Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2003'4 |
|||||||
|
Консультационно-внедренческая фирма “Инталев“ |
Санкт-Петербург
Адрес: 193036, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 140, офис 8.
Тел./факс: (812) 324-69-19.
Москва
Адрес: 103050, Москва, Тверская улица, дом 22-а, офис 1.
Тел./факс: (095) 299-49-23, 209-33-88.
e-mail: info@intalev.ru
Web site: www.intalev.ru
Консультационно-внедренческая фирма “Инталев“ создана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области бюджетирования, управленческого учета и процессного управления. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Основные направления деятельности “Инталев“: управленческий консалтинг, автоматизация систем управления предприятием, разработка типовых программных продуктов и методических руководств в области постановки и автоматизации системы управления предприятием, бизнес-обучение.
На сегодняшний день “Инталев” разработал программные продукты и консалтинговые услуги в области стратегического управления, оргпроектирования, бюджетирования, финансового анализа, управленческого учета и процессного управления, которые применяют в своей работе сотни предприятий России и СНГ.
Группа компаний “Инталев” разработала собственную уникальную технологию ведения проектов по постановке и автоматизации системы управления, которая позволяет внедрить на предприятии эффективную, современную систему управления в сжатые сроки и по фиксированной цене. Технология является набором типовых услуг по управленческому консалтингу, бизнес-обучению, внедрению и настройке типового программного обеспечения под индивидуальные особенности предприятия. Заказчик по рекомендации консультантов выбирает только необходимые для него составляющие проекта, тем самым, получая индивидуальный подход к решению своей задачи и контролируя стоимость и сроки проекта.
Проект по постановке системы управления для каждого предприятия индивидуален. Поэтому комплексные проекты всегда начинаются с этапов диагностики существующей системы управления и выработки мер по ее “оздоровлению“, и лишь потом следуют этапы, связанные непосредственно с построением и внедрением автоматизированной системы управления.
За время существования “Инталев” ее клиентами стали сотни предприятий России и СНГ. Среди клиентов “Инталев“: ОАО “Ростелеком“, ОАО “Пивоваренная компания “Балтика“, ГУП “Архангельские Воздушные линии“, ОАО “Порт Высоцк“, ЗАО “Байтек-Силур“ (г. Печора), ОАО “Колэнерго“, НТФ “Медтехника“ (г. Новосибирск), Национальная Торговая Сеть “Градиент“ (г. Москва), ЗАО “Телрос“ (г. Санкт-Петербург), ОАО “Сегежский ЦБК“, ОАО “Питер-Лада“, ЗАО “Меди“, ОАО “Завод Турбинных Лопаток“, ОАО “Красногвардеец“, ЗАО “Невская косметика“, ЗАО “Талосто“, ЗАО “Петростройкомплект“-“Балтстальпрокат“, ООО “Мегамебель“ (торговая марка “Апит-Премьер“) и мн. др.
Компанией “Инталев” разработана партнерская программа продвижения продуктов и услуг по постановке и автоматизации системы управления предприятием. Партнерами “Инталев” уже сталb около 90 компаний России и стан ближнего зарубежья. Развитие партнерской сети “Инталев” продолжается.
Пошаговое руководство из серии “Шаги к совершенству“ “5 шагов к бюджетному управлению“
Детальное пошаговое методическое руководство для самостоятельной постановки на предприятии системы бюджетирования силами своих сотрудников, без привлечения внешних специалистов.
“Инталев: Бюджетное управление“ версия 3 — это новая, существенно улучшенная и доработанная версия популярного продукта для автоматизации бюджетирования “Инталев: Бюджетное управление“.
Программный продукт реализован в самой распространенной в СНГ учетной системе “1С:Предприятие 7.7“, что дает возможность автоматически получать фактическую управленческую информацию без двойного ввода данных и затрат на их ввод. “Инталев: Бюджетное управление“ интегрирован в наиболее распространенные конфигурации для “1С:Предприятие 7.7“.
Отличительной особенностью новой версии продукта является возможность оперативного внедрения в промышленную эксплуатацию без существенных временных затрат на настройку. “Инталев: Бюджетное управление“ — это полностью готовый для эксплуатации современный программный продукт, в котором учтен многолетний опыт консультантов “Инталев“ по постановке системы бюджетного управления на сотнях российских предприятий.
