Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания "ИнтерТраст"

Автоматизация документооборота — это просто

Неотъемлемой составляющей работы всех секретарей, секретарей-референтов, помощников руководителей является работа с документами. Именно на них ложится основная нагрузка по документационному обеспечению делопроизводства. И именно от организации работы секретаря зависит организация делопроизводства предприятия в целом.

Чем больше штат сотрудников Компании, тем больший объем документов попадает в руки секретаря в течение дня. Описанная ниже ситуация является типичной: идет подготовка документов руководителю, периодически поступает входящая корреспонденция, требующая незамедлительного ответа, сотрудники Компании приносят документы на подпись. И все это сопровождается непрерывным шквалом звонков. Потеря документов, неправильное их заполнение или ошибки при регистрации при таком напряженном ритме работы практически неизбежны. Несомненно, наличие таких деловых качеств, как ответственность, аккуратность, умение концентрироваться и исполнительность может частично решить эту проблему, но только частично. Избежать описанных трудностей может помочь только внедрение в Компании системы автоматизации делопроизводства и управления.

Полное и качественное решение в этой области предоставила Компания "ИнтерТраст", разработав на базе Lotus Notes ряд систем автоматизации делопроизводства, документооборота и управления. Все они в той или иной степени охватывают три основных задачи:

Что немаловажно, отсутствуют ограничения на количество рабочих мест и количество организаций или территориально-удаленных подразделений, участвующих в работе системы.

Прочитать статью полностью вы можете в печатной версии журнала

Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"