Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания “R-Style Software Lab.”


Адрес: 127549, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8.
Тел.: 796-93-10
E-mail: sales@softlab.ru
Интернет: www.softlab.ru

Компания “R-Style Software Lab.” — разработчик делового и финансового программного обеспечения — была образована как самостоятельная и полноправная единица в составе холдинга “R-Style” в ноябре 1994 года. Сегодня она является признанным лидером в области создания сложных программных комплексов и одной из крупнейших российских “софтверных” компаний.

"R-Style Software Lab." — это широкий ассортимент программных продуктов, разумные цены, надежное гарантийное и сервисное обслуживание. Диверсификация деятельности определяет устойчивость компании к колебаниям рыночной конъюнктуры. Именно поэтому наши клиенты могут рассчитывать на стабильное и долговременное сотрудничество.

Компания “R-Style Software Lab.” — ведущий поставщик реализованных в архитектуре “клиент—сервер” решений в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и финансовых учреждений. Разработанные компанией продукты обеспечивают организацию учета, хранения и обработки всей информации, необходимой для повседневной работы банков и предприятий.

Программные продукты

RS-Dealing — комплексная система для автоматизации задач по управлению финансовыми ресурсами банка

Компания “R-Style Software Lab.” первой в нашей стране создала систему, которая охватывает все операции, сопутствующие заключению сделок, их сопровождению, учету и анализу, а также обеспечивает управление портфелем банка. Программный комплекс RS-Dealing поддерживает широкий спектр разнообразных сделок и реализует различные технологии их выполнения. В структуре RS-Dealing можно выделить следующие подсистемы:

“Фронт-офис торговых операций” отражает специфику работы дилеров и офицеров фронт-офиса дилингового подразделения. Чтобы обеспечить обработку значительных объемов информации и ее разносторонний анализ, в подсистеме реализована возможность строить сложные фильтры для осуществления выборки данных и разработан графический интерфейс для их представления. С помощью этой подсистемы можно не только оперировать большим количеством объектов, которые предусмотрены технологией ее работы, но и практически для каждого из них расширить набор данных. Это позволяет хранить и представлять в удобном для пользователя виде любые дополнительные сведения о финансовых инструментах и лицах, принимающих участие в дилинге, а также о сделках и заявках, позициях и лимитах. Такими возможностями подсистема обладает благодаря СУБД MS SQL, используемой для хранения данных.

Бэк-офисная часть комплекса RS-Dealing автоматизирует работу бухгалтеров и офицеров бэк-офиса дилинговых подразделений. Существенные различия в технологии обработки разнообразных сделок (межбанковского кредитования, конверсионных операций с валютой и ценными бумагами, сделок с дериватами), обусловили необходимость выделить в RS-Dealing несколько отдельных бэк-офисных подсистем. В них предусмотрены мощные средства контроля за различными этапами сопровождения сделок (в том числе: за отправкой и получением подтверждений и договоров, исполнением платежей, формированием проводок в “Главной книге”). Кроме того, в бэк-офисах осуществляется реструктуризация платежей (неттинг, дробление платежей, связь платежей по сделкам разных бэк-офисов), а также выпуск оперативной бухгалтерской отчетности. Пользовательский интерфейс приложений лаконичен и прост, что позволяет бухгалтерам сосредоточить свое внимание на правильности оформления сделок и платежей. Бэкофисные подсистемы RS-Dealing построены на платформе Pervasive SQL.

Согласно нормативным требованиям, для документального отражения движения средств в балансе банка бэкофисные подсистемы RS-Dealing формируют платежные документы и проводки. Аналогично осуществляется формирование документов в рамках реализации учетной политики, принятой в кредитном учреждении. При этом платежные документы проводятся по лицевым счетам в подсистеме “Главная книга”, входящей с состав RS-Dealing.

Автоматизацию работы по управлению портфелем банка и учету рисков выполняет аналитическая подсистема “Оперативное управление ресурсами банка”, которая предназначена для банковских экономистов, аналитиков и работников Казначейства. Используя имеющиеся в системе инструменты мониторинга позиций, они смогут получить исчерпывающую информацию о финансовых операциях банка, которая содержится в этой подсистеме. Кроме того, предусмотрено средство, корректирующее структуру ресурсов (казначейские заявки и систему лимитов), что позволяет гибко и оперативно управлять финансовыми потоками в ходе реализации дилинговых операций. Проведение клиринга заявок и платежей подразделений, в том числе и между филиалами банка, позволяет предельно рационально использовать имеющиеся ресурсы, снизив при этом до минимума операционные риски.

Как и фронтофисная подсистема RS-Dealing, “Оперативное управление ресурсами банка” реализована на MS SQL, у которой наиболее оптимальное соотношение между стоимостью и производительностью.

Кроме перечисленных подсистем, в структуре RS-Dealing следует выделить модуль RS-Admin, который обеспечивает защиту баз данных и управление всеми компонентами комплекса, а также модуль “Шлюз”, реализующей взаимодействие между подсистемами RS-Dealing.

"Оведрафтное кредитование по пластиковым картам"

Назначение подсистемы

Подсистема автоматизирует процесс подготовки учетных документов в рублях и в валюте при выполнении операций по банковским картам в случае возникновения по ним отрицательного остатка (овердрафта) для последующего отражения этих документов в балансе банка.

Основные функциональные возможности:

"Кредитный инспектор (физические лица)"

Назначение подсистемы

Подсистема предназначена для хранения условий кредитного договора, информации от их изменении и исполнении, а также для автоматизации процесса заключения и сопровождения кредитного договора.

Основные функциональные возможности:

"Кредитный бухгалтер (физические лица)" (КБФ\Стандарт)

Назначение подсистемы

Подсистема автоматизирует процесс подготовки учетных документов в рублях и в валюте при выполнении операций по кредитованию физических лиц для последующего отражения этих документов в балансе банка.

Основные функциональные возможности:

“Универсальная бухгалтерия”

Предназначена для автоматизации бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях. За счет системы настроек и удобного языка программирования этот продукт можно конфигурировать под учет любых видов финансово-хозяйственной деятельности. Базовая поставка ориентирована на предприятия оптовой торговли. Программу можно использовать в качестве бухгалтерского ядра учетной системы предприятия, причем в этом ядре аккумулируется информация из различных учетных программ, уже эксплуатируемых пользователем.

Сетевая версия “Универсальной бухгалтерии” реализует SQL-технологию в трехзвенной архитектуре, что обеспечивает удаленное хранение данных и доступ к ним. Система разграничения прав доступа на операции с объектами учета и на выполнение команд позволяет надежно защитить информацию от несанкционированного доступа.

Эффективно решаются задачи организации сложного аналитического и управленческого учетов, реализуемых как в денежном, так и в количественном выражении. Проводки по каждому документу могут одновременно отражаться в нескольких иерархических планах счетов произвольной сложности. С помощью этого программного продукта можно формировать индивидуальную структуру каталогов объектов аналитического учета.



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"