Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

АО "Мобильные выставочные технологии"

Перспективы выставочного маркетинга

Выставочный бизнес в России находится в стадии интенсивного развития. В настоящее время в России активно работают более 80 выставочных объединений, постоянно возрастает количество предприятий — участников выставок. Около 10% фирм ежегодно участвует более чем в 10 выставках в различных регионах России.

Параллельно все большее количество российских предприятий стремится представить свою продукцию на зарубежных выставках. В 1996 году впервые после начала перестройки Россия приняла участие в выставке "Зеленая неделя" (Берлин), где представляла маленький стенд с буклетами. В 1997 году на выставке "Зеленая неделя" Россию представляло 8 предприятий. В 2002 году Российские предприятия представляли свою продукцию более чем на 120 крупнейших зарубежных выставках. Например, в выставке SMM (Гамбург) участвовало 27 российских фирм, в выставке SIAL-2002 (Париж) — 25 российских фирм, в выставке "Зеленая неделя" — 15 фирм только из Санкт-Петербурга.

Динамика развития выставочного бизнеса требует от российских фирм формирования собственной выставочной политики, квалифицированного выставочного менеджмента и маркетинга. С каждым годом эта проблема становится все актуальнее: предприятия, тратящие немалые средства в представление своей продукции на выставках и не получающие адекватной эффективности, готовы вкладывать деньги в качественный выставочный маркетинг.

Что такое выставочный маркетинг?

Выставка — это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе и маркетинг, и рекламу, и PR. Фактически, выставка — это "срез" экономической и политической ситуации в стране, это — модель нашей жизни. Поэтому "выставочный маркетинг" — очень емкое, многофункциональное понятие. Рассматривая модель выставки в упрощенном виде, можно условно выделить три основных направления выставочного маркетинга.

Прочитать статью полностью вы можете в печатной версии журнала

Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"