Технология Клиент-Сервер 1999'2 |
|||||||
|
Впервые в СНГ поставщики дополнительных услуг смогут получить бесплатную поддержку по серверным продуктам Microsoft; поддержку будут оказывать технические специалисты Компании Кречет, Кварта Технологии и Microsoft.
Представительство Microsoft приняло решение открыть бесплатную техническую поддержку по серверным продуктам в СНГ для партнеров Microsoft в рамках программы Microsoft Direct Access. Для этого на Web-сервере программы Microsoft Direct Access (http://www.microsoft.ru/directaccess) создан специальный раздел с новостными группами (web-based newsgroups). Любой поставщик дополнительных услуг (Value-Added Provider, VAP), прошедший регистрацию на Web-сервере Microsoft Direct Access, может отправить вопрос в соответствующую новостную группу. В течение 48 часов с момента получения вопроса на него будет выслан ответ. Ответы подготавливают специалисты партнерских компаний, имеющие статус Microsoft Certified System Engineer (MCSE), а также технические специалисты московского представительства Microsoft.
В настоящее время открыты группы новостей по следующим темам:
• Windows NT Server
• Миграция с NetWare
• SQL Server
• Безопасность и продукты Microsoft
• Проблема 2000 года
• Microsoft Office
• Microsoft Windows и Internet Explorer
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"