Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2002'1 |
|||||||
|
Компания Институт типовых решений – Производство (ИТРП) |
Тел./факс: (095) 250-62-90
e-mail: 1c@itrp.ru
Интернет: www.itrp.ru
Компания Институт типовых решений — Производство (ИТРП) является дочерним предприятием фирмы 1С, созданным для разработки и внедрения типовых решений в сфере автоматизации управления на предприятиях реального сектора экономики. Компания поставила перед собой несколько задач, определяющих основные виды ее деятельности:
Создание, поддержка и распространение тиражируемых решений (далее “ТР”) для производственных предприятий;
Автоматизация производственных предприятий;
Сотрудничество с партнерами “1С”;
Разработка методологии развития и внедрения ТР;
Централизованное продвижение ТР.
Для производственных предприятий мы предлагаем несколько вариантов (рис. 1) программных комплексов на платформе 1С:Предприятие. Все они являются готовыми к эксплуатации типовыми решениями, позволяющими организовать в едином информационном пространстве планирование, учет и анализ всей производственной и торгово-закупочной деятельности организации. Каждый вариант включает в себя взаимосвязанные блоки:
блок финансового планирования;
блок учета материально-производственных затрат и торговых операций;
блок кадрового учета и расчета зарплаты.
Выбор того или иного варианта зависит от масштабов предприятия и глубины автоматизации.
Компания «Институт типовых решений — Производство» предоставляет комплекс услуг по оптимизации бизнес-процессов производственных предприятий и по созданию автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» с использованием типового решения "ИТРП:Производственное предприятие 2001".
Целью создания АСУП является не автоматизация как таковая, а повышение управляемости предприятия и эффективности его деятельности за счет улучшения качества бизнес-процессов, в том числе автоматизации их функций. Автоматизация функций бизнес-процессов позволяет руководству оперативно получать достоверную информацию о себестоимости продукции, состоянии дебиторско-кредиторской задолженности, производственных запасах и прочую необходимую информацию, на основании которой легко принимать обоснованные управленческие решения.
Работы по созданию АСУП выполняются в соответствии с государственными (ГОСТ) и международными (ISO) стандартами по проектной технологии, которая включает в себя все стадии жизненного цикла автоматизированной системы:
предпроектное обследование;
системное и техническое проектирование;
проектирование организационно-функциональной структуры;
автоматизация и реинжиниринг бизнес-процессов;
обучение пользователей и администраторов;
проектирование и монтаж локальных сетей;
поставку, установку, запуск и обслуживание сетевого оборудования и серверов;
реализацию и ввод в действие автоматизированной системы (внедренческие и пусконаладочные работы, в том числе, перенос данных из других систем);
сопровождение АС.
В состав проектных групп входят и специалисты с опытом решения широкого спектра задач по автоматизации бухгалтерского, финансового и управленческого учета на промышленных предприятиях.
Создание систем управления предприятием возможно с привлечением на условиях субподряда консалтинговых компаний и региональных внедренческих фирм-партнеров фирмы 1С, что позволяет повысить эффективность проектов создания АСУП, снизить их стоимость и обеспечить высокое качество технической поддержки и сопровождения.
Отношения компании с клиентом не заканчиваются после подписания акта о завершении проекта внедрения. По завершении этой стадии проекта большинство клиентов заключает с ИТРП договор на обслуживание и техническую поддержку системы. Это позволяет:
быстро решать вопросы, возникающие у пользователей как по телефону, так и посредством электронной почты, напрямую с разработчиками системы;
оперативно вносить изменения в функции системы, например, в связи с изменившимися условиями бизнес-среды;
осуществлять поддержку самых последних требований российского законодательства.
Стоимость договора сопровождения индивидуальна и зависит от набора услуг, а также от их требуемого объема.
Возможно сопровождение системы местной фирмой 1С-франчайзи. В этом случае ИТРП может обеспечить ее методическую и техническую поддержку, а клиент получает высокую оперативность реакции на обращения.
Использование типового решения позволяет сразу же начать вести учет по многим участкам учета, общим для всех производственных предприятий. Особенно это касается учета торговых операций, складского учета, а также многих участков бухгалтерского учета.
Если в процессе использования системы предприятие захочет увеличить детализацию учета или автоматизировать специфичные для его отрасли участки учета, это осуществляется путем доработки отдельных функциональных модулей типового решения.
