Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

"ЗВЕЗДА софт 2000"

Соответствуя имени


Что позволяет нам на протяжении более 10 лет сохранять стабильный интерес к нашей программе?

С 1987 года коллектив фирмы "ЗВЕЗДА софт" занимается вопросами комплексной автоматизации учёта на предприятиях различной направленности. За это время нами накоплен богатый опыт по внедрению систем на крупных и средних предприятиях промышленности, строительства, торговли, автотранспорта, страховых компаний, торгово-промышленных холдингов, аэропортов и других предприятий. В основу успешного решения задач учёта и управления положен комплексный подход к автоматизации предприятий, сочетающий в себе индивидуальный подход к каждому заказчику и применение профессиональной системы "ЗВЕЗДА".

Главная цель проектов по автоматизации предприятий, осуществляемых нашей фирмой, — построение эффективной системы управления на предприятии. Управление бизнесом требует реальной и оперативной информации о всех процессах, происходящих в фирме, компании, корпорации. Дать такую информацию для высшего и среднего управленческого состава — главная цель системы "ЗВЕЗДА".

Для решения этих задач система "ЗВЕЗДА" использует современные технологии управленческого учёта: учёт по центрам ответственности (центры прибыли, центры затрат), анализ прибылей и убытков, прогноз потока денежных средств, калькуляция полных издержек, анализ безубыточности производства, оценка проекта, управление оборотным капиталом, составление и контроль за выполнением сметы (бюджета), анализ финансовых коэффициентов, консолидация данных. Связь с удалёнными филиалами, офисами, складами, магазинами. Параллельный учёт в рублях и другой валюте. Организация хранилища данных на предприятии с возможностью анализа всей накопленной информации, а также для интеграции из различных систем.

Потребность в автоматизации на современном этапе часто обусловливается неудовлетворённостью пользователей существующей системой управления. Для того чтобы перейти от ситуации "как есть" к тому, "как надо", нами, совместно с рабочей группой заказчика, осуществляется обследование предприятия, моделирование бизнес-процессов и их оптимизация. От успешного выполнения этого этапа во многом зависит успех всего проекта.

Наряду с общими проблемами, каждый пользователь имеет свои особые, от решения которых часто зависит эффективность автоматизации. Наша фирма учитывает этот факт и серьёзно относится к особенностям каждого пользователя.

Предпроектное обследование, разработка и внедрение проекта автоматизации, обучение персонала, подбор и закупка компьютерной техники и сети, настройка технических средств, гарантийное сопровождение системы, развитие системы и внедрение новых функций управления — на всех этапах квалифицированные сотрудники нашей фирмы будут быстро и эффективно решать все возникающие задачи.

Использование технологии клиент-сервер и передовой платформы Pervasive SQL в качестве сервера базы данных гарантирует Заказчика от проблем, связанных с накоплением информации и замедлением работы системы. В дальнейшей работе не придётся думать о переходе на другую платформу.

Как известно, конкурентные преимущества приобретает та компания, которая способна наиболее быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Без эффективной автоматизированной системы сегодня это невозможно. Имея полную и оперативную информацию, Вы опередите Ваших конкурентов!

Если говорить конкретно о тех решениях, которые присутствуют в каждом отработанном направлении, то необходимо отметить высочайший уровень работы программистов и постановщиков.

Программа производства

Программа производства представляет собой оптимизированный график распределения времени для производства необходимой партии готовой продукции за планируемый период. На основе производственной программы формируется график возникновения потребностей в материалах. Однако в случае недоступности ряда материалов система указывает на целесообразность внесения в неё корректировок. Производственная программа является основой для планирования, необходимость которого обусловлена тем, что основная масса задержек в процессе производства связана с запаздыванием поступления отдельных комплектующих.

Перечень составляющих конечного продукта

Список материалов и их количество, требуемое для производства конечного продукта. Таким образом, каждый конечный продукт имеет свой перечень составляющих. Кроме того, здесь содержится описание структуры конечного продукта, то есть он содержит в себе полную информацию о технологии его сборки. Чрезвычайно важно соблюдать точность всех записей в этом элементе и соответственно корректировать их всякий раз при внесении изменений в структуру и / или технологию производства конечного продукта.

