Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

 

Компания "ИнтерТраст"

Адрес: г. Москва, ул. Усиевича, д.3
Тел./факс: (095) 956-79-28
e-mail: postmaster@inttrust.ru
Интернет: www.intertrust.ru

История существования Компании "ИнтерТраст" на Российском рынке началась в 1994 году, когда Компания впервые предложила комплекты "готовых" приложений для Lotus Notes под общей торговой маркой OfficeMedia.

В настоящее время ИнтерТраст является одним из лидеров на российском рынке систем автоматизации документационного обеспечения управления и электронного документооборота.

Мы предоставляем заказчикам весь комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных документо-ориентированных информационных систем масштаба предприятия, включающий консалтинг в области информационных технологий, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей и сотрудников отделов автоматизации.

В штате Компании работают более 50 человек, среди которых 2 кандидата технических наук, 15 сертифицированных специалистов CLP (Certified Lotus Professionals), 2 сертифицированных инструктора CLI (Certified Lotus Instructors), 1 сертифицированный специалист, окончивший Lotus Consulting Academy, 2 сертифицированных специалиста SAS Institute, 2 сертифицированных системных инженера Microsoft. Остальные специалисты прошли те или иные ступени сертификации по продуктам компаний IBM и Microsoft.

Квалификацию Компании "ИнтерТраст" подтверждают статусы IBM Besteam, Lotus Premier Partner, высокий профессиональный уровень специалистов Компании.

Наши решения и клиенты

Разработки Компании основаны на технологиях ведущих мировых лидеров индустрии информационных технологий, а также на собственных информационных инфраструктурах.

ИнтерТраст разрабатывает для предприятий и организаций любого типа и сферы деятельности высококачественные заказные и готовые решения в области документационного обеспечения управления, информационной поддержки принятия решений, управления знаниями и автоматизации бизнес-процессов.

Более 30 типовых решений Компании для автоматизации документационного обеспечения управления, объединенных под торговыми марками OfficeMedia и CompanyMedia, имеют сертификаты качества Госстандарта РФ, отвечают требованиям действующей государственной нормативной базы, а также сертифицированы IBM и по праву используют логотип "Run with Domino".

Получение в апреле 2001 года лицензий ФАПСИ РФ и продление сертификата ГТК при Президенте РФ дает Компании "ИнтерТраст" официальное право на выполнения работ в области защиты информации при проектировании, разработке, производстве, реализации, установке, наладке и сервисном обслуживании программных систем.

Среди наших клиентов, такие организации, как Аппарат президента, Аппарат Кабинета Министров и ряд министерств Республики Татарстан, Министерство Иностранных Дел РФ, Государственная Дума РФ, Пенсионый Фонд РФ, Московская Регистрационная Палата, Альфа-Банк, Внешэкономбанк, Газпромбанк, Росбанк, ОАО "Ростелеком", ОАО "Связьинвест", Министерство РФ по связи и информатизации, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Лукойл", Корпорация "ИТЕРА" и еще более 1500 компаний.

Авторизованный Центр Обучения

Компания "ИнтерТраст" является старейшим в России Авторизованным Центром Обучения Lotus Development Corp. (Lotus Authorized Education Center LAEC с 1996г.). Авторизованные курсы проводятся для разработчиков приложений в среде Lotus Notes, разработчиков приложений Lotus Domino для Web, администраторов сетей Notes и конечных пользователей.

За время существования Учебного центра преподаватели нашей Компании подготовили более 1500 специалистов.

Наши инструкторы обладают не только теоретическими знаниями, но и постоянно проверяют свои знания на практике, активно участвуя в реализации проектов и создании новых технологий Компании "ИнтерТраст", что, как нам кажется, и делает наш центр уникальным. Курсы для разработчиков ведут специалисты, занятые ежедневной практической работой по созданию технологий и приложений и находящиеся на самом переднем крае развития технологии Lotus Domino. Курсы для пользователей уже в течение ряда лет читают профессиональные преподаватели МИЭМ.

