Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Columbus IT Partner Russia


Адрес: 119048 Москва ул. Усачева, 33/2, стр. 6
Тел.: (095) 937–9536
Факс: 937–9537
E-mail: info@columbus.ru
Интернет: www.columbus.ru; www.columbusitpartner.com

Российское подразделение международной корпорации Columbus IT Partner поставляет решения для комплексной автоматизации предприятий различных отраслей и масштабов деятельности, основу которых составляет автоматизированная система управления предприятием “КОНКОРД” класса ERP.

Подразделение специализируется на следующих направлениях работы:

В ходе внедрения выполняется исследование бизнес-процедур предприятия-заказчика, их рационализация, а также разработка модификаций системы, позволяющих учесть специфические требования компании к автоматизации.

Подразделение было открыто в Москве в январе 1997 г. В настоящее время (декабрь 1999 г.) в компании работает 48 специалистов.

Международная корпорация Columbus IT Partner (“Колумбус АйТи Партнер”) является крупнейшим поставщиком управленческих решений, построенных на базе “КОНКОРД”.

Компания Columbus IT Partner была основана в 1989 г. в Дании. Сегодня ее представительства, образующие группу компаний Columbus IT Partner, работают в 23 странах мира. Общая численность сотрудников офисов Columbus IT Partner превышает 800 человек.

Компанию характеризуют динамизм развития и финансовая устойчивость. С 1998 г. акции Columbus IT Partner котируются на фондовой бирже Копенгагена. Рост годовых оборотов компании в последние четыре года составляет в среднем 56 %.

В 1998 г. по результатам опроса Top 500, проведенного The European Entrepreneur Organisation среди 20 тыс. европейских компаний, Columbus IT Partner вошла в десятку самых быстрорастущих компаний Европы.

Решение проблем клиентов

В ходе выполнения проекта и далее в процессе его сопровождения компания Columbus IT Partner стремится максимально удовлетворить требования клиента. Сосредоточенность на проблемах заказчиков, быстрое реагирование на их запросы находятся в центре внимания российского офиса. Работа построена таким образом, чтобы каждый проект был успешным.

Преимущество представительства как внедренческого коллектива базируется на использовании уникальной методологии внедрения, которая обеспечивает:

За время своего существования российское представительство Columbus IT Partner выполнило более 30 проектов по комплексной автоматизации торговых, производственных предприятий, организаций связи и сферы услуг. Предложенные решения отвечали как требованиям российского законодательства, так и корпоративным требованиям заказчика.

Выполненные проекты — это решение проблем наших клиентов в таких областях, как:

Развитие Партнерской сети

В настоящий момент российское представительство Columbus IT Partner расширяет партнерскую сеть. Вы можете сотрудничать с нами, выступая в роли:

Программные продукты

Компания Columbus IT Partner представляет интегрированную систему “КОНКОРД”— решение для автоматизации торговых, производственных предприятий, организаций строительства, транспорта, связи и сферы услуг. Одно из отличий системы — высокая интегрированность ее модулей.

Система включает развитые средства автоматизации торгово-закупочной деятельности, ведения проектов, планирования и управления производством. Задачу планирования производственных и людских ресурсов можно решать в двух вариантах: на уровне цехов и групп станков или же детально — на уровне станков, инструментов и др. Средства производственного модуля “КОНКОРД” обеспечивают автоматизацию непрерывного, массового производства и производства под заказ.

Внедрение “КОНКОРД” дает клиентам следующие возможности:

Легкая в освоении и удобная в использовании, система позволяет построить на предприятии ту информационную структуру управления, которая на 100 % соответствует его отраслевой и индивидуальной специфике. Это составляет главное отличие системы “КОНКОРД” от продуктов-конкурентов.

Большинство требований заказчика к автоматизации реализуется стандартными средствами системы, включающими последние достижения в подходах к управлению предприятием, к обработке финансовой и оперативной информации. В то же время в системе можно безопасно реализовать специфические требования клиента. Эту возможность обеспечивают:

Система масштабируема. Имеются варианты “КОНКОРД” на встроенной СУБД, MS SQL Server и Oracle, которые обеспечивают возможность одновременной работы порядка 50, 200 и 400 пользователей соответственно. При переходе на более мощную платформу сохраняются все модификации системы, продиктованные спецификой предприятия. Переход заключается в простой конвертации данных.

Доработки и модификации “КОНКОРД”, сделанные дистрибьютором, дилером и специалистами заказчика хранятся в отдельных слоях системы. Это позволяет параллельно безопасно развивать систему всеми участниками ее разработки. При переходе на новую версию системы автоматически вычленяются различия между прежней и новой версиями. Эти различия легко перенести в новую версию “КОНКОРД”.

“КОНКОРД” относится к системам среднего ценового уровня.

“КОНКОРД” широко известен в мире. Система применяется в более чем 8 тыс. организаций, 40 % которых составляют торговые предприятия, 34 % — промышленные, 17 % — предприятия сферы услуг, 9 %— государственные учреждения. В России имеется в настоящее время (на сентябрь 1999 г.) 41 внедрение системы, в их числе: а) дистрибьюторские компании: Авон Косметикс Россия, Douwe Egberts Coffee and Tea, House of Prince, “Алмаз-Сахар”, б) производственные компании: “Красный Выборжец” (Tefal), Gallina Blanca, Ростовский Комбинат Хлебопродуктов, МосОтис, Браас — ДСК 1, Данфосс, Балашихинский Кислородный Завод (AGA), ГП “Горизонт”, в) известные компании других отраслей — Киев Стар GSM, Conoco, Татнефть, радиостанция “Европа Плюс”.