Основные отличия от комплексных заказных систем следующие:
короткий срок запуска в эксплуатацию отдельных участков учета;
список требований на доработку выявляется в процессе эксплуатации типового решения;
более низкая стоимость внедрения при ограниченных возможностях системы;
Есть смысл использовать типовое решение в следующих случаях:
автоматизация ведется по принципу «от частного к общему», задача комплексной автоматизации не стоит;
внедрение типового решения рассматривается как переходный этап перед внедрением комплексной системы, когда необходимо автоматизировать лишь некоторые бизнес-процессы;
нет возможности сразу выделить средства на разработку и внедрение комплексной системы, но вопрос автоматизации некоторых важных функций стоит особенно остро.
Под сопровождением понимается оказание услуг по консультации, доработке и поддержке программного продукта на основании договора о сопровождении и постоянной ежемесячной фиксированной (абонентской) оплаты.
В рамках договора сопровождения мы оказываем клиенту следующие услуги:
Отслеживание изменений и обновление релизов программ и конфигураций.
Консультационная поддержка по методике работы в системе "1С:Предприятие".
Редактирование и модификация типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте программных продуктов.
Модификация типовой конфигурации программного продукта с учетом специфики работы предприятия заказчика.
Регулярное (еженедельное, ежемесячное) проведение профилактических работ: проверка корректности ввода информации, резервное копирование баз данных.
Обслуживание баз данных: тестирование, исправление, настройка автообмена распределенных баз данных и пр.
В зависимости от тарифного плана за клиентом может быть закреплен сотрудник, который будет четко и оперативно реагировать на обращения.
ИТРП:Производственное предприятие 2001 Базовая (вариант 1) — решение для малых производственных предприятий с количеством рабочих мест в информационной системе от 1 до 5.
ИТРП:Производственное предприятие 2001 Стандарт (вариант 2) — решение для небольших и средних предприятий. Позволяет вести независимый бухгалтерский и управленческий учет в одной информационной базе. Существуют DBF и SQL-версии программного комплекса, что позволяет использовать его в системах с десятками одновременно работающих автоматизированных мест.
ИТРП+Инталев:Производство и Финансы Стандарт (вариант 3) — решение, ориентированное на холдинги с несколькими видами деятельности и производственные предприятия с распределенной структурой. Дает возможность ведения бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета по российскому, международным или внутренним стандартам.
Все варианты программы позволяют автоматизировать ведение таких разделов бухучета, как:
Операции по кассе и банку;
Основные средства и нематериальные активы;
Учет материально-производственных затрат;
Реализация продукции, работ, товаров и услуг;
Расчеты с покупателями и поставщиками;
Расчеты с подотчетными лицами;
Расчеты по заработной плате с сотрудниками, начисление НДФЛ и ЕСН;
Расчеты с бюджетом.
Пользователи ИТРП:Производственное предприятие 2001 могут:
формировать стандартные печатные формы бухгалтерских и налоговых отчетов в различных разрезах и с необходимой степенью детализации;
оперативно и бесплатно обновлять формы регламентированных отчетов.
Средства работы с любыми первичными документами позволяют вводить документы, хранить и распределять их по журналам, редактировать и печатать. Бухгалтерские проводки могут быть сформированы:
автоматически, при проведении документов;
с помощью механизма типовых операций;
вручную.
В центре внимания продуктов линейки ИТРП: Производственное предприятие 2001 — блок учета производственных затрат и калькуляции себестоимости:
поддержка различных видов и типов производственного процесса:
учет единичного, мелкосерийного, серийного и массового производства;
учет дискретного и непрерывного производства;
учет позаказного производства;
учет многопредельного производства.
учет затрат на основное и вспомогательное производства;
произвольный список прямых и косвенных затрат с отнесением к регламентированным элементам затрат;
нормирование материального и технологического состава продукции;
отпуск ТМЦ в производство:
по требованию-накладной;
на основании лимитов отпуска материалов;
выбор метода списания для материалов, товаров, полуфабрикатов и готовой продукции;
ведение аналитики на счетах учета материально-производственных затрат;
выпуск изделий/работ:
с указанием фактических затрат по любым статьям с детализацией до источника затрат;
с возможностью учета затрат на оплату услуг сторонних организаций;
выбор способа распределения затрат между одновременно выпускаемыми изделиями;
использование возвратных отходов.