Описание состояния материалов

Отражается максимально полная информация о всех материалах-комплектующих, необходимых для производства конечного продукта. Указан статус каждого материала, определяющий, есть ли тот на складе, в текущих заказах, или его заказ только планируется, а также описания его запасов, расположения, цены, возможных задержек поставок, реквизитов поставщиков. Информация по всем вышеперечисленным позициям определяется отдельно по каждому материалу, участвующему в производственном процессе.

План Заказов

Определяет, какое количество каждого материала должно быть заказано в каждый рассматриваемый период времени в течение срока планирования. План заказов является руководством для дальнейшей работы с поставщиками и, в частности, определяет производственную программу для внутреннего производства комплектующих, при наличии такового.

Изменения к Плану Заказов

Являются модификациями к ранее спланированным заказам. Некоторые заказы могут быть отменены, изменены или задержаны, а также перенесены на другой период.

Отчёт об "узких местах" планирования

Предназначен для того, чтобы заблаговременно проинформировать пользователя о промежутках времени в течение срока планирования, которые требуют особого внимания и в которые может возникнуть необходимость внешнего управленческого вмешательства. Типичными примерами ситуаций, которые должны быть отражены в этом отчёте, могут быть непредвиденно запоздавшие заказы на комплектующие, избытки комплектующих на складах и т.п.

Исполнительный отчёт

Является основным индикатором правильности работы системы и имеет целью оповещать пользователя о возникших критических ситуациях в процессе планирования, таких как, например, полное израсходование страховых запасов по отдельным комплектующим, а также о всех возникающих системных ошибках в процессе работы программы.

Отчёт о прогнозах

Представляет собой информацию, используемую для составления прогнозов о возможном будущем изменении объёмов и характеристик выпускаемой продукции, полученную в результате анализа текущего хода производственного процесса и отчётах о продажах. Также отчёт о прогнозах может использоваться для долгосрочного планирования потребностей в материалах.

Имейте полную информацию о Вашем бизнесе!

Используя систему "ЗВЕЗДА", Вы получаете уникальную возможность иметь как бухгалтерскую, так и управленческую информацию, независимо одну от другой. Понятно, что сегодня это далеко не одно и тоже! С нашей системой Вы обладаете реальной информацией для целей управления и принятия решений.

Как и какой товар мы продаём

В процессе продажи Вы полностью контролируете товарные запасы: наличие товара на складе, резерв под выписанные счета и заявки, ожидаемый приход к поступлению на склад от поставщиков с указанием плановых сроков и количества. Каждый покупатель имеет карточку взаиморасчётов, в которой отражается вся история покупок и оплат. В системе предусмотрены все виды продаж: по предоплате, товарный кредит, консигнация, комиссионная и розничная торговля.

Управляем закупкой товара

В системе предусмотрено несколько вариантов закупки товара. Во-первых, на основе пополнения запасов с учетом скорости продаж, по каждой номенклатурной позиции. Время заказа определяется исходя из размера минимального остатка, срока поставки и объёма партии. При этом может учитываться сезонность продаж, альтернативные поставщики по одной номенклатурной позиции, изменение спроса на товар со стороны покупателей и другие факторы. Во-вторых, закупки можно осуществлять, используя ведомость дефицита товара, формируемую на основе данных о выписанных, зарезервированных и уже заявленных товарах. Предусмотрены и альтернативные методы.

Анализируем процесс продаж

При анализе продаж определяется рентабельность каждой номенклатурной позиции, объём продаж индивидуально и по группам. Выявляются наиболее активные покупатели и регионы, анализируется эффективность рекламных компаний. Открытый доступ к данным позволяет самостоятельно получать любые отчёты.

Управление оборотными средствами

Достаточными ли средствами мы обладаем под требуемый объём продаж? Можно ли ускорить оборачиваемость товара? Не слишком ли большой и долгий товарный кредит мы предоставляем нашим поставщикам? Необходим ли нам кредит или можно обойтись собственными ресурсами? Все эти и многие другие вопросы решает модуль "Управление оборотными средствами".

Удалённые склады

Чтобы избежать массы проблем с пересортицей товара, отсутствием оперативной информации о реальном наличии товара на складах, проведением инвентаризации и оперативного контроля за движением товара, в системе предусмотрен обмен информацией с удалёнными складами с помощью модема.