При разработке третьей версии программы за основу был взят популярный программный продукт для автоматизации управленческого учета и бюджетирования “Инталев: Корпоративные финансы“. Основными свойствами этого продукта являются универсальность (он подходит для компаний различных отраслей экономики и может быть настроен под специфику предприятий и холдингов), а также использование в программе современных управленческих и информационных технологий. С другой стороны, программный продукт “Инталев: Бюджетное управление“ отличается наглядностью, простотой внедрения и эксплуатации. Учитывая пожелания клиентов, специалисты компании “Инталев“ соединили в третьей версии “Инталев: Бюджетное управление“ достоинства обеих программ.
Несмотря на существенные доработки продукта и расширение его функциональных возможностей, разработчики приняли решение оставить новую версию продукта в той же ценовой нише, что и предыдущие версии “Инталев: Бюджетное управление“.
Продукт “Инталев: Бюджетное управление“ версия 3 ориентирован в первую очередь на предприятия малого и среднего бизнеса, приступающие к автоматизации управленческого учета и бюджетирования и желающие получить современное решение, масштабируемое по функциональности и количеству пользователей на платформе “1С:Предприятие 7.7“.
“Инталев: Корпоративные финансы 2004“ для “1С: Предприятие 7.7“ — новый многофункциональный программный продукт для управления предприятием, который ориентирован на средние и крупные торговые и производственные предприятия и холдинги, объединяющие под одной управляющей компанией разнородные виды бизнеса.
“Инталев: Корпоративные финансы 2004“ включает в себя следующие возможности:
бюджетирование,
управленческий учет,
бизнес-проектирование,
прогнозирование,
экономическое моделирование,
документооборот (workflow),
возможность ведения бухгалтерии и другие возможности “1С: Предприятие 7.7”.
“Инталев: Корпоративные финансы 2004“ — это программно-методический комплекс, включающий в себя методики постановки подсистем бюджетного и процессного управления, средства для проектирования регламентов системы управления финансами, настройки исполнительного ПО и расширенные возможности бюджетирования, управленческого учета, документооборота и прогнозирования.
В “Инталев: Корпоративные финансы 2004“ входят (в зависимости от версии) программные модули и методические руководства, необходимые для постановки бюджетирования или процессного управления на предприятии. Это:
“Инталев: Корпоративные финансы“;
“Инталев: Бизнес-процессы“;
“1С-Инталев: Бизнес архитектор“;
методическое руководство “5 шагов к бюджетному управлению 2.0“;
методическое руководство “5 шагов к процессному управлению“.
Особенности программы:
Широкие возможности управления финансами предприятий различных отраслей.
Пошаговое руководство для самостоятельной постановки процессного и бюджетного управления в компании.
Возможности бизнес-проектирования — создание модели предприятия.
Возможность описания маршрутов движения информации и автоматизации информационных процессов в компании.
Составление долгосрочных прогнозов и экономических моделей развития предприятия.
Специальные возможности автоматизации планирования, учета и анализа для распределенных холдингов с разнородными видами бизнеса.
Реализация национального и международного стандартов планирования, управленческого учета, анализа и контроля (общероссийский, GAAP, IAS, пользовательский) в единой базе данных.
Отсутствие двойного ввода данных.
Специальная поддержка внедрения.
Методическое руководство из серии “Шаги к совершенству “Пять шагов к процессному управлению“
Детальное пошаговое методическое руководство для самостоятельной постановки на предприятии процессного управления и освоения практики управления бизнес-процессами с целью совершенствования и оптимизации деятельности предприятия
“Инталев: Бизнес-процессы“ — первый продукт класса workflow, разработанный на платформе “1С: Предприятие 7.7“. В июле 2002 года программа получила сертификат “1С: Совместимо!“.
“Инталев: Бизнес-процессы“ является инструментом руководителя для повышения управляемости компании через автоматизацию документооборота.
Продукт предназначен для обеспечения эффективного взаимодействия сотрудников при выполнении бизнес-процессов, пронизывающих различные подразделения компании, а также контроля руководством предприятия за выполнением этих процессов. В этом смысле работа с продуктом подобна работе композитора, творящего музыку, а программа — это “оркестр“, который исполняет мелодию по спроектированным бизнес-процессам.
Этапы работы в “Инталев: Бизнес-процессы“
Описание бизнес-процессов. На первом этапе работы в продукте должны быть описаны бизнес-процессы компании. Они описываются с помощью удобного графического редактора.
Выполнение бизнес-процессов. На втором этапе программа автоматически ставит задачи согласно настроенным бизнес-процессам, перемещая информацию между участниками.
