Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания «ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ»

ИНИНГ-ПРОИЗВОДСТВО

Компания ИНИНГ представляет компьютерную систему автоматизации управления производством: оперативное планирование, снабжение и управление складскими запасами, продажи.

Система имеет глубоко продуманное логическое построение, при ее создании был использован опыт западных технологий, которые адаптированы под российские нужды. В системе реализуется механизм гибкого взаимодействия товарного и финансового учета. При этом обеспечивается единое информационное пространство для всех специалистов компании, которая может иметь как сложную структуру (холдинг с группой независимых фирм и единой системой поставок, корпорация с головным предприятием и независимыми, но стабильными партнерами и т.д.), так и простую. Это позволит существенно сэкономить рабочее время, исключить несогласованность персонала. Система направлена на повышение эффективности производства путем повышения качества планирования, управления складскими запасами, через своевременное материально-техническое обеспечение.

Система имеет красочное оформление, удобный интерфейс, развитую справочную систему, многообразие выходных форм и отчетов, а также возможность экспорта выходных форм в MS Word. Возможен обмен данными между объектами и головным офисом. Пользовательский интерфейс построен в стандарте, соответствующем операционной системе Windows’95/98 предложенном и широко используемом корпорацией Microsoft. База данных в системе “ИНИНГ-Производство” построена на СУБД Visual Fox Pro 3.0 производства той же корпорации, которая обеспечивает быструю и устойчивую работу в компьютерной сети. При разработке использовался инструментарий быстрого создания приложений, развиваемый компанией ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ.

Функциональная насыщенность системы предоставит Вам свободу в выборе форм и методов организации работы, путей расширения компании. Гибкая система справочников позволяет легко настроить систему на структуру фирмы и производить любые изменения в организационной структуре фирмы, отследить изменения законодательства.

Применение компьютерной системы обеспечит хорошо согласованную работу всего персонала, занятого в производственном комплексе, укрепит Вашу репутацию надежного партнера и существенно повысит Ваши прибыли.

Система имеет следующие возможности.

Модуль “Снабжение” (Закупки) и “Маркетинговый сервис”

Модуль “Закупки” в комбинации с другими модулями пакета составляет целостную систему, оптимизирующую во времени процесс снабжения за счет динамического отслеживания заявок на поставки. Модуль контролирует все виды работы в цикле снабжения от момента формирования заявки до принятия товара и оплаты счета-фактуры. Модуль предоставляет следующие возможности:

Модуль “Склады”

Модуль, совместно с другими модулями пакета, позволяет выполнять до 99 типов складских операций (прием на склад, прием на консигнацию, коррекция склада, продажа, возврат от покупателя, передача в производство, инвентаризация, и т.д.):

Большой выбор статистических и аналитических отчетов:

Модуль “Ценообразование”

Модуль служит для формирования продажных и закупочных цен товаров. Модуль обеспечивает обновление цен, задание даты ввода цены в действие, сохранение более ранних цен в качестве архивных. Таким образом, цена привязывается к временной шкале, это позволяет, например, оформлять продажи задним числом. Предусмотрена возможность изменения составляющих цены для группы товаров. Цены для оптовой и розничной продажи задаются как через процентное соотношение, так и путем задания наценки в денежном выражении. Имеется возможность ведения политики специальных цен. Специальные цены и системы скидок (наценок) вводятся для партнера, класса партнеров, региона, заказываемого количества товара или суммы заказа. Для каждого поставщика задается своя цена, введена дополнительная возможность задания закупочной цены непосредственно в программах, регистрирующих закупку товара и его приход на склад. На основании закупочных цен рассчитывается себестоимость, прибыль предприятия.

Модуль “Продажа”

Модуль предназначен для проведения оптовой и розничной торговли. Модуль позволяет проводить продажу как своего товара, так и товара, находящегося на комиссии, с возможностью распределения по комитентам. Продажа производится из текущего прайс-листа с учетом ценовой политики. Модуль обеспечивает несколько видов продаж.

Прямая продажа осуществляется для товара, который имеется в данный момент на складе. При оформлении заказа система проверяется состояние склада и не допускает внесения большего количества товара, чем имеется в данный момент на складе, Проводится контроль баланса покупателя и запрещается оформление заказа, если его сумма превышает актив покупателя (с учетом допустимого уровня кредита). При обслуживании так называемого случайного покупателя (не внесенного в справочник) данные о нем вносятся непосредственно в документы при оформлении заказа.

Продажа по счету подразумевает выписку счета с последующим его закрытием оплатой. При этом виде продажи осуществляется резервирование товара, но его отгрузка не может быть проведена до момента получения денег.

Нормальная продажа: допускается оформление документов на продажу большего количества товара, чем имеется на складе. При этом осуществляется резервирование имеющегося количества товара, а недостающая часть либо может быть заказана у поставщиков, либо на неё оформляется производственный заказ (при собственном производстве). После прихода товара на склад происходит активация отложенного заказа.

Будущая продажа (“под заказ”) подразумевает отгрузку товара через некоторое время и не влечет резервирования товара на складе, но формирует заказ на поставку.

Продажа подразделению компании идентична прямой продаже, только покупателем в этом случае выступает одно из подразделений. Указывается назначение товаров: использование как МБП, расходование, например в производство (материалы), презентация и т.д.

Продажа с распределением лимитов подразумевает наличие нескольких самостоятельных компаний или подразделений (менеджеров), которые торгуют с одного склада. В начале дня для каждого подразделения (компании) производится распределение процента ассортимента товаров для продажи. По итогам продаж для каждого подразделения выдается суммарный заказ.

Рис. 1

Предусмотрена возможность возврата товара от покупателя или подразделения фирмы. В этом случае может быть сформирована ссылка на накладные, оформленные при продаже. При этом контролируется список товаров и отгруженное количество.

Модуль позволяет создать и распечатать:

Накладные и счета-фактуры могут проводиться либо через Журнал продаж (для контроля оплаты), либо напрямую в Журнал Главной Книги. Имеется многоязычная поддержка при оформлении этих документов.

Финансовые модули

Финансовый учет и анализ основаны на методологии, сложившейся в странах с развитой рыночной экономикой. К разряду финансовых относятся модули:

Каждый из финансовых модулей является самодостаточным, и вместе с тем связан с другими модулями. Имеется возможность задания последовательности модулей для обеспечения корректности процедуры “закрытия периода” в связанных модулях. В системе настраивается число и продолжительность отчетных финансовых периодов, при этом обеспечивается удобная работа на границе смежных периодов и границе финансовых лет.

Модуль “Главная книга”

Модуль «Главная книга»:

Также обеспечивается формирование итоговой финансовой отчетности.



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"