Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Kasatka Consulting Group

Адрес: Москва, Выставочный центр “Сокольники”, павильон 5, клиент-офис 43
Тел./Факс: (095) 913-8228
Телефоны: (095) 913-8228, 913-8172, 913-8177
E-mail: zakaz@kasatka.ru
Интернет: www.kasatka.ru

В 2001 году в момент вступления Мира в новое тысячелетие в России появилась компания Kasatka Consulting Group. До этого времени это было внутреннее подразделение корпорации SBI США.

Сегодня это самостоятельная компания, имеющая в своих активах одни из самых современных в мире технологий:

Сегодня очевидно, что с развитием цивилизации товарные рынки становятся транснациональными, и конкуренция на всех рынках растет с потрясающей скоростью. Выживают самые обученные, высокотехнологичные и финансово сильные компании. Девиз “Время — деньги” становится все более актуальным как для компаний, так и для каждого человека, желающего достойно обеспечить себя и свою семью материальными благами.

Одним из основных факторов благополучия каждой компании являются люди, способные в нашем быстро меняющимся мире:

Именно поэтому Компания Kasatka Consulting Group, ставя задачу помощи людям в обучении и работе, ведет разработки в трёх направлениях:

Основная задача продуктов Компании Kasatka Consulting Group состоит в том, чтобы упростить сложное, т.е. сложные науки перевести в удобную для обучения и работы форму с помощью современного программного обеспечения и научных достижений в области восприятия информации. Благодаря этому пользователи наших продуктов за короткие промежутки времени могут добиться больших результатов.

Технологии Kasatka Consulting Group экономят время — главное, что ценит каждый благоразумный человек.

В России компания ставит цель развивать и совершенствовать программные продукты серии Касатка, а также достаточно новые с точки зрения программного обеспечения для СНГ направления — маркетинг, менеджмент, экономику и Интернет. Компания планирует привлечь лучшие интеллектуальные ресурсы России и стран СНГ путем выхода на российский рынок акций и продажи пакетов акций как частным лицам и консультантам, так и заинтересованным компаниям.

В знак добрых намерений компания открыла на сайте www.kasatka.ru клуб интеллектуальных решений “Кибер-Касатка”, где сосредоточено потрясающее количество алгоритмов решения различных задач в области маркетинга, менеджмента и экономики. С этого сайта можно скопировать документы и использовать эту информацию в своей ежедневной работе. Это особенно полезно специалистам в данных областях, а также руководителям и менеджерам предприятий. Уже сегодня компания запланировала свою работу на период до 2010 года и планирует поступательно и уверенно развивать и продвигать интеллектуальные технологии в России и странах СНГ.

Мы очень надеемся на Вашу незаменимую помощь и поддержку в этом не простом, но интересном деле.

Программные продукты

Система управления предприятием и прибылью

Цель любого предприятия — увеличение прибыли. Этого можно достигнуть двумя путями (рис. 1):

Исходя из этого, в данный момент на рынке программного обеспечения для бизнеса можно выделить два типа программных продуктов.

При анализе общего рынка бизнес-программного обеспечения была получена картина соотношения указанных типов продуктов (рис. 2).

По мнению экспертов при всей необходимости оптимизации расходной части бюджета предприятия, с точки зрения дальнейшего развития и увеличения прибыли, это тупиковый путь, т.к. издержки невозможно снижать бесконечно.

Поэтому сегодня руководители компаний направили свое внимание именно на системы управления доходной частью.

Рис. 1

Так, недавно, в журнале PCWEEK (номер 13 от 18 апреля) была опубликована статья под названием “Корпоративная Европа определяет ИТ-стратегии 2000 года”, где говорится, в частности, следующее: “Британская аналитическая компания IDL провела по заказу IBM опрос крупнейших европейских компаний, посвященный месту и роли информационных технологий в современном бизнесе: самым важным сегодня 64% опрошенных европейцев считают расширение применения ИТ для управления взаимоотношениями с заказчиками”, то есть систем, направленных на управление доходной частью.

