Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Консультационно-внедренческая фирма “Инталев“

Санкт-Петербург
Адрес: 193036, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 140, офис 8.
Тел./факс: (812) 324-69-19.

Москва
Адрес: 103050, Москва, Тверская улица, дом 22-а, офис 1.
Тел./факс: (095) 299-49-23, 209-33-88.
e-mail: info@intalev.ru
Web site: www.intalev.ru

Консультационно-внедренческая фирма “Инталев“ создана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области бюджетирования, управленческого учета и процессного управления. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Основные направления деятельности “Инталев“: управленческий консалтинг, автоматизация систем управления предприятием, разработка типовых программных продуктов и методических руководств в области постановки и автоматизации системы управления предприятием, бизнес-обучение.

На сегодняшний день “Инталев” разработал программные продукты и консалтинговые услуги в области стратегического управления, оргпроектирования, бюджетирования, финансового анализа, управленческого учета и процессного управления, которые применяют в своей работе сотни предприятий России и СНГ.

Технология ведения проектов

Группа компаний “Инталев” разработала собственную уникальную технологию ведения проектов по постановке и автоматизации системы управления, которая позволяет внедрить на предприятии эффективную, современную систему управления в сжатые сроки и по фиксированной цене. Технология является набором типовых услуг по управленческому консалтингу, бизнес-обучению, внедрению и настройке типового программного обеспечения под индивидуальные особенности предприятия. Заказчик по рекомендации консультантов выбирает только необходимые для него составляющие проекта, тем самым, получая индивидуальный подход к решению своей задачи и контролируя стоимость и сроки проекта.

Проект по постановке системы управления для каждого предприятия индивидуален. Поэтому комплексные проекты всегда начинаются с этапов диагностики существующей системы управления и выработки мер по ее “оздоровлению“, и лишь потом следуют этапы, связанные непосредственно с построением и внедрением автоматизированной системы управления.

Клиенты

За время существования “Инталев” ее клиентами стали сотни предприятий России и СНГ. Среди клиентов “Инталев“: ОАО “Ростелеком“, ОАО “Пивоваренная компания “Балтика“, ГУП “Архангельские Воздушные линии“, ОАО “Порт Высоцк“, ЗАО “Байтек-Силур“ (г. Печора), ОАО “Колэнерго“, НТФ “Медтехника“ (г. Новосибирск), Национальная Торговая Сеть “Градиент“ (г. Москва), ЗАО “Телрос“ (г. Санкт-Петербург), ОАО “Сегежский ЦБК“, ОАО “Питер-Лада“, ЗАО “Меди“, ОАО “Завод Турбинных Лопаток“, ОАО “Красногвардеец“, ЗАО “Невская косметика“, ЗАО “Талосто“, ЗАО “Петростройкомплект“-“Балтстальпрокат“, ООО “Мегамебель“ (торговая марка “Апит-Премьер“) и мн. др.

Партнерская сеть

Компанией “Инталев” разработана партнерская программа продвижения продуктов и услуг по постановке и автоматизации системы управления предприятием. Партнерами “Инталев” уже сталb около 90 компаний России и стан ближнего зарубежья. Развитие партнерской сети “Инталев” продолжается.

Программные продукты

В области финансового управления

Методическое руководство

Пошаговое руководство из серии “Шаги к совершенству“ “5 шагов к бюджетному управлению“

Детальное пошаговое методическое руководство для самостоятельной постановки на предприятии системы бюджетирования силами своих сотрудников, без привлечения внешних специалистов.

Программные продукты

“Инталев: Бюджетное управление“ 3.0

“Инталев: Бюджетное управление“ версия 3 — это новая, существенно улучшенная и доработанная версия популярного продукта для автоматизации бюджетирования “Инталев: Бюджетное управление“.

Программный продукт реализован в самой распространенной в СНГ учетной системе “1С:Предприятие 7.7“, что дает возможность автоматически получать фактическую управленческую информацию без двойного ввода данных и затрат на их ввод. “Инталев: Бюджетное управление“ интегрирован в наиболее распространенные конфигурации для “1С:Предприятие 7.7“.

