Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2002'1 |
|||||||
|
Kasatka Consulting Group |
Адрес: Москва, Выставочный центр “Сокольники”, павильон 5,
клиент-офис 43
Тел./Факс: (095) 913-8228
Телефоны: (095) 913-8228, 913-8172, 913-8177
E-mail: zakaz@kasatka.ru
Интернет: www.kasatka.ru
В 2001 году в момент вступления Мира в новое тысячелетие в России появилась компания Kasatka Consulting Group. До этого времени это было внутреннее подразделение корпорации SBI США.
Сегодня это самостоятельная компания, имеющая в своих активах одни из самых современных в мире технологий:
Kasatka — программное обеспечение для обучения и практической работы.
Кибер Касатка — интернет-клуб интеллектуальных решений по всем вопросам бизнеса.
MaInRo — технология, которая в ближайшем будущем переведет информацию в сети Интернет из состояния количества в состояние качества.
Сегодня очевидно, что с развитием цивилизации товарные рынки становятся транснациональными, и конкуренция на всех рынках растет с потрясающей скоростью. Выживают самые обученные, высокотехнологичные и финансово сильные компании. Девиз “Время — деньги” становится все более актуальным как для компаний, так и для каждого человека, желающего достойно обеспечить себя и свою семью материальными благами.
Одним из основных факторов благополучия каждой компании являются люди, способные в нашем быстро меняющимся мире:
Получить базовые учебные знания и адаптировать их к своему опыту;
Постоянно повышать свою квалификацию;
Использовать высокие технологии в ежедневной работе.
Именно поэтому Компания Kasatka Consulting Group, ставя задачу помощи людям в обучении и работе, ведет разработки в трёх направлениях:
Технологии для обучения в области маркетинга, менеджмента, финансов и экономики;
Технологии для практической работы профессионалов в этих областях;
Технологии, оптимизирующие сеть Интернет, так как Интернет — это среда, где находится информация как для тех, кто учится, так и для тех, кто занимается практической работой.
Основная задача продуктов Компании Kasatka Consulting Group состоит в том, чтобы упростить сложное, т.е. сложные науки перевести в удобную для обучения и работы форму с помощью современного программного обеспечения и научных достижений в области восприятия информации. Благодаря этому пользователи наших продуктов за короткие промежутки времени могут добиться больших результатов.
Технологии Kasatka Consulting Group экономят время — главное, что ценит каждый благоразумный человек.
В России компания ставит цель развивать и совершенствовать программные продукты серии Касатка, а также достаточно новые с точки зрения программного обеспечения для СНГ направления — маркетинг, менеджмент, экономику и Интернет. Компания планирует привлечь лучшие интеллектуальные ресурсы России и стран СНГ путем выхода на российский рынок акций и продажи пакетов акций как частным лицам и консультантам, так и заинтересованным компаниям.
В знак добрых намерений компания открыла на сайте www.kasatka.ru клуб интеллектуальных решений “Кибер-Касатка”, где сосредоточено потрясающее количество алгоритмов решения различных задач в области маркетинга, менеджмента и экономики. С этого сайта можно скопировать документы и использовать эту информацию в своей ежедневной работе. Это особенно полезно специалистам в данных областях, а также руководителям и менеджерам предприятий. Уже сегодня компания запланировала свою работу на период до 2010 года и планирует поступательно и уверенно развивать и продвигать интеллектуальные технологии в России и странах СНГ.
Мы очень надеемся на Вашу незаменимую помощь и поддержку в этом не простом, но интересном деле.
Цель любого предприятия — увеличение прибыли. Этого можно достигнуть двумя путями (рис. 1):
управляя расходной частью (грамотно управляя расходами и, тем самым, снижая затраты);
управляя доходной частью (анализируя и управляя внешними факторами рынка и максимально используя предоставляющиеся возможности).
Исходя из этого, в данный момент на рынке программного обеспечения для бизнеса можно выделить два типа программных продуктов.
Направленные на управление расходной частью;
Направленные на управление доходной частью.
При анализе общего рынка бизнес-программного обеспечения была получена картина соотношения указанных типов продуктов (рис. 2).