Рис. 2

Практически к тем же выводам пришла и известная компания Andersen Consulting. Как сообщается, “специалисты АС рекомендуют инвестировать капитал в развитие маркетинга, способы продаж и обслуживания клиентов. Такой вывод сделан на основе исследований, проведенных в 70 крупнейших технических компаниях США”.

Таким образом, наиболее перспективный путь увеличения прибыли — это увеличение доходной части бюджета предприятия. Отсюда следует, что программное обеспечение должно ориентироваться не только и не столько на учет и анализ расходов (затрат, издержек), но в гораздо большей мере, чем сегодня, на работу с данными по приходу — собирать соответствующие данные, накапливать информацию, анализировать ее, выявлять особенности, закономерности и т.д. Другими словами, следует более глубоко внедрять и автоматизировать маркетинг, основополагающую науку и руководство для принятия решений на предприятии. На основе этого впоследствии становится возможным собственно управление и увеличение доходной части бюджета предприятия.

Для решение всех указанных вопросов и, соответственно, для управления доходной частью бюджета предприятия и предназначен программный комплекс “Касатка”, что делает его наиболее перспективным с точки зрения развития и позиционирования на рынке программных продуктов.

Программный продукт “Касатка” является реализацией современной технологии принятия решений стратегического, тактического и оперативного уровней для организаций малого, среднего и большого частного бизнеса и государственных организаций. В нем соединены воедино самые современные разработки и НОУ-ХАУ в области маркетинга и менеджмента, передовой опыт мировых лидеров бизнеса и возможности компьютерной техники в области современных мультимедийных технологий.

Это мощная, виртуальная консалтинговая компания в Вашем компьютере, на Вашем рабочем столе.

Прайс-лист

Прайс-лист на бизнес версию “Kasatka–prof”

Кроме самого продукта Kasatka–prof, Вам очень пригодятся учебные материалы, учебные курсы и сертификат профессионального пользователя.

Выбрав лицензию по цене, Вы можете увидеть, что входит в лицензию, и в каком объеме

Цена лицензии ($) в зависимости от Ваших требований

250

300

350

400

450

500

720

1 300

1 900

2 500

Kasatka-prof

Локальная версия

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

Сетевая версия

 

 

 

+

+

+

+

+

+

+

Количество рабочих мест

1

2

3

2

3

5

7

9

12

до 30

Количество доступных проектов для разработок

1

1

2

3

3

3

5

7

9

до 20

Учебные материалы

Малое печатное руководство пользователя

1

1

1

1

1

1

7

9

12

до 30

Полный Проф учебный курс студента на CD

 

 

 

1

1

1

7

9

12

до 30

Полный Проф учебный курс студента в печатном виде

 

 

 

 

 

1

7

9

12

до 30

Полный Проф учебный курс тренера компании на CD

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

Полный Проф учебный курс тренера компании в печатном виде

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

Обучение

Скидка 30% на очное обучение

 

 

+

+

+

+

+

+

+

70%

Скидка 30% на заочное обучение

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

Сертификаты

Входит дистанционная сдача экзамена и получение проф сертификата пользователя (количество человек и сертификатов)

 

 

 

 

 

 

7

9

12

до 30

Скидка 30% на сертификацию пользователей

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

Скидка 30% на сертификацию пользователей

 

 

 

 

+

+

 

 

 

 

Скидки

Скидка 30% на любой продукт компании

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

Скидка 35% на любой продукт компании

 

 

 

+

+

+

+

+

+

+

Консультации

Бесплатные технические консультации 1 год

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Бесплатные логические он-лайн консультации

 

 

 

 

 

 

 

+

+

+

Публикации в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Стр.

2'01

КАСАТКА — компьютерная программа для создания эффективных стратегий маркетинга и менеджмента

97

3'01

Как стать богатым человеком или принципы быстрого роста прибыли

137

4'01

Как выбирать программные продукты для отдела маркетинга?

126



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"