Разработчик и дистрибьютор базовой международной версии системы “КОНКОРД”— международная компания Damgaard (www.damgaard.com) со штаб-квартирой в Копенгагене была основана в 1983 г. Компания входит в список 10 крупнейших европейских поставщиков систем масштаба предприятия. Компания имеет более 500 бизнес-партнеров.

В своих разработках Damgaard делает акцент на двух моментах.

  1. Повышении открытости и гибкости системы
  2. Реализации в системе последних технологических достижений.

Компания Columbus IT Partner СНГ — подразделение одноименной международной компании, имеющей свои филиалы в 23 странах. Представительство делает акцент на поддержке в системе требований российского законодательства. Сегодня “КОНКОРД” содержит значительное число готовых отчетных форм и бланков первичных учетных документов, а также включает Генератор российской отчетности, который позволяет бухгалтеру формировать комплект отчетных форм для ГНИ.

В 1998 году компанией Damgaard был выпущен новый продукт — объектно-ориентированную систему “АКСАПТА”, отвечающая потребностям в автоматизации крупных предприятий. В настоящее время выполняется локализация продукта, в ближайшем будущем начнется распространение АКСАПТА” в России.

Модули системы “КОНКОРД”

Модуль Главная Книга 1 — позволяет вести налоговый, финансовый и корпоративный учёт на уровне счетов плана счетов. Помимо базовой функциональности, обеспечивающей ввод многовалютных проводок и анализ информации с учетом четырех аналитических измерений, этот модуль включает средства по ведению смет (бюджетов), валютной переоценки, ведению двойного учета и выполнению перекладки. В этот модуль стекаются все бухгалтерские проводки, автоматически сформированные в других модулях системы.

Главная Книга 2 является дополнением к модулю Главная Книга 1, которое включает средства автоматизации трудоёмких участков бухгалтерского учёта. Функциональность этого модуля обеспечивает автоматическое распределение по счетам (например, распределение проводок по затратам по отделам), сложные модели смет с установкой зависимости смет по различным счетам, взаиморасчёты между филиалами и дочерними компаниями, прогнозирование движения наличности по валютам, а также Генератор отчетов с расширенными возможностями и Генератор российской отчетности.

Модуль Дебиторы используется для расчетов с покупателями и заказчиками, клиентами и прочими дебиторами. Функциональность модуля включает регистрацию счетов, направляемых дебиторам, и пришедшей оплаты, переоценку валютной задолженности, автоматический расчёт и выставление счетов по пенни и штрафам и прочие возможности, необходимые для эффективного управления дебиторской задолженностью.

Модуль Кредиторы автоматизирует расчеты с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами на всех этапах работы с ними — от регистрации поступающих счетов поставщиков, их одобрения, оприходования и разноски до оплаты, включающей автоматическое формирование платежных документов.

Модуль Заказы является расширением модуля Дебиторы и используется для автоматизации цикла продажи, который охватывает подготовку коммерческих предложений, регистрацию заказов, выпуск счетов, накладных и счетов фактур и пр. В набор функций данного модуля включено управление ценообразованием, резервирование товара на складе и в ожидаемых поставках, множество управленческих отчетов по анализу деятельности и многое другое.

Модуль Закупки расширяет возможности модуля Кредиторы в плане управления системой снабжения. Функциональность данного модуля включает создание заявок поставщикам, регистрацию поступающего по накладным товара и обработку счетов и счетов-фактур. Обратите внимание, что для использования модулей Заказы и/или Закупки необходимо наличие модуля Склад.

Модуль Склад используется для ведения складского учёта и управления запасами. Он включает такие возможности, как ведение номенклатурного справочника по товарам, услугам и комплектам, ведение количественного бюджетирования, автоматизированный расчет требуемых поставок, ведение неограниченного числа складов, расчёт себестоимости по различным методам и т.д.

Модули Проекты предназначены для автоматизации ведения консалтинговых, инженерных и прочих проектов, включая средства для планирования людских ресурсов, издержек, материалов, выставления счетов и др. Модуль Проекты 2 расширяет функциональность модуля Проекты 1, предоставляя дополнительные возможности по детализации проектов по двум дополнительным уровням — секциям и деятельностям.

Модуль Основные Средства позволяет вести регистрацию и учёт основных средств и нематериальных активов на всех участках — от оприходования, приобретения дополнений и амортизации до продажи или списания ОС.

Модуль Зарплата используется для расчета заработной платы и включает средства переопределения и добавления начислений, удержаний и льгот, обеспечивает расчет любых групп сотрудников — с месячными окладами, почасовыми ставками, сдельщиков и т.п. Данной конфигурацией лицензирован расчет зарплаты для 500 сотрудников.

Модуль Управление Персоналом (УП) дополняет модуль Зарплата возможностью обработки произвольной информации, необходимой для отдела кадров по каждому сотруднику.

Модуль УМП 1 позволяет автоматизировать расчет потребностей в сырье и материалах с учетом производственных планов, а также расчет нормативной и фактической себестоимости. Данный модуль содержит широкий набор функций для работы с производственными спецификациями, технологическими маршрутами, вариантами изделий, автоматического учета потерь и т.п.

Модуль УМП 2 является расширением модуля УМП 1, позволяя осуществить планирование загрузки производственных мощностей в соответствии с существующим оборудованием и производственным планом. Данные по планированию производства могут просматриваться и изменяться в графическом виде — на графиках Ганта.

Модуль УМП 3 — расширение модуля УМП 2 — дает возможность более детально планировать производственные мощности, причем не только на уровне групп ресурсов, но и на уровне отдельных производственных ресурсов (станков, линий и т.п.).



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"