Отличительной особенностью новой версии продукта является возможность оперативного внедрения в промышленную эксплуатацию без существенных временных затрат на настройку. “Инталев: Бюджетное управление“ — это полностью готовый для эксплуатации современный программный продукт, в котором учтен многолетний опыт консультантов “Инталев“ по постановке системы бюджетного управления на сотнях российских предприятий.

При разработке третьей версии программы за основу был взят популярный программный продукт для автоматизации управленческого учета и бюджетирования “Инталев: Корпоративные финансы“. Основными свойствами этого продукта являются универсальность (он подходит для компаний различных отраслей экономики и может быть настроен под специфику предприятий и холдингов), а также использование в программе современных управленческих и информационных технологий. С другой стороны, программный продукт “Инталев: Бюджетное управление“ отличается наглядностью, простотой внедрения и эксплуатации. Учитывая пожелания клиентов, специалисты компании “Инталев“ соединили в третьей версии “Инталев: Бюджетное управление“ достоинства обеих программ.

Рис. 1

Рис. 2

Несмотря на существенные доработки продукта и расширение его функциональных возможностей, разработчики приняли решение оставить новую версию продукта в той же ценовой нише, что и предыдущие версии “Инталев: Бюджетное управление“.

Рис. 3

Рис. 4

Продукт “Инталев: Бюджетное управление“ версия 3 ориентирован в первую очередь на предприятия малого и среднего бизнеса, приступающие к автоматизации управленческого учета и бюджетирования и желающие получить современное решение, масштабируемое по функциональности и количеству пользователей на платформе “1С:Предприятие 7.7“.

“Инталев: Корпоративные финансы 2004“

“Инталев: Корпоративные финансы 2004“ для “1С: Предприятие 7.7“ — новый многофункциональный программный продукт для управления предприятием, который ориентирован на средние и крупные торговые и производственные предприятия и холдинги, объединяющие под одной управляющей компанией разнородные виды бизнеса.

“Инталев: Корпоративные финансы 2004“ включает в себя следующие возможности:

“Инталев: Корпоративные финансы 2004“ — это программно-методический комплекс, включающий в себя методики постановки подсистем бюджетного и процессного управления, средства для проектирования регламентов системы управления финансами, настройки исполнительного ПО и расширенные возможности бюджетирования, управленческого учета, документооборота и прогнозирования.

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

В “Инталев: Корпоративные финансы 2004“ входят (в зависимости от версии) программные модули и методические руководства, необходимые для постановки бюджетирования или процессного управления на предприятии. Это:

Особенности программы:

В области процессного управления

Методическое руководство

Методическое руководство из серии “Шаги к совершенству “Пять шагов к процессному управлению“

Детальное пошаговое методическое руководство для самостоятельной постановки на предприятии процессного управления и освоения практики управления бизнес-процессами с целью совершенствования и оптимизации деятельности предприятия

Программные продукты

“Инталев: Бизнес-процессы“

“Инталев: Бизнес-процессы“ — первый продукт класса workflow, разработанный на платформе “1С: Предприятие 7.7“. В июле 2002 года программа получила сертификат “1С: Совместимо!“.

“Инталев: Бизнес-процессы“ является инструментом руководителя для повышения управляемости компании через автоматизацию документооборота.

Продукт предназначен для обеспечения эффективного взаимодействия сотрудников при выполнении бизнес-процессов, пронизывающих различные подразделения компании, а также контроля руководством предприятия за выполнением этих процессов. В этом смысле работа с продуктом подобна работе композитора, творящего музыку, а программа — это “оркестр“, который исполняет мелодию по спроектированным бизнес-процессам.

Этапы работы в “Инталев: Бизнес-процессы“

Описание бизнес-процессов. На первом этапе работы в продукте должны быть описаны бизнес-процессы компании. Они описываются с помощью удобного графического редактора.

