Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания “СОКАП”


Адрес: 109240,Москва, Котельническая наб., 1/15, кор., ВК, оф. 148Б.
Тел./факс: 7+(095) 915–42–48, 915–49–65
Интернет: www.socap.ru

Российская компания “СОКАП” была создана в 1996 году на базе французского представительства фирмы SOCAP SA. Фирма является разработчиком интегрированного программного обеспечения для автоматизированного управления финансами, коммерческой деятельностью и управления производством на средних и крупных предприятиях.

Компания СОКАП стала одной из первых фирм, предложивших коммерческое программное обеспечение в среде UNIX для российских предприятий.

Стержнем разработок является понимание того, что сложные и эффективные системы можно реализовать только с использованием многозадачного, многопользовательского режима. В своей деятельности компания ориентируется на средние и крупные предприятия, нуждающиеся в системах, обеспечивающих многим пользователям одновременный доступ к общим данным, соблюдая полную безопасность, целостность и возможность восстановления данных. Эта потребность определила и выбор платформы разработки — операционная среда UNIX или Windows NT, архитектура клиент-сервер, реляционная СУБД. Программное обеспечение, предлагаемое СОКАП, может использоваться разнопрофильными предприятиями, осуществляющими массовое, серийное производство или выпуск единичных и уникальных изделий. Этому способствует одно из отличительных качеств наших программных продуктов — их широчайшая функциональность и открытость: заказчик имеет возможность, не прибегая к услугам разработчиков, самостоятельно произвести настройку на специфику предприятия (тип производства) или постоянно меняющееся законодательство в области финансов и налоговой системы.

Компания СОКАП предлагает программное обеспечение для управления производством на средних и крупных промышленных предприятиях, осуществляющими массовое, серийное производство или выпуск единичных и уникальных изделий, нуждающихся в системах, обеспечивающих многопользовательский доступ к общим данным.

Высокие требования к надёжности определили выбор платформы — операционная среда UNIX или Windows NT, архитектура клиент/сервер, реляционная СУБД. При внедрении систем управления СОКАП учитывает наличие на предприятии уже существующих разработок в области бухгалтерии, управления складами, управления коммерческой деятельностью и производством.

В настоящее время мы встречаем основные проблемы не во время внедрения программного продукта, а на этапах, предваряющих проект внедрения, что связано, в основном, со специфичными для российских условий проблемами. Эти проблемы хорошо известны:

Для того, чтобы устранить или, по крайней мере, существенно ослабить влияние этих факторов, потребовалось создание специальной программы, которая бы позволила потенциальным клиентам сделать осознанный и обоснованный выбор решения для автоматизации промышленного предприятия, а затем успешно провести и завершить проект внедрения. SOCAP назвала данную программу CSSP, по аналогии с применяемой компанией SYMIX аббревиатурой CSRP. CSSP расшифровывается как customer synchronized sales program — программа продаж, синхронизированная с потребностями клиента.

Сутью данной программы, практически ориентированной на реальную, всестороннюю поддержку клиентов, является предоставление разнообразной, максимально полной и достоверной информации о возможностях, функциях продуктов компании SYMIX на всех этапах взаимодействия клиент-поставщик, а также о технологии и методологии проекта внедрения программного продукта.

Ключевыми элементами программы являются:

Также естественными, но не последними по важности, компонентами данной программы являются:

Кроме того, значительную роль играет установление тесных партнерских отношений компании с ведущими консалтинговыми фирмами, причем не только российскими, но и зарубежными, так как они могут предложить ряд услуг, не представленных до сих пор на российском рынке консалтинга (в частности, услуги промышленного аудита) на таком же высоком уровне.

Принципы поддержки пользователя являются добровольно принятыми компанией SOCAP, с целью соответствия методологии продаж и внедрения идеологии бизнес-партнерства. Например, программное обеспечение SYMIX поддерживает все возможности управления торговым бизнесом, в частности идеологию логистических цепочек (supply chain) и распределенные (multi-sites) бизнес-конфигурации, но мы считаем неправильным предлагать производственно-ориентированное решение торговым компаниям.

Фактически, впервые в российской практике данная программа фиксирует установление отношений бизнес-партнерства между покупателем сложных интегрированных решений и продавцом как целевую стратегию компании.

СОКАП предоставляет весь спектр услуг по предпроектному обследованию, промышленному и финансовому аудиту, опираясь на сотрудничество с российскими и зарубежными консалтинговыми компаниями, внедрение интегрированных систем на предприятиях и сопровождение клиента.

СОКАП организует методические семинары и тренировочные курсы для своих партнёров и клиентов на основе учебной базы SYMIX и SCHAEFFER PRODUCTIQUE с посещением предприятий, где внедрены и работают соответствующие системы.

Программные продукты

Разработки компании SYMIX Computer Systems Inc. (США)

SyteLine: интегрированная система управления производством:

Коммерческие прогнозы и коммерческие предложения, моделирование сроков, конфигурирование изделия сложной спецификации; Составление бюджета, отслеживание выполнения проекта и обязательств; Управление заказами клиентов, тарифами; Управление, производственным планом и расчетом потребностей нетто; Управление заказами на закупку (открытыми/стандартными), тарифы; отслеживание производства серийного, по ЗНП, или по принципу “точно вовремя” (Just in Time); Планирование производства по цеху с ограниченной и неограниченной мощностью; штрих-коды для учета движений материалов и готовой продукции, технологических событий, и учета отработанного времени персонала; отслеживание стоимостей — нормативной, фактической, по проекту или вне проекта; Бухгалтерия промышленная, бюджетная и аналитическая, поставщиков, клиентов и центральная; Интерфейсы с САПР и внешними программами расчета зарплаты.

Дополнительные модули, расширяющие функциональность базового пакета:

Специальное предложение для всех видов деятельности текстильного сектора промышленности программное обеспечение компании SCHAEFFER PRODUCTIQUE (Франция)

Программное обеспечение SCHAEFFER PRODUCTIQUE — это:

Прайс-лист

Стоимость одного рабочего места — 3700 долларов.



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"