Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Информационно-внедренческий центр «Аверс»

Адрес: 109280, г. Москва, а/я 90, ООО "ФинПромМаркет-XXI"
Телефоны:
отдел маркетинга – (095) 275-70-60,
отдел внедрения – (095) 275-70-57,
администрация – (095) 275-14-19
Факс: (095) 275-70-60
e-mail: office@iicavers.ru
Web site: www.iicavers.ru

 Информационно-внедренческий центр (ИВЦ) "Аверс" (ООО "ФинПромМаркет-ХХI") учрежден в 1992 году. Основным видом деятельности ИВЦ "Аверс" являются разработка и внедрение программно-аппаратных средств автоматизации административной и финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, создание информационных систем принятия управленческих решений.

Первый проект (проект "Московское детство") по разработке программного обеспечения (создание единой городской территориально-распределенной системы учета детей, не посещающих дошкольные учреждения), вызвавший живой интерес к нашему коллективу, был выполнен в 1992 году в интересах правительства г. Москвы.

Основными направлениями деятельности компании являются:

Стратегия работы ИВЦ "Аверс" — качество

Гарантией того, что мы способны производить продукцию стабильного качества в соответствии с требованиями Заказчиков, являются:

Главный офис компании располагается в г. Москве, ее представители трудятся в различных регионах Российской Федерации и ряде республик ближнего зарубежья.

Ядром информационной системы предприятия является корпоративный вычислительный центр, в котором сосредоточены все необходимые средства для разработки программных продуктов и решений, поставляемых Заказчикам, и их экспериментальной отработки, практического обучения собственных специалистов и пользователей.

Предприятие располагает отделом проектирования и разработки программных средств, отделом внедрения и сопровождения программных продуктов, техническим отделом и учебно-методическим центром.

В настоящее время на предприятии трудится более 100 высококвалифицированных специалистов в области проектирования, разработки и внедрения информационных систем. Наши специалисты имеют соответствующие сертификаты не только для выполнения проектов и работ по всем направлениям деятельности компании, но и по их системной интеграции.

В течение 1992 — 2002 годов нами реализовано свыше 20 корпоративных проектов. Около 10 таких проектов выполняются в настоящее время. Мы постоянно стремимся к освоению новых областей информационных технологий и готовы участвовать в новых разработках, используя весь имеющийся потенциал.

С первого года жизни компании основополагающим принципом ее работы является разработка программного обеспечения по Заказам, с покрытием полного цикла его жизнедеятельности, начиная от разработки Концепции, Воплощения в жизнь, Сопровождения, Поддержки и заканчивая Модернизацией.

Всем нашим Заказчикам мы предоставляем индивидуальное, новаторское, интегрированное решение, максимально учитывающее технические требования и финансовые возможности.

Помимо производства программ наша компания предлагает своим Заказчикам следующие виды дополнительных услуг:

Для комплексного обслуживания потребностей Заказчиков в рамках долгосрочных договоров на предприятии создан Технический центр. Основными задачами центра являются установка, сервисное обслуживание и ремонт всего спектра средств вычислительной техники (СВТ).

Технический центр предприятия предлагает Заказчикам гибкую систему взаимодействия:

Система менеджмента качества при производстве работ по техническому обслуживанию средств вычислительной техники и эксплуатации локальных вычислительных сетей сертифицирована соответствующим органом сертификации и соответствует требованиям ГОСТа РФ в данной области.

Пользователями нашей продукции и услуг является ряд министерств и ведомств Российской Федерации, в числе которых Министерство обороны, Министерство образования, Министерство юстиции, Министерство внутренних дел, а также более 3 000 учреждений и организаций из 23 регионов России и стран ближнего зарубежья.

Программные продукты

Автоматизированная информационно-аналитическая система «АРМ Директор»

Функциональные подсистемы АИАС «АРМ Директор»:

АИАС позволяет:

Для практической работы программного комплекса в средних образовательных учреждениях программным способом организованы следующие рабочие места:

Автоматизированная информационно-аналитическая система "Школьная библиотека" — автоматизированная информационно-аналитическая система учета библиотечного фонда и организации деятельности школьных библиотек

АИАС "Школьная библиотека" разработана на основе "Инструкции об учете библиотечного фонда" (введена в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998 года №590) и "Методических рекомендаций по применению ''Инструкции об учете библиотечного фонда'' в библиотеках образовательных учреждений" (утверждены приказом Министерства образования Российской Федерации от 24 августа 2000 года № 2488).

Система предназначена для комплексной автоматизации повседневной деятельности школьных библиотек, включая процессы учета библиотечного фонда, организацию работы библиотеки с пользователями и другими библиотеками, вопросы оценки состояния библиотечного фонда, определения потребности библиотеки в новых поступлениях и необходимости обновления (увеличения) фондов, изучение читательского спроса, а также вопросы контроля за состоянием библиотечного фонда и планирования работы библиотеки на перспективу.