Рис. 9

Рис. 10

Выполнение бизнес-процессов. На втором этапе программа автоматически ставит задачи согласно настроенным бизнес-процессам, перемещая информацию между участниками.

Контроль и анализ. Автоматически собираются все необходимые данные для контроля и анализа: кто выполнил или не выполнил задачу, когда, почему, какая была дополнительная информация для выполнения процесса и т.д.

Программа обеспечивает выполнение задач по цепочке пользователей по заранее заданному алгоритму, тем самым автоматически организовывая рабочий процесс, а также предоставляет возможность контроля и анализа работ руководством предприятия. Также в программе реализован документооборот с использованием документов конфигураций “1С: Предприятие 7.7“.

Рис. 11

Рис. 12

Возможности программы:

“1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ 1.0

“1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ 1.0 — это первый программный продукт класса Orgware , разработанный на платформе “1С:Предприятие 7.7“.

Рис. 13

Рис. 14

Программа “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ 1.0 является современным средством моделирования системы управления предприятием и позволяет описывать, проектировать и оптимизировать структуры в различных областях управления с учетом потребностей и задач конкретного бизнеса. Один из рекомендуемых вариантов применения программы — создание с его помощью на предприятии Системы Менеджмента Качества.

Рис. 15

Рис. 16

Программа может использоваться в процессе проектирования и оптимизации системы управления как менеджерами и аналитиками внутри компании, так и независимыми консультантами. Безусловным преимуществом программы является то, что в отличие от большинства других продуктов класса OrgWare “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ позволяет разрабатывать проекции с неограниченным числом измерений и различными типами связей, что позволяет более точно описать ту или иную структуру, а также формализовать связи.

Продукт “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ может быть применен на любых предприятиях вне зависимости от сферы деятельности: коммерческие фирмы, холдинги, корпорации, государственные и общественные организации и т.п. С одной стороны, “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ — самостоятельный программный продукт, который может поставляться отдельно и решать организационные задачи. С другой стороны, это модуль, который выполняет и первоначальные задачи средств Orgware — является основой и фундаментом корпоративной информационной системы предприятия.

Универсальность продукта состоит также и в том, что для работы с ним могут применяться различные методики и подходы к построению оптимальной структуры управления организацией, а также различные управленческие техники и технологии (бюджетирование, логистика, CRM и др).

Результатом применения программы является формализованная структура областей управления предприятием, а также ряд сформированных регламентных положений и инструкций, являющихся основой для управленческой деятельности компании.

Разработчики программы “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ 1.0 планируют ее дальнейшее развитие в сторону постановки на предприятии системы процессного управления.

Прайс-лист

Стоимость продукта “Инталев: Бюджетное управление“ версия 3

Стоимость программы (USD)

Локальная

Сетевая

SQL

960

1920

3840

Стоимость программы “Инталев: Корпоративные финансы 2004“

Версия

Стандарт

Мастер

Проф

Бизнес

Стоимость программно-методического комплекса

Локальная

1200

1600

Сетевая

2400

3200

5800

7900

SQL

4800

6400

11600

13900

Бесплатные услуги по обучению (указанные часы включены в стоимость программно-методического комплекса)

Локальная

2

4

Сетевая

4

6

8

12

SQL

6

8

10

14

Бесплатные услуги по настройкам (указанные часы включены в стоимость программных продуктов)

Локальная

6

8

Сетевая

10

14

18

22

SQL

16

20

24

32

Стоимость программы “Инталев: Бизнес-процессы“ (USD)

 

Базовая

Стандарт

Проф

Локальная

240

480

960

Сетевая

480

960

1920

SQL

960

1920

3840

Стоимость программы “1С-Инталев: Бизнес-Архитектор“

Однопользовательская версия

600

Дополнительное рабочее место

100

Публикации в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Стр.

№ 2, 2002

Улучшите финансовое управление своим бизнесом

стр. 28


Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"