Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2002'4 |
|||||||
|
Фирма ПИЛОТ |
Москва
Офис: Москва, Дмитровское шоссе, д. 2
Для писем: 121069 Москва, а/я 117
Телефон: (095) 210–7729, 210–8500, 210–7847
Факс: (095) 976–7235
E-mail: info@pilot.ru
Интернет: http://www.pilot.ru
Филиал в Санкт-Петербурге
Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, 14/1
Телефон: (812) 118-6778
Факс: (812) 118-6778
E-mail: info@pilot-spb.ru
Фирма ПИЛОТ известна как поставщик информационных систем, включающих современное оборудование и собственные программные разработки, для предприятий оптовой и розничной торговли, складов, дистрибьюторских центров, промышленных предприятий. За пять лет своего существования ПИЛОТ стал общепризнанным лидером российского рынка систем автоматической идентификации.
Программные разработки фирмы ПИЛОТ ориентированы, как правило, на специализированную аппаратную базу (кассовые POS-терминалы, терминалы сбора данных, этикеточные принтеры штрихового кода и т.п.). Работа по достижению совместимости с наиболее популярными прикладными программами позволяет постоянно расширять круг пользователей.
Аппаратно-программные комплексы ПИЛОТа установлены на многих предприятиях розничной торговли, среди которых: ЦУМ, "Охотный ряд", универмаги "Московский", "Будапешт", "Бухарест", сеть магазинов "Старик Хоттабыч", "Европейский", TJ Collection, торговые дома "Перекресток", "Мир", "Крестовский", гипермаркеты Auchan, Metro, кинотеатр "Кодак-Киномир", компании PriceWaterhouseCoopers, Тюменская Нефтяная Компания и многие другие.
Первая версия пакета программ ПРОФИ-Т, разработанная для терминалов IPC POS-IIS СПF, появилась в 1993 году. За это время ПРОФИ-Т приобрел достаточную популярность среди пользователей кассового оборудования. Сегодня фирма ПИЛОТ предлагает ПРОФИ-Т версии 4.0.
Пакет программ “Профи-Т” предназначен для управления POS-терминалами, работающими автономно или в компьютерной сети. Основные функциональные возможности.
Позволяет осуществлять полный спектр кассовых операций с использованием сканеров штрихового кода.
Продажа товара по штрих-коду, выбором из списка товаров, выбором по “горячей клавише”.
Возврат товара по штриховому коду, выбором из списка товаров, выбором по “горячей клавише”.
Расчет с покупателем в любой валюте и кредитных картах или смешанные оплаты.
Взаиморасчет с покупателем по внутренней карте магазина.
Система процентных скидок / наценок на товар, чек.
Система ценовых схем, позволяющая управлять ценовой политикой организации.
Сторнирование товаров и чеков.
Система отложенных чеков.
Возможность изменения цены на товар.
Приходно-расходные кассовые операции.
Контроль наличности в денежном ящике в любой момент времени.
Инкассация.
Выдача сменных и периодических отчетов по операциям, товарам, товарным группам, кассирам, почасовой активности, скидкам, наценкам.
Контроль товарных остатков.
Возможность кассового администрирования, включающего разграничение доступа и управление сетью POS-терминалов.
Кассовый программный модуль сертифицирован решением Государственной Межведомственной Экспертной Комиссии.
Компьютерный кассовый терминал с периферией:
процессор — 80486 и выше;
оперативная память — не менее 8 Мб.
Операционная система MS DOS версии 6.22 и выше.
ПРОФИ-Т стыкуется с программами комплексного учета в зависимости от пожеланий пользователя. На сегодня ПРОФИ-Т совместим с такими известными пакетами, как БЭСТ, “1С-торговля”, "Домино", "Посейдон".
В ПРОФИ-Т реализована возможность дополнять программу модулями автоматической авторизации кредитных карт, обработки чиповых карт и т.д.
Кроме того, в ПРОФИ-Т реализована функция формирования шаблонов отчетов, что делает программу более гибкой и позволяет удовлетворять любые требования клиента к внешнему виду печатных форм.
В ближайшем будущем появится ПРОФИ-Т для Windows.
ОмниЛинк — пакет программ для терминалов сбора данных (ручных портативных компьютеров), позволяющий упростить и ускорить процедуру сбора данных для последующей их обработки с использованием приложений MS Windows (EXCEL, ACCESS и др.) или любых прикладных программ.
Впервые рабочая версия ОмниЛинк была продемонстрирована на выставке Comtec-97. Это первая и пока единственная программа такого рода на отечественном рынке. Пользователями системы ОмниЛинк уже стали: телекомпания “НТВ-Плюс”, филиалы ГУМа, транспортная компания “Олсвег”, Тюменская Нефтяная Компания, PriceWaterhouseCoopers, магазины “TJ Collection”, ТИАС, компания “Софтроник”, магазины “Colin’s Jeans” и т.д. Уникальность и достоинство этой системы подтверждает и то, что уже ведутся экспортные продажи.
Пакет программ ОмниЛинк специально разработан фирмой ПИЛОТ для терминалов сбора данных BHT японской компании Denso (подразделение Toyota Thusho), Psion Workabout, Symbol SPT 1500/1700.
Использование ОмниЛинк может значительно облегчить усилия, затрачиваемые на сбор данных, в том числе о фактических запасах во время инвентаризации. Одновременно с этим применение ОмниЛинк значительно повышает точность и оперативность сбора данных.