Программный комплекс АИАС "Школьная библиотека" позволяет:

Работники библиотеки и лица, осуществляющие контроль за деятельностью библиотеки, имеют возможность быстрого получения всех учетных, отчетных и сопроводительных документов, предусмотренных "Инструкцией об учете библиотечного фонда" и методическими рекомендациями по применению этой инструкции в библиотеках образовательных учреждений.

АИАС "Школьная библиотека" имеет возможность использоваться не только в школьных библиотеках, но и в библиотеках средних специальных и высших учебных заведений, а также в городских, районных библиотеках и библиотеках различных организаций.

Автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС) финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений "АВЕРС – Бухгалтерия"

Система полностью автоматизирует работу на всех участках бухгалтерского учета бюджетного учреждения и позволяет:

Структурно АИАС состоит из совокупности функционально полных (по разделам бухгалтерского учета бюджетного учреждения) программных компонентов, объединенных единой базой данных. Компоненты могут функционировать как автономно, так и совместно под управлением сетевой операционной системы.

В состав базовой модели комплекса входят следующие компоненты — автоматизированные рабочие места (АРМ):

Автоматизированная информационно-аналитическая система "Ревизор"

Система предназначена для автоматизации решения задач управления повседневной деятельностью ведомственной контрольно-ревизионной службы и позволяет:

Автоматизированная информационно-аналитическая система "Тарификация" — специализированная система, предназначенная для автоматизированного расчета фонда заработной платы образовательного учреждения

Система в полном объеме автоматизирует выполнение работ по планированию затрат на выплату заработной платы и позволяет:

Функциональные подсистемы АИАС "Тарификация":

Информация: позволяет определять структуру образовательного учреждения, вести базу данных личных дел сотрудников с указанием данных, необходимых для расчета тарификации сотрудника, производить назначения на должности, контролировать перемещения;, формировать справочники действующих в учреждении тарифных сеток, надбавок и доплат, строить статистические отчеты, отражающие качественный состав сотрудников учреждения, готовить документы, необходимые для прохождения процедуры аттестации.

Планирование: позволяет рассчитывать учебный план и сетку часов, проводить распределение педагогической и дополнительной нагрузки преподавателям, в автоматическом режиме, исходя из информации о структуре учреждения, на основании утвержденных типовых штатных расписаний, составлять штатное расписание учреждения, распределять основную и дополнительную нагрузку преподавателей, производить назначение сотрудникам надбавок и доплат.

Тарификация: позволяет проводить тарификацию преподавателей, рассчитывать тарификационный список, затраты на оплату труда по категориям работающих, тарифный и надтарифный фонды учреждения.

Аналитика: позволяет получать данные, необходимые для анализа объема использования надбавок и доплат в различных типах учреждений, рассчитывать требуемый для их реализации объем финансирования, оптимизировать условия их применения.

АИАС может применяться для проведения тарификационных расчетов не только в отдельном образовательном учреждении, но и в плановом отделе централизованной бухгалтерии.

АИАС "Тарификация" взаимодействует с другими программными продуктами компании:

Автоматизированная информационно-аналитическая система "Смета"

Система автоматизирует процесс формирования и сопровождения исполнения сметы учреждения и позволяет:

Автоматизированная информационно-аналитическая система "Сводная отчетность"

Система позволяет:

Прайс-лист

Программные средства автоматизации финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

Название программного изделия — компоненты комплекса

Стоимость 1 экз.

1

Программный комплекс "АВЕРС-Бухгалтерия" (конфигурация "Бюджетное учреждение")

15000

2

Программный комплекс "АВЕРС-Бухгалтерия" (конфигурация "Детский сад")

12000

3

Программный комплекс "АВЕРС-Бухгалтерия" (конфигурации: "Школа", "ПТУ", "Вуз")

9000

4

АИАС "Тарификация" (конфигурация "Образовательное учреждение")

4200

5

АИАС "Смета" (конфигурация "Образовательное учреждение")

3600

6

АИАС "Смета" (конфигурация "Бюджетное учреждение")

4200

7

Типовой комплекс средств автоматизации финансово-хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета "Централизованная бухгалтерия" в составе автоматизированных рабочих мест (АРМ):

Стоимость поставки комплекса определяется количеством приобретаемых экземпляров АРМ

АВЕРС-Бухгалтерия: "Банк; кассовые; фактические расходы"

3300

АВЕРС-Бухгалтерия: "Касса; расчеты с подотчетными лицами; депоненты"