С конца декабря 1999 года Компания "ИнтерТраст" является Авторизованным центром тестирования компании (ассоциации) CATGlobal.

Программные продукты

OfficeMedia

Семейство систем OfficeMedia, предназначенно для автоматизации документооборота и поддержки бизнес-процессов.

OfficeMedia ориентирована на компании, для которых главная цель - зарегистрировать возникшую проблему, проследить, чтобы задача была решена в срок.

OfficeMedia - это недорогое "коробочное" решение. Система идеальна для рабочих групп численностью до 30 - 50 пользователей.

Важным достоинством OfficeMedia является ее модульная структура. Вам не нужно покупать целую систему с множеством ненужных функций. Вы можете сами создавать информационную систему автоматизации Вашего бизнеса, покупая модули OfficeMedia, необходимые именно Вам.

OfficeMedia включает четыре комплекта:

Комплект "Делопроизводство" предназначен для автоматизации документооборота организации. Внедрение системы позволит избавиться от потока бумажных документов и от необходимости организовывать архивы, для их хранения. Автоматизация документооборота позволит сократить издержки на расходные материалы (бумагу, картриджи и т.д.) Кроме того, регистрация входящих, исходящих документов бывает необходима и в небольших организациях. Чтобы избавить сотрудников от поисков пришедшего документа, а также избежать неприятностей при потере важных документов, нужно упорядочить процесс делопроизводства. Регистрация, контроль исполнения входящих, исходящих, внутренних документов, подготовка проектов документов это лишь неполный перечень функций, выполняемых при помощи комплекта "Делопроизводство".

Комплект "Внешние контакты" позволяет упорядочить работу с внешними организациями. Ведение информации об организациях, работа с клиентами, информационная рассылка все это требует затрачивать большое количество рабочего времени. Автоматизация этих процессов позволит Вам свести к минимуму Ваши затраты. Модули комплекта позволяют накапливать информацию о потенциальных клиентах, вести работу с партнерами поставщиками и т.д. Комплект дает возможность организовывать работу отдела продаж, планировать и контролировать работу по проектам.

Комплект "Управление и планирование" позволяет автоматизировать процессы, протекающие внутри предприятия: внутреннее управление, планирование работ и т.д. Модули этого комплекта предназначены для автоматизации работы отдела кадров, упрощения работы с договорами, подготовки совещаний и многих других внутренних процессов и могут использоваться как независимо, так и вместе, обеспечивая автоматическую пересылку документов внутри системы.

Комплект "Учет материальных ценностей" позволит Вам организовать процесс учета материальных ценностей на Вашем предприятии.

CompanyMedia

CompanyMedia предназначена для государственных учреждений и коммерческих организаций, деятельность которых регламентирована и их структура более "бюрократизирована". Для этих компаний характерно процессовое управление, когда главным бывает зарегистрировать документ, наложить на него резолюцию, назначить исполнителя и поставить на контроль.

Типичный покупатель CompanyMedia — организация с центральными офисами, филиалами и региональными представительствами. Обычно в таких организациях существует проблема связи между филиалами и центральным офисом. В результате многие данные, необходимые для составления отчетов, поступают в центр с опозданием или вообще теряются.

CompanyMedia позволяет описать сеть предприятий любой сложности и наладить в ней "сквозной" документооборот, единую корпоративную систему финансовой отчетности, отдела кадров и автоматизировать все процессы ведения клиентов от момента первого контакта, до завершения выполнения работ.

При такой организации документооборота, система отслеживает движение документа не только в пределах одного предприятия, но и между ними.

Это позволяет проводить глобальное визирование, создавать приказы, контролировать их исполнение и поддерживать горизонтальные информационные связи между сотрудниками различных подразделений одного или нескольких предприятий. А также получать необходимые данные со всех подразделений в строго определенное время.

В CompanyMedia имеются настраиваемые механизмы разграничения доступа к информации и средства централизованного управления всей территориально-распределенной сетью CompanyMedia.

В линейку CompanyMedia входят следующие системы:



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"