Контроль и анализ. Автоматически собираются все необходимые данные для контроля и анализа: кто выполнил или не выполнил задачу, когда, почему, какая была дополнительная информация для выполнения процесса и т.д.
Программа обеспечивает выполнение задач по цепочке пользователей по заранее заданному алгоритму, тем самым автоматически организовывая рабочий процесс, а также предоставляет возможность контроля и анализа работ руководством предприятия. Также в программе реализован документооборот с использованием документов конфигураций “1С: Предприятие 7.7“.
Возможности программы:
Интеграция с объектами “1С” и электронной почтой: наличие единой внутренней и внешней почты.
Графическое представление процессов и возможность задавать маршрут.
Автоматическая проверка корректности схем бизнес-процессов.
Выполнение поставленных задач исполнителями по заданному алгоритму.
Прозрачность компании через контроль всех выполняемых процессов на каждом этапе.
Анализ эффективности бизнес-процессов.
Оптимизация бизнес-процессов.
Целенаправленность выполнения процессов.
Ответственность за выполнение каждой задачи и процесса в целом.
Разработка сложных схем бизнес-процессов, когда можно вкладывать процессы низкого уровня в процессы более высокого уровня.
Возможность автоматического запуска регулярных процессов и процессов при наступлении стандартных событий.
Автоматическое составление должностных инструкций.
Мониторинг и контроль за состоянием каждого процесса, анализ выполнения процессов.
Возможность распространения схем бизнес-процессов.
Хранение произвольной, но систематизируемой информации в виде классификаторов, и использование их в качестве параметров процессов.
Возможность удаленной работы с программой.
“1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ 1.0 — это первый программный продукт класса Orgware , разработанный на платформе “1С:Предприятие 7.7“.
Программа “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ 1.0 является современным средством моделирования системы управления предприятием и позволяет описывать, проектировать и оптимизировать структуры в различных областях управления с учетом потребностей и задач конкретного бизнеса. Один из рекомендуемых вариантов применения программы — создание с его помощью на предприятии Системы Менеджмента Качества.
Программа может использоваться в процессе проектирования и оптимизации системы управления как менеджерами и аналитиками внутри компании, так и независимыми консультантами. Безусловным преимуществом программы является то, что в отличие от большинства других продуктов класса OrgWare “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ позволяет разрабатывать проекции с неограниченным числом измерений и различными типами связей, что позволяет более точно описать ту или иную структуру, а также формализовать связи.
Продукт “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ может быть применен на любых предприятиях вне зависимости от сферы деятельности: коммерческие фирмы, холдинги, корпорации, государственные и общественные организации и т.п. С одной стороны, “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ — самостоятельный программный продукт, который может поставляться отдельно и решать организационные задачи. С другой стороны, это модуль, который выполняет и первоначальные задачи средств Orgware — является основой и фундаментом корпоративной информационной системы предприятия.
Универсальность продукта состоит также и в том, что для работы с ним могут применяться различные методики и подходы к построению оптимальной структуры управления организацией, а также различные управленческие техники и технологии (бюджетирование, логистика, CRM и др).
Результатом применения программы является формализованная структура областей управления предприятием, а также ряд сформированных регламентных положений и инструкций, являющихся основой для управленческой деятельности компании.
Разработчики программы “1С-Инталев: Бизнес-архитектор“ 1.0 планируют ее дальнейшее развитие в сторону постановки на предприятии системы процессного управления.
960 |
1920 |
3840 |
Локальная |
1200 |
1600 |
— |
— |
Сетевая |
2400 |
3200 |
5800 |
7900 |
SQL |
4800 |
6400 |
11600 |
13900 |
Бесплатные услуги по обучению (указанные часы включены в стоимость программно-методического комплекса) |
||||
Локальная |
2 |
4 |
— |
— |
Сетевая |
4 |
6 |
8 |
12 |
SQL |
6 |
8 |
10 |
14 |
Бесплатные услуги по настройкам (указанные часы включены в стоимость программных продуктов) |
||||
Локальная |
6 |
8 |
— |
— |
Сетевая |
10 |
14 |
18 |
22 |
SQL |
16 |
20 |
24 |
32 |
Локальная |
240 |
480 |
960 |
Сетевая |
480 |
960 |
1920 |
SQL |
960 |
1920 |
3840 |
Однопользовательская версия |
600 |
Дополнительное рабочее место |
100 |
№ 2, 2002 |
Улучшите финансовое управление своим бизнесом |
стр. 28 |
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"