3300

АВЕРС-Бухгалтерия: "Родительская плата"

3000

АВЕРС-Бухгалтерия: "Питание; расчеты с поставщиками продуктов питания; учет расхода продуктов питания"

3300

АВЕРС-Бухгалтерия: "Заработная плата"

3900

АВЕРС-Бухгалтерия: "Материальный учет"

3900

АВЕРС-Бухгалтерия: "Учет хищений и недостач"

2700

АВЕРС-Бухгалтерия: "Главная бухгалтерская книга; баланс"

3000

АВЕРС-Бухгалтерия: "Договоры"

3000

8

АИАС "Тарификация" (конфигурация "Централизованная бухгалтерия")

7200

9

АИАС "Смета" (конфигурация "Централизованная бухгалтерия")

7200

10

АИАС "Сводная отчетность"

7200

11

АИАС "Сводная отчетность" (конфигурация "Централизованная бухгалтерия")

7200

12

АИАС "Ревизор" (конфигурация "Централизованная бухгалтерия")

7200

Примечания:

Программные средства автоматизации деятельности контрольно-ревизионных служб

Название программного изделия

Стоимость 1 экз.

1

АИАС "Ревизор"

6300

Программные средства автоматизации административной деятельности образовательных учреждений

Название программного изделия

Стоимость
1 экз.

1

АИАС "Управление образовательным учреждением" (АРМ "Директор") бесплатная версия

Бесплатно

2

АИАС "Управление образовательным учреждением" (АРМ "Директор"), версия 3.0

3600

3

АИАС "Управление образовательным учреждением" (АРМ "Директор"), версия 3.1

5100

4

АИАС "Управление образовательным учреждением" (АРМ "Директор"), версия 3.2

6600

5

АИАС "Управление образовательным учреждением" (АРМ "Директор"), версия 3.2 с программой составления расписания "Ректор"

8600

6

АИАС "Управление образовательным учреждением" (АРМ "Директор"), версия 3.2 с программой "АРМ завуча для составления расписания занятий"

9600

7

АИАС "Управление образовательным учреждением" (АРМ "Директор"), версия 3.2 с программой составления расписания занятий "НИКА"

13200

8

АИАС "Орган управления образованием" (АРМ "РОНО")

30000

9

АИАС "Сводная статистическая отчетность"

7200

10

АИАС "Школьная библиотека" (конфигурация "Образовательное учреждение")

4200

11

АИАС "Школьная библиотека" (конфигурация "Методический центр")

24000

Услуги по внедрению и сопровождению процесса эксплуатации программных средств

Виды оказываемых услуг

Цена

1

Изготовление технической документации на бумажном носителе, за документ

120

2

Выезд специалиста к Заказчику

360

3

Консультации по работе с программным изделием на рабочем месте Заказчика, час

540

4

Консультации по работе с программным изделием на технической базе предприятия, час

270

5

Инсталляция (конфигурирование) экземпляра программного изделия

540

6

Первоначальное наполнение баз данных программного изделия (ввод первичных бухгалтерских документов, формирование словарей-справочников), 1 позиция

6

7

Инсталляция программного изделия с дистрибутивного пакета, предоставляемого Заказчиком

540

Ежемесячное авторское сопровождение программного изделия

Название программного изделия

Стоимость
1 экз.

1

АВЕРС-Бухгалтерия: "Банк; кассовые; фактические расходы"

240

2

АВЕРС-Бухгалтерия: "Касса; расчеты с подотчетными лицами; депоненты"

210

3

АВЕРС-Бухгалтерия: "Родительская плата"

180

4

АВЕРС-Бухгалтерия: "Питание; расчеты с поставщиками продуктов питания; учет расхода продуктов питания"

240

5

АВЕРС-Бухгалтерия: "Заработная плата"

260

6

АВЕРС-Бухгалтерия: "Материальный учет"

260

7

АВЕРС-Бухгалтерия: "Учет хищений и недостач"

120

8

АВЕРС-Бухгалтерия: "Главная бухгалтерская книга; баланс"

150

9

АВЕРС-Бухгалтерия: "Договоры"

150

10

АВЕРС-Бухгалтерия: (конфигурация "Детский сад")

720

11

АВЕРС-Бухгалтерия: (конфигурации: "Школа", "ПТУ", "Вуз")

525

12

АИАС "Тарификация"

420

13

АИАС "Смета"

420

14

АИАС "Сводная отчетность"

420

15

АИАС "Ревизор"

360

16

АИАС "Управление образовательным учреждением" (АРМ "Директор")

360

Примечания:

Публикации в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Стр.

№ 2, 2003

Один из подходов к комплексной автоматизации деятельности централизованных бухгалтерий

Стр. 50


Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"