Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2002'4 |
|||||||
|
Фронтстеп СНГ |
Адрес: Россия, 117647,
Москва, ул. Профсоюзная,
125, офис В3
Тел/факс: (095) 926-1950
e-mail: info@frontstep.ru
Интернет: www.frontstep.ru,
www.frontstep.com
Компания Фронтстеп СНГ (www.frontstep.ru) — представительство крупной международной корпорации Frontstep, Inc., являющейся лидером среди поставщиков интегрированных решений и консультационных услуг и предоставляющей современные бизнес-системы для дистрибьюторов и производителей среднего масштаба. Программные продукты Frontstep основаны на более чем 20-летнем опыте работы в сфере высоких технологий и включают электронный бизнес (В2В), управление заказами через Интернет, управление клиентскими отношениями (CRM), управление поставками и цепочками поставок, экономический анализ, автоматизацию потоков операций и планирование ресурсов предприятия (ERP).
Программные продукты Frontstep:
SyteLine ERP — основной программный продукт, предоставляющий управленческие возможности в следующих областях: обслуживание клиентов, обработка заказов, управление запасами и закупками, управление производственными процессами, управление затратами, управление персоналом, составление производственных графиков, управление качеством, расчет заработной платы, управление финансами, управление проектами, управление активами.
Комплекс программных продуктов для электронного бизнеса E-business Suite:
Frontstep Channel Center — система, позволяющая предприятию эффективно взаимодействовать через Интернет со своими торговыми представителями и дилерами, а также усовершенствовать управление клиентскими отношениями (Customer Relationships Management - CRM);
Frontstep Customer Center — инструмент для организации виртуальных магазинов;
Frontstep Procurement Center — инструмент, позволяющий использовать Интернет для организации снабжения и совершенствования закупочных процессов;
Frontstep Supply Chain Center — программный продукт для оптимизации управления цепочками поставок, позволяющий при помощи Интернета синхронизировать спрос и поставки на основе электронного взаимодействия целого ряда организаций — дистрибьюторов, производственных площадок, поставщиков и т.п.;
Frontstep Active Link — средство взаимосвязи и автоматизации бизнес-процессов и упорядочения потоков информации между приложениями Frontstep и другими видами программного обеспечения;
Frontstep Intelligence — инструмент создания и поддержки оптимальных бизнес-процессов.
SyteLine Configuration — программный продукт для конфигурирования сложной продукции в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов, последующей передачей составленных спецификаций в SyteLine ERP. Рассчитан на сложную продукцию, имеющую большое число модификаций или выпускаемую по уникальным заказам. Благодаря интеграции с ERP-системой позволяет автоматически формировать производственные задания и закупочные ведомости по уникальным заказам, а также формировать цены непосредственно в момент приема заказа, что существенно повышает скорость и точность обслуживания клиентов.
SyteLine APS — система усовершенствованного планирования (Advanced Planning & Scheduling), обеспечивающая, в отличие от традиционного подхода, синхронное планирование потребностей в материалах и мощностях. В процессе планирования имеющиеся мощности сопоставляются с текущими расчетными значениями рабочей загрузки, с учетом всех фактических ограничений, известных на момент планирования. В итоге производственные планы составляются с повышенной оперативностью. Появляется возможность определить реальные сроки выполнения заказа уже в момент его приема, а затем контролировать соблюдение этих сроков. SyteLine APS дает возможность составить точный план выпуска с учетом всех производственных ресурсов: оборудования, персонала, сырья, инструментов, необходимых для поставки продукции точно в обещанный срок.
SyteLine Business Intelligence — графический инструмент для экономического анализа, относящийся к категории OLAP-приложений (On-Line Analytical Processing). Позволяет собирать, обобщать, анализировать и представлять данные в удобном для руководителя виде. Полностью интегрирован с SyteLine ERP, способен принимать информацию из операционных баз данных SyteLine и представлять ее в виде многомерных массивов данных ("метакубов"). Позволяет руководителям предприятия оперативно анализировать достоверные данные в удобном графическом виде и принимать более эффективные управленческие решения.
SyteLine Business Process Management — графический инструмент для моделирования бизнес-процессов предприятия. Позволяет описывать бизнес-процессы и производить анализ органиграмм. Позволяет описать функционирование предприятия с учетом возможностей SyteLine ERP, что делает внедрение более качественным и эффективным. Благодаря встроенным средствам быстрой настройки, моделирование при помощи SyteLine Business Process Management может существенно упростить работу системных администраторов, ускоряя процесс настройки прав доступа и меню рабочих мест.
SyteLine Workflow Automation — система электронного документооборота, обеспечивающая более тесную связь документарных потоков с основной системой управления. Позволяет организовать электронный документооборот, охватывая практически все подразделения предприятия — от производственного цеха до кабинета директора. Система позволяет описывать маршруты перемещения документов и отслеживать доставку корреспонденции конкретному адресату. В сферу документооборота можно включить не только собственные подразделения, но и внешние организации, например поставщиков и клиентов. Система SyteLine Workflow Automation полностью совместима с такими популярными программами офисной автоматизации, как Microsoft Exchange и Microsoft Outlook.
SyteLine Forms — генератор отчетов, способный тесно взаимодействовать с SyteLine ERP как с основной системой, что позволяет разрабатывать, заполнять и пересылать в электронном виде различные отчеты и формы. Это позволяет значительно повысить как оперативность управления предприятием, так и уровень сервиса, предоставляемого клиентам. В этом случае все отчеты и документы, предназначенные для клиентов (счета, заявки на покупку, подтверждения и др.) будут генерироваться быстро и безошибочно, причем все формы будут заполняться автоматически, на основе информации из основной системы. Что касается непосредственной пересылки документов, то она может быть организована как в электронном виде, так и по факсу. В процессе изготовления и передачи документов система автоматически создает необходимые копии (например, первичные документы бухгалтерского учета).
№3, 1999 |
Все ли производственные системы одинаковы с точки зрения бухгалтера |
стр.114 |
№4,2000 |
Правильный выбор автоматизированной системы управления предприятием. |
стр.113 |
№3, 2001 |
Решения Frontstep для ведения электронного бизнеса |
стр.77 |
№4, 2001 |
Планирование и управление основной деятельностью промышленного предприятия |
стр.102 |
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"