Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектов

Когда Вы сидите напротив какого-то важного
лица, представьте себе его в
длинном красном нижнем белье.
Именно так я поступаю в бизнесе.
Joseph P. Kennedy

Консалтинговые проекты редко появляются совершенно неожиданно. Прежде чем приступить к выполнению какого-либо проекта, его необходимо сначала продать. Все чаще организации прибегают к помощи консультантов для развития своего собственного потенциала и уж очень хорошо научились использовать их услуги. Консультантам, как правило, требуется потратить какое-то время и силы для того, чтобы охарактеризовать самих себя в смысле тех способностей, которыми они обладают, что выполняется с помощью маркетинга.

В этой главе мы рассмотрим маркетинговую деятельность, предшествующую заключению сделки, а также организацию продажи и выполнение консалтинговых проектов.

Формирование правильной психологической установки

Многие профессионалы испытывают чувство тревоги, когда речь идет о продаже, а как известно, например, из спортивной психологии, если Вы испытываете чувство тревоги в отношении выполнения какого-либо упражнения, то маловероятно, что Вы его выполните хорошо. Поэтому важно подойти к маркетингу и организации продаж своих консалтинговых услуг с правильной психологической установкой.

Прочитать статью полностью вы можете в печатной версии журнала

Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"