учет косвенных затрат в любой момент времени, по любым статьям затрат, по любым подразделениям;
возможность учета продукции в течении месяца по учетным ценам (счет 37);
расчет фактической себестоимости (в разрезе статей и видов затрат) с учетом распределения прямых и косвенных затрат (возможно по методу директ-костинг);
расчет себестоимости отдельного заказа;
учет брака в производстве по подразделениям, номенклатуре, видам и статьям затрат.
учет операций по переработке давальческого сырья;
ведение партионного учета ТМЦ в разрезе складов или по фирме в целом;
учет производственных затрат и расчет себестоимости продукции в двух валютах одновременно.
Кроме того, отличительной особенностью ИТРП:Производственное предприятие 2001 является стремление удовлетворить информационные потребности не только бухгалтера, но и руководителей различного уровня. Продукты линейки построены на общепризнанных концепциях планирования и управления MRP и MRP II (планирование материальных и производственных ресурсов). Это позволяет:
учитывать и контролировать исполнение заказов;
автоматически формировать и анализировать планы производства и закупок;
составлять бюджеты продаж, закупок, производства, БДР, БДДС, ББЛ;
учитывать и контролировать исполнение планов и бюджетов;
учитывать и анализировать загрузку производственных мощностей;
формировать и контролировать исполнения лимитов отпуска материалов в производство.
Таблица № 1
1 |
120 |
100 |
200 |
300 |
400 |
2 |
200 |
- |
100 |
200 |
300 |
3 |
300 |
- |
- |
100 |
200 |
4 |
400 |
- |
- |
- |
100 |
5 |
500 |
- |
- |
- |
- |
Таблица № 2
1 |
500 |
700 |
1 300 |
2 500 |
3 500 |
5 500 |
7 500 |
3 |
1200 |
- |
900 |
1 800 |
2 800 |
4 800 |
6 800 |
5 |
1800 |
- |
- |
1 500 |
2 200 |
4 200 |
6 200 |
10 |
3000 |
- |
- |
- |
2 000 |
3 000 |
5 000 |
15 |
4000 |
- |
- |
- |
- |
3 000 |
4 000 |
25 |
6000 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 000 |
неогр. |
8000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица № 3
Число пользователей* |
|||
1 |
5 |
15 |
неогр. |
1 445 |
3 570 |
7 480 |
10 880 |
Специалисты компании всегда готовы не только установить типовое решение, но и обеспечить полный комплекс работ по созданию автоматизированной системы управления производственным предприятием на платформе "1С:Предприятие 7.7".
Есть несколько возможностей организации абонентского сопровождения программного продукта. В зависимости от потребностей предприятия можно организовать сопровождение программного продукта по одному из следующих тарифных планов (см табл. № 4).
Таблица № 4
Название тарифного плана |
Сумма договора |
Кол-во часов |
Ставка (в час) |
Макс. кол-во выездов |
Стоимость часа работы сверх договора |
Прикрепление специалиста |
Способ связи |
Базовый |
40 |
1 |
40 |
1 |
40 |
Нет |
Офис |
Экономичный |
175 |
5 |
35 |
2 |
40 |
Нет |
Офис |
Стандартный |
450 |
15 |
30 |
4 |
35 |
Да* |
мобильный |
Комплексный |
1 000 |
40 |
25 |
8 |
30 |
Да* |
мобильный |
* При заключении договора на 3 и более месяцев
Дополнительные условия
Работы по тарифному плану выполняются в течение календарного месяца в объеме не более, чем указано в графе "Количество часов".
При выезде в Московскую область время в пути к клиенту от МКАД (на машине) или от крайней станции метро (на общественном транспорте) оценивается по ставке 20$ в час.
Если Вы затрудняетесь определить, в каких именно услугах по сопровождению нуждаетесь, то при бесплатном выезде к Вам это сделает наш эксперт.
По базовому тарифу могут быть выполнены следующие виды услуг:
Отслеживание изменений и обновление релизов программ и конфигураций.
Консультационная поддержка по методике работы в системе "1С:Предприятие".
Разовое ежемесячное проведение регламентных или профилактических работы с базой данных.
По экономичному плану в дополнение к вышеупомянутому могут быть оказаны следующие услуги:
Редактирование и модификация типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте программных продуктов.
Регулярное (еженедельное, ежемесячное) проведение профилактических работ.
Обслуживание баз данных: тестирование, исправление, настройка автообмена распределенных баз данных и пр.
И в последних двух планах добавляется еще одна услуга — Модификация типовой конфигурации программного продукта с учетом специфики работы предприятия заказчика.
Публикаций нет.
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"