По мнению экспертов при всей необходимости оптимизации расходной части бюджета предприятия, с точки зрения дальнейшего развития и увеличения прибыли, это тупиковый путь, т.к. издержки невозможно снижать бесконечно.
Поэтому сегодня руководители компаний направили свое внимание именно на системы управления доходной частью.
Так, недавно, в журнале PCWEEK (номер 13 от 18 апреля) была опубликована статья под названием “Корпоративная Европа определяет ИТ-стратегии 2000 года”, где говорится, в частности, следующее: “Британская аналитическая компания IDL провела по заказу IBM опрос крупнейших европейских компаний, посвященный месту и роли информационных технологий в современном бизнесе: самым важным сегодня 64% опрошенных европейцев считают расширение применения ИТ для управления взаимоотношениями с заказчиками”, то есть систем, направленных на управление доходной частью.
Практически к тем же выводам пришла и известная компания Andersen Consulting. Как сообщается, “специалисты АС рекомендуют инвестировать капитал в развитие маркетинга, способы продаж и обслуживания клиентов. Такой вывод сделан на основе исследований, проведенных в 70 крупнейших технических компаниях США”.
Таким образом, наиболее перспективный путь увеличения прибыли — это увеличение доходной части бюджета предприятия. Отсюда следует, что программное обеспечение должно ориентироваться не только и не столько на учет и анализ расходов (затрат, издержек), но в гораздо большей мере, чем сегодня, на работу с данными по приходу — собирать соответствующие данные, накапливать информацию, анализировать ее, выявлять особенности, закономерности и т.д. Другими словами, следует более глубоко внедрять и автоматизировать маркетинг, основополагающую науку и руководство для принятия решений на предприятии. На основе этого впоследствии становится возможным собственно управление и увеличение доходной части бюджета предприятия.
Для решение всех указанных вопросов и, соответственно, для управления доходной частью бюджета предприятия и предназначен программный комплекс “Касатка”, что делает его наиболее перспективным с точки зрения развития и позиционирования на рынке программных продуктов.
Программный продукт “Касатка” является реализацией современной технологии принятия решений стратегического, тактического и оперативного уровней для организаций малого, среднего и большого частного бизнеса и государственных организаций. В нем соединены воедино самые современные разработки и НОУ-ХАУ в области маркетинга и менеджмента, передовой опыт мировых лидеров бизнеса и возможности компьютерной техники в области современных мультимедийных технологий.
Это мощная, виртуальная консалтинговая компания в Вашем компьютере, на Вашем рабочем столе.
Кроме самого продукта Kasatka–prof, Вам очень пригодятся учебные материалы, учебные курсы и сертификат профессионального пользователя.
Kasatka-prof |
||||||||||
Локальная версия |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Сетевая версия |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
5 |
7 |
9 |
12 |
до 30 |
Количество доступных проектов для разработок |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
5 |
7 |
9 |
до 20 |
Учебные материалы |
||||||||||
Малое печатное руководство пользователя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
9 |
12 |
до 30 |
Полный Проф учебный курс студента на CD |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
7 |
9 |
12 |
до 30 |
Полный Проф учебный курс студента в печатном виде |
|
|
|
|
|
1 |
7 |
9 |
12 |
до 30 |
Полный Проф учебный курс тренера компании на CD |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Полный Проф учебный курс тренера компании в печатном виде |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Обучение |
||||||||||
Скидка 30% на очное обучение |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
70% |
Скидка 30% на заочное обучение |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
70% |
Сертификаты |
||||||||||
Входит дистанционная сдача экзамена и получение проф сертификата пользователя (количество человек и сертификатов) |
|
|
|
|
|
|
7 |
9 |
12 |
до 30 |
Скидка 30% на сертификацию пользователей |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Скидка 30% на сертификацию пользователей |
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
Скидки |
||||||||||
Скидка 30% на любой продукт компании |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Скидка 35% на любой продукт компании |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Консультации |
||||||||||
Бесплатные технические консультации 1 год |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Бесплатные логические он-лайн консультации |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
2'01 |
КАСАТКА — компьютерная программа для создания эффективных стратегий маркетинга и менеджмента |
97 |
3'01 |
Как стать богатым человеком или принципы быстрого роста прибыли |
137 |
4'01 |
Как выбирать программные продукты для отдела маркетинга? |
126 |
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"