Комплектация — разукомплектация

Система позволяет осуществлять перемещение товара и формирование комплектов на продажу из имеющихся компонентов. Оприходованный комплект может быть снова разукомплектован и продан по частям. Уровни вложенности для комплектов не ограничены.

Партии, сделки, договора

Учёт товара может вестись как накопительным методом, так и по партиям. В этом случае продажа товара осуществляется с учётом себестоимости каждой закупки. Анализ взаиморасчётов может вестись с учётом сделок и договоров, что позволяет индивидуально учитывать условия расчётов с каждым поставщиком и покупателем.

Номенклатура, прайс-листы, скидки-надбавки...

Номенклатура позволяет осуществлять приход и расход товара в нескольких единицах измерения, определять грузооборот по складам, гибко устанавливать отпускные и закупочные цены, отслеживать изменения цен по датам. Справочники "Условия поставки" и "Скидки-надбавки" учитывают все варианты оплаты.

Подсистема "Путевые листы"

Подсистема "Путевые листы" предназначена для автоматизированной обработки путевых листов на автотранспортных предприятиях или предприятиях, имеющих собственный транспорт. Подсистема связана с бухгалтерией и передаёт в неё информацию о выписанных счетах клиентам, зарплате водителей и пробеге автотранспорта. Все алгоритмы определения тарифов настраиваются для конкретного предприятия.

Ввод и обработка путевых листов

Ввод первичной информации осуществляется непосредственно с путевых листов и товарно-транспортных накладных в стандартном виде. В зависимости от объёма информации обработка путевых листов может осуществляться несколькими операторами одновременно. При вводе информации осуществляется контроль за достоверностью введённых данных и в случае необходимости выдаётся соответствующее предупреждение. Расчёт путевых листов можно осуществлять за каждый день.

Выписка счетов клиентам

Выписка счетов клиентам может осуществляться за любой интервал времени. Распечатка счетов осуществляется или в групповом режиме, или по конкретному контрагенту. По выписанным и отправленным счетам осуществляется автоматическое формирование проводок и передача их в бухгалтерию. В случае необходимости возможно осуществить перерасчёт счетов и проводок.

Расчёт зарплаты водителей

Начисление зарплаты водителям осуществляется по двум основным алгоритмам: часовая оплата или процент от дохода. Дополнительно в программе предусмотрено начисление за ночные часы, праздничные, воскресные, сверхурочные, надбавки за классность и прочие доплаты. Данные по зарплате водителей поступают в подсистему "Учёт заработной платы".

Рис.1. Автоматизация учета и управления предприятием

Пробег автотранспорта

Данные о пробеге автотранспорта передаются в подсистему "Основные средства" для расчёта износа.

Учёт топлива

Учёт топлива ведётся по каждому гаражному номеру, а также определяется экономия или пережёг по каждому водителю за месяц. Данные определяются как по путевым листам, так и по раздаточным ведомостям.

Учёт шин, агрегатов, ТО-1 и ТО-2

Система позволяет учитывать и контролировать пробег шин и использование авто-агрегатов, а также определять время прохождения ТО-1 и ТО-2.

Хозрасчёт подразделений

Учёт затрат ведётся в разрезе подразделений, что даёт возможность анализировать доходы и затраты для каждого структурного подразделения и определять прибыль для каждого из них.

Технико-экономические показатели

В системе предусмотрены отчёты по технико-экономическим показателям в следующих разрезах: по маркам автомашин, по колоннам, по маркам топлива, а также в разных сочетаниях.

Нормативно-справочная информация

Нормативно-справочная информация позволяет настроить систему на применение на конкретном предприятии. К основным справочникам системы относятся: гаражные номера, марки топлива, виды расчётов, тарифный справочник, виды грузов, клиенты и другие. Тарифный справочник содержит информацию о тарифах на доход и зарплату водителей в зависимости от вида путевого листа, группы тарифов (марки а/м) и вида расчёта, а дополнительно может зависеть от клиента и вида груза. Все тарифы хранятся по датам, что даёт возможность правильно насчитывать отстающие путевые листы.

Параллельное ведение бухгалтерского и управленческого учета

Клименкова И.В.
Адрес: 127434, Москва, Дмитровское шоссе, дом 25
Тел.: 976–2020
Факс: 976–2139,
E-mail: zvsoft@dol.ru
URL: http://www.star-sw.ru


Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"