Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания "Компас"

Новый класс решений для управления торговыми предприятиями

Среди десятков информационных систем, которые представлены сегодня на российском рынке, появилась новая разработка, обеспечивающая выполнение всего комплекса задач по вопросам автоматизации торгового предприятия. Это новое совместное решение для управления торговлей от компаний "КристаллÔ Сервис" и "КОМПАС". Поговорим подробнее о программах, которые вошли в состав этого решения.

Если еще год назад система управления торговым залом КРИСТАЛЛÔ SET компании "КристаллÔ Сервис" была новинкой, то сегодня ее успешно используют торговые предприятия различных форматов и специализации. КРИСТАЛЛÔ SET работает в сети гипермаркетов "О’кей", в торговом центре "Сампсониевский", в дискаунтерах "Дешево" и на других торговых предприятиях — как в небольших магазинах, так и в крупных торговых сетях. Руководство этих компаний отмечает высокую эффективность дисконтных программ и контроля в режиме реального времени, а технический персонал подчеркивает четкую работу оборудования и ликвидацию простоев техники за счет дистанционной настройки и оперативной самодиагностики системы. Но это — лишь вершина айсберга по сравнению с полным перечнем возможностей системы.

Программа позволяет управлять всем спектром оборудования с одного рабочего места, что значительно сокращает время на настройку. Например, на всех POS-терминалах можно в кратчайшие сроки задать нужную конфигурацию, закрепить товарные клавиши, настроить шаблоны документов и индивидуальные режимы доступа к информации. КРИСТАЛЛÔ SET предусматривает также дистанционный контроль кассовой дисциплины. Программа фиксирует время открытия магазина, время включения каждой кассы, начало работы каждого кассира и т.д. Как следствие, руководство получает возможность не только сократить штат технических специалистов, но и получать достоверную информацию о работе своего магазина.

КРИСТАЛЛÔ SET полностью автоматизирует дисконтные программы. Известно, что скидки и другие акции sales-promotion приносят торговой компании ощутимую финансовую отдачу. Однако магазины часто отказываются от них из-за высокой вероятности злоупотреблений и невозможности эффективного контроля подобных акций. КРИСТАЛЛÔ SET автоматизирует весь цикл работы со скидками, бонусами, купонами — и предлагает руководителю широкий выбор программ повышения лояльности покупателей. Например, один из магазинов, использующих КРИСТАЛЛÔ SET, значительно увеличил выручку в утренние часы с помощью скидки на сочетание товарных позиций. При одновременной покупке молока и хлебобулочных изделий покупатель получал на них дополнительную скидку. Так магазин приобрел множество постоянных клиентов из числа пенсионеров, которые традиционно покупают именно эти продукты — и именно в утренние часы.

Теперь администрация торгового предприятия получила возможность управлять дисконтными акциями. Помимо обширного выбора скидок (на сумму чека — или время покупки, на товар — или группу товаров), используя систему КРИСТАЛЛÔ SET, можно контролировать ход дисконтной акции: задавать очередность, сочетаемость и срок действия скидок. КРИСТАЛЛÔ SET позволяет также управлять активностью постоянных покупателей. Например, если за месяц клиент потратил в вашем магазине 1 000 руб., он получает дисконтную карту с правом 2% скидки, если 1 500 руб. — скидка возрастает до 3%. Система предусматривает и график подтверждения скидки: скидка может возрасти или уменьшиться в зависимости от суммы покупок.

Используя КРИСТАЛЛÔ SET, компания может вводить и практиковать новые формы оплаты — ведь это приносит торговому предприятию ощутимую выгоду. Например, "мягкий" чек (внутренняя накладная, краткая накладная) особенно эффективен в магазинах, торгующих по образцам (бытовая техника, мебель и т.п.). Как только решение о покупке принято, менеджер торгового зала прямо на месте (с помощью терминала сбора данных) формирует чек на оплату. А клиент, оплатив подобный чек, может получить по нему товар на складе, расположенном ближе к дому.

Работа с отчетами в рамках системы управления КРИСТАЛЛÔ SET организована максимально удобно. Система автоматически фиксирует сведения обо всех проведенных операциях — от действий персонала до работы оборудования. В простой и доступной форме вы можете получить итоговый отчет за интересующий вас период или оперативный отчет в режиме реального времени. Система обеспечивает регулярное обновление данных, что позволяет руководителю оперативно контролировать работу своего магазина и вносить необходимые коррективы.

Прочитать статью полностью вы можете в печатной версии журнала

Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"