 USD возвращается Заказчику.



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"