В состав ОмниЛинк включена программа учета основных средств, которая базируется на использовании современных технологий штрихового кодирования для автоматической идентификации элементов учета и последующей компьютерной обработки собранных данных. Программа разработана для терминалов сбора данных Symbol SPT 1500/1700.
ОмниЛинк для MS Windows предназначен для интеграции терминалов сбора данных и приложений, реализующих функции обработки информации с применением технологии OLE2.
Основные функциональные возможности:
создание сценариев проектов для работы оператора;
прием файлов от терминала сбора данных без прекращения работы программы;
обеспечение пользователя необходимыми инструментальными средствами для организации взаимодействия с терминалами сбора данных из прикладных программ;
динамическое изменение имен полей и таблиц и форматов полей собираемых данных, при этом для каждого терминала могут создаваться несколько проектов;
обеспечивает корректное завершение работы, не нарушая работоспособности операционной системы;
обеспечивает проверку на корректность запуска драйвера;
предоставляет набор инструментальных средств для управления процессом обмена данными с терминалами сбора данных.
Для работы ОмниЛинк требуется:
IBM PS/AT с последовательным портом RS 232;
4 Мб или более оперативной памяти (рекомендуется не менее 8 Мб);
3 Мб свободного дискового пространства;
FDD 1.44;
терминал сбора данных Bar-code Handy Terminal (BHT) DENSO CO., LTD; Psion Workabout, Symbol SPT 1500/1700;
набор интерфейсных кабелей и коммуникационное оборудование.
Операционная система MS Windows 95/98/NT/2000. Предполагается, что Windows уже содержит установленную версию компонента OLE2 и последовательный порт не занят другими приложениями.
ОмниЛинк интегрирует терминалы сбора данных и приложения, реализующие функции обработки информации с применением технологии OLE2. В частности, в состав пакета программ входят компоненты, позволяющие взаимодействовать с MS Excel.
Пакет программ ПОСЕЙДОН является оптимальным выбором по соотношению цена/функциональность, поскольку предоставляет пользователю и богатый набор полностью настроенных функциональных возможностей, и открытые средства адаптации системы к изменяющимся условиям ведения бизнеса. В настоящее время ПОСЕЙДОН поставляется в версии 2.0.
Основные функциональные возможности системы ПОСЕЙДОН:
подсистема управления торговлей
анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп товаров, поставщиков;
анализ и оптимизация товарных запасов, выявление товаров постоянного ассортимента, отслеживание неликвидов, контроль за сроками годности;
ведение прейскурантов, переоценка товаров;
поддержка штриховых кодов на всех технологических этапах торговли;
управление кредиторской задолженностью, планирование и контроль выплат поставщикам на основании хода реализации;
заказы поставщикам, автоматическое формирование заказов;
учет товара по критерию "цвет/размер" для магазинов промышленных товаров;
модуль учета в супермаркетах, имеющих свои производственные отделы (кулинария, кондитерский цех, пекарня и т.п.);
подсистема складского учета
полноценный партионный учет, поддержка штрихового кодирования при проведении всех технологических операций;
неограниченное количество штрих-кодов для каждого товара;
приемка товара от поставщика;
учет по критерию "цвета/размер";
учет в производственном отделе: калькуляционные карты, перерасчет и списание ингредиентов, отчетность;
ввод начальных остатков товаров;
ввод начальных сальдо по поставщикам;
возврат товара поставщику;
реализация и возврат через кассу;
внутренние перемещения товаров между подразделениями;
списание порчи, брака;
исправление пересортицы;
переоценка товаров;
переоценка определенного количества товара (частичная переоценка);
проведение инвентаризации (по всем товарам, по группам товаров, по отдельным товарам);
ведение заказов поставщикам;
автоматическое формирование заказов поставщикам по следующим схемам: "заказывается столько же товара, сколько было продано" или "по товарам "постоянного ассортимента" остаток доводится до заданного количества";
автоматическое формирование проводок по документам;
расчет налога на добавленную стоимость и налога с продаж по товарным операциям;
интеграция с торговым оборудованием:
работа с кассовыми POS-терминалами;
печать ценников;
печать этикеток на принтерах штрих-кодов;
работа с электронными весами, автоматическая передача данных на весы;
работа с терминалами сбора данных: проведение инвентаризации, контроль цен, приемка товара, внутренние перемещения;
ведение расчетов с поставщиками
планирование и контроль расчетов с поставщиками за наличный и безналичный расчет;
учет налога на добавленную стоимость и налога на добавленную стоимость при взаиморасчетах с поставщиками;
ведение книги покупок и книги продаж, реестров входящих и исходящих счетов-фактур;
оборотные ведомости и журналы по счетам;
системные функции:
архитектура клиент-сервер;
механизм обработки транзакций;
протокол работы пользователей;
гибкая настройка прав доступа к справочникам и операциям, настройка пользовательских меню;
операции закрытия периода и перерасчета данных;
встроенная функция обработки данных кассовых терминалов в режиме "on-line";
возможность редактировать и печатать отчеты по настраиваемым шаблонам Microsoft Word.
Для работы программного комплекса ПОСЕЙДОН требуется:
Процессор не ниже Pentium;
32 Мб или более оперативной памяти (64 Мб рекомендуется);
не менее 100 Мб свободного дискового пространства;
CD-ROM.
Операционная система Windows 2000; Windows NT 4 или выше (Server или Workstation).
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"