Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2001'1 |
|||||||
|
Адрес: 107005, г.Москва, 2-я
Бауманская ул., д.9/23, офис 243.
Тел/факс: (095) 234-42-32
Интернет: http://www.omega.ru
E-mail: abacus@omega.ru
ЗАО “Омега” появилось на российском рынке программного обеспечения в 1991 году. За неполные 10 лет фирма прошла путь от небольшой группы разработчиков до структурированного функционального предприятия. Стратегическое направление деятельности компании — ”Технологии комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий”.
Сейчас в компании работает около 70 специалистов, партнеры и дилеры работают более чем в 17 городах России и ближнего зарубежья. Профессионалы высокого класса, работающие в “Омеге”, знают все проблемы, возникающие у бухгалтера в условиях развивающегося рынка и постоянно изменяющегося законодательства.
Широкий спектр программных продуктов способен удовлетворить самых взыскательных бухгалтеров-профессионалов. Однако, реальная цена нашей продукции — это не цифры, а то доверие, которое оказывают системам “ABACUS“ российские государственные и коммерческие структуры. Современные программные решения “Омеги” позволяют значительно усовершенствовать способы организации и ведения деловых процессов, открывают новые возможности в реализации бизнес-задач, стоящих перед современными предприятиями. “Омега” предлагает также услуги по технической поддержке, предоставляемые специализированным подразделением.
Отличительной чертой “Омеги” является то, что все новаторские идеи фирма неизменно апробирует на себе — например, информационная система собственного производства “ABACUS Financial“ стала незаменимым инструментом маркетинга и менеджмента.
“Омега” придерживается целостного подхода к бизнесу и так определяет свою стратегию в этой области, чтобы предлагать заказчикам полное решение независимо от того, на каком этапе автоматизации они находятся в данный момент. Мы стремимся к расширению географии и открыты к диалогу с региональными партнерами на условиях взаимовыгодного сотрудничества. Будем рады видеть Вас в качестве наших клиентов и партнеров.
Система комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «ABACUS Financial», разработанная ЗАО «ОМЕГА», представляет собой технологию, реализуемую с помощью специализированного программного обеспечения — мощного универсального промышленного инструмента и среды разработки.
Производство комплексной автоматизации заключается в создании единой информационной системы, которая охватывает все основные участки учета, обеспечивает реальный документооборот, позволяет проводить анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности.
Изначальная ориентация системы автоматизации «ABACUS Financial» не только на бухгалтерский учет, но и на другие участки финансово-хозяйственной деятельности (такие, как управление закупками, продажами, складское хозяйство, производство, маркетинг и т.д.), позволяет построить единую замкнутую информационную систему, в которой тщательно проработана и согласована взаимосвязь отдельных разделов.
Комплексная автоматизация проводится поэтапно, индивидуально для каждого отдельного предприятия (холдинга) при непосредственном участии в работе специалистов предприятия. Проект выполняется в соответствии с бизнес-планом, установленной учетной политикой и действующим законодательством.
Система «ABACUS Financial» является самой мощной отечественной системой автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Построенная в трехуровневой архитектуре клиент-сервер с тонким клиентом на базе СУБД Oracle, она предоставляет пользователю широкие возможности для построения высокотехнологичных систем учета и планирования развивающихся российских предприятий. По ширине охвата различных служб предприятия «ABACUS Financial» не уступает ни одной из систем, функционирующих в России.
Система автоматизации «ABACUS Financial» является наиболее простой и надежной в эксплуатации по сравнению с другими российскими системами. При этом ее функциональные и технико-экономические показатели очень высоки. Простота инструмента и полная открытость для пользователя обеспечивают ей быструю адаптацию к специфике предприятия и, как следствие, значительное снижение затрат на освоение и эксплуатацию в сравнении с аналогами.
Из существующих в настоящее время систем автоматизации — это самая недорогая по стоимости система. Необходимо отметить, что стоимость внедрения «ABACUS Financial» на предприятии с сетью 30 рабочих мест составляет 800$ в расчете на одно рабочее место, а с сетью 50 и более рабочих мест — менее 500$ в расчете на одно рабочее место.
Разработчик предоставляет значительные скидки на приобретение дополнительных рабочих мест после внедрения системы. Так, при покупке более 50 дополнительных рабочих мест, стоимость одного составляет 200$.
Сокращение расходов на внедрение связано еще и с тем, что время внедрения системы занимает не более 7-8 месяцев, а иногда и не более полугода.
Невысокая плата за системную и техническую поддержку, которая производится только при необходимости, а не в виде абонентной платы, гарантирует продолжительную успешную эксплуатацию системы на небольшом, среднем и крупном предприятиях в равной степени.
Разработчик гарантирует бесплатную поставку релизов и версий с целью устранения ошибок и неточностей в течение всего срока эксплуатации системы. Поставка релизов и версий, содержащих новые функциональные и технические возможности, производится по ценам, составляющим не более 5% от стоимости контракта.
Внедрение системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности позволит российскому предприятию сочетать интенсивный и экстенсивный способы развития. Если необходимо упорядочить учет и документооборот, учесть и устранить потери, нерациональное распределение ресурсов, повысить производительность труда, снизить затраты на работу вспомогательных подразделений, усилить эффективность основного производства, объединить разрозненные подразделения на решение единых задач, то можно рассчитывать на положительный результат, который обеспечивает система «ABACUS Financial».
Автоматизация не ведет к сокращению числа работников, она ведет к повышению уровня и качества труда. «ABACUS Financial» предоставляет возможность организовать производство на основе полной и исчерпывающей информации о финансовом состоянии, оптимизировать процессы основной деятельности, в каждый момент времени располагая всеми необходимыми данными.
На предприятии, в котором внедрена система «ABACUS Financial», нет необходимости в организации специальной технической службы, предназначенной для обеспечения высокой производительности всего программно-аппаратного комплекса. Обслуживание системы может производить один системный администратор. Для этого не требуется специально выделенный квалифицированный программист.
Переход на систему «ABACUS Financial» с другой системы является совершенно безболезненным для сотрудников, поскольку освоение программы занимает не более двух недель, а технология пуско-наладочных работ такова, что они производятся параллельно, не затрагивая работы персонала. Пользовательский интерфейс системы отличается стопроцентным совпадением экранных форм документов с их бумажными аналогами. В результате от бухгалтеров, экономистов, кладовщиков и других работников не требуется дополнительных усилий на изучение условностей интерфейса.
“ABACUS Professional” — программный комплекс, позволяющий вести бухгалтерский учет на предприятиях с любой формой собственности, занятых любым видом деятельности. Комплекс позволяет автоматизировать учет, как на крупных, так и на мелких фирмах.
Комплекс охватывает все разделы бухгалтерии любого вида деятельности, будь то производство, строительство, торговля или оказание услуг, и позволяет выбрать необходимую методику учета практически без ограничений.
Перечислим лишь некоторые основные преимущества использования программного комплекса “ABACUS Professional” в работе бухгалтерии.
Практически все пожелания пользователей “ABACUS Professional” нашли отражение в комплексе. Разработчики на достигнутом не останавливаются, ведут постоянные доработки, связанные с изменениями законодательства, и совершенствуют программный продукт с целью облегчить труд бухгалтера.
Для того, чтобы организации проще было решить, подходит ли для работы ее бухгалтерии “ABACUS Professional” или нет, у нас предусмотрена пробная эксплуатация комплекса, которая дает возможность на реальных операциях сравнить и оценить возможности “ABACUS Professional".
Цены указаны в долларах США с учетом НДС.
Рабочее место пользователя “ABACUS Financial” в составе базовых разделов |
240 |
233 |
213 |
210 |
205 |
Рабочее место пользователя “ABACUS Financial” без базовых разделов |
480 |
465 |
425 |
420 |
410 |
Стоимость рабочего места настройщика с универсальным инструментом разработки “ABACUS Builder” без примеров настроек составляет 1 500 USD, с примерами настроек — 2 000 USD.
Базовые разделы системы “ABACUS Financial” объединены в блоки и представляют собой законченные решения по автоматизации участков финансово-хозяйственной деятельности, выполненные специалистами компании “Омега”. Они могут использоваться для производственной эксплуатации.
Работам по производству настроек базовых разделов предшествуют работы по обследованию участков предприятия, подлежащих автоматизации. Эти работы регламентируются отдельными договорами.
Стоимость блоков базовых разделов
“Товарооборот” |
10 000 |
“Бухгалтерия” |
8 000 |
“Персонал” |
5 000 |
Базовый курс имеет целью подготовку рядового сотрудника группы настройки системы ABACUS Financial. Рядовой настройщик должен хорошо понимать принципы построения системы, владеть основными инструментами настройщика (Администратором атрибутов, Администратором категорий и связей, Администратором документов, Инсталлятором документов, Администратором меню), уметь внести изменения в инсталляцию документа, уметь инсталлировать простые документы. Кроме того, Базовый курс дает настройщику системы некоторые дополнительные сведения, облегчающие ему более глубокое изучение системы самостоятельно или с помощью руководителя группы.
Расширенный курс имеет целью подготовить руководителя группы настройки системы “ABACUS Financial”. Расширенный курс отличается от Базового курса более глубоким изучением основных вопросов. Руководитель должен знать все основные и вспомогательные инструменты настройщика, уметь инсталлировать документы любой сложности. Кроме того, в Расширенный курс добавлено изучение основных принципов администрирования ABACUS-сервера и ORACLE-сервера.
Стоимость обучения настройщика системы
Базовый курс (60 часов). |
3 600 |
Расширенный курс (120 часов). |
7 200 |
Курс обучения пользователей имеет целью подготовку персонала предприятия для работы с теми разделами системы, которые входят в их компетенцию в соответствии с правами их доступа. Персонал должен знать правила работы со всеми документами системы, входящими в блок, их взаимодействие друг с другом и с документами других блоков.
Стоимость обучения пользователя блоками базовых разделов
Блок “Бухгалтерия” (24 часа) |
1 440 |
Блок “Товарооборот” (24 часа) |
1 440 |
Блок “Персонал” (18 часов) |
1 080 |
Декабрь 2000 года
DOS-версия программного комплекса “ABACUS Professional”
Минимальная конфигурация:
|
190 |
80% |
70% |
60% |
50% |
40% |
|
Полная конфигурация:
|
450 |
||||||
Заработная плата стандартная. |
70 |
||||||
Заработная плата с универсальной системой настройки. |
230 |
Windows-версия программного комплекса “ABACUS Professional”
Сервис и инсталляция |
60 |
80% |
70% |
60% |
50% |
40% |
Работа со счетами |
70 |
|||||
Банк и касса |
70 |
|||||
Подотчетные лица |
60 |
|||||
Основные средства и вложения |
80 |
|||||
Складской учет и накладные |
130 |
|||||
Договоры и расчеты |
60 |
|||||
Полная конфигурация
|
450 |
Windows-версия комплекса совместима с DOS-версией.
Расширения программного комплекса “ABACUS Professional”
Программа физической срезки базы |
150 |
|
Программа подготовки отчетности на магнитных носителях для ПФ РФ. |
70 |
Для конфигураций с разделами “Заработная плата стандартная” и “Заработная плата с универсальной системой настройки” |
Программа формирования отчетных документов по подоходному налогу за 2000 г. (Версия 2). |
150 |
Только для конфигураций с разделом “Заработная плата с универсальной системой настройки”. |
Комплект: программа подготовки отчетности на магнитных носителях для ПФ и программа формирования отчетных документов по подоходному налогу за 2000 г. (Версия 2). |
170 |
|
Программа экспорта-импорта данных |
230 |
|
Конструктор "ABACUS Designer" |
300 |
|
Версия "ABACUS-Btrieve" |
- |
20% от общей стоимости конфигурации комплекса “ABACUS Professional" (DOS/Windows) 14% от общей стоимости конфигурации комплекса “ABACUS Professional” (DOS/Windows) для конфигураций с разделом “Заработная плата с универсальной системой настройки”. |
При первичной покупке программного комплекса пользователи получают право на бесплатную его установку и консультации (продолжительностью до шести часов) в офисе покупателя. Предоставленное право сохраняется в течение месяца с даты оплаты.
2’00 |
DOS- и WINDOWS-версии ABACUS работают одновременно. Это уникальная возможность для оптимального перехода на ABACUS PROFESSIONAL для WINDOWS |
145 |
3‘00 |
Технология комплексной автоматизации ABACUS Financial